Прихватизация, или как демократы подарили нам советские квартиры

На модерации Отложенный

Идеологическая борьба между идеями временно восторжествовавшего капитализма и преданного большинством россиян социализма продолжается. Одним из жизненно важных вопросов, вокруг которых эта борьба происходит, является жилищный вопрос.

Вряд ли нужно доказывать, что большая часть городского жилищного фонда современной России — это дома, построенные в годы советской власти. Плоха или хороша была жилищная политика властей в эту эпоху, в особенности начиная со времён Сталина, но уже одно то, что автор этих строк и большая часть моих родственников и знакомых всегда жили в домах СОВЕТСКОЙ постройки, делает бессмысленными и смешными любые попытки либералов замазать заслуги советской власти в деле решения жилищного вопроса для миллионов конкретных людей, которые именно в эти годы переселились из бараков в благоустроенные дома, и оправдать нынешнюю капиталистическую политику Кремля в жилищном вопросе. Увеличить (на бумаге) квадратные метры на одного человека за счёт вымирания миллионов россиян, при пустующих квартирах новых домов, — для этого много ума не надо.

Либералы отрицают тот факт, что советская власть дала десяткам миллионов людей квартиры. Как они это обосновывают? Советская власть, говорят они, не предоставляла эти квартиры новосёлам... в частную собственность. Подумайте, какое преступление! Правда, эта неприятность не имела серьёзного значения для вчерашних обитателей подвалов и землянок, которых советская власть начала переселять в нормальные дома уже с первых дней своего существования. Так, ещё в 1917—1920 годах Советская власть осуществила массовое переселение рабочих из подвалов и трущоб в квартиры буржуазии.

Только в Москве число таких новосёлов дошло до полумиллиона человек — это четверть тогдашнего населения Первопрестольной. Правда, благодаря отсутствию в СССР частной собственности на квартиры, на долю в вашей провинциальной квартире не мог претендовать московский родственник; при «демократии» же, в результате щедро разрекламированной приватизации, на некоторое количество квадратных метров в ваших родных пенатах может претендовать хоть седьмая вода на киселе, а принцип взаимности вам не грозит. Именно так произошло с автором этих строк. Я родился и вырос в провинциальном городе. У меня тётка всю взрослую жизнь живёт в Москве. Благодаря приватизации, которая была осуществлена, когда мне было только 14 лет, после смерти моей бабушки часть её доли перешла к тётке, у которой УЖЕ ЕСТЬ ЖИЛПЛОЩАДЬ, и не где-нибудь, а В МОСКВЕ. У меня жилплощадь только в Уфе, а у неё — и в Москве и в Уфе. Уфимской квартирой я никогда не смогу распорядиться по своему усмотрению. Вот какую судьбу уготовили мне господа прихватизаторы на всю оставшуюся жизнь!

Но что значат все эти факты и обстоятельства, когда буржуазии нужно максимально облапошить хотя бы часть общества и в то же время привить всему обществу, при помощи частной собственности на квартиры (зачастую фиктивной), свою буржуазную идеологию?

Впрочем, не всё так плохо с этой программой прихватизации. Ведь господа демократы официально подарили нам те квартиры, которые в своё время фактически подарила нам советская власть. Такие вот фокусники правят нашей страной и оправдывают существующую фашистскую власть.