Сознание и жизнь, одно

Жизненное ощущение по мере изменения осознания меняется. Что есть осознание и сознание никто не знает. Методов измерения нет. А мысли и чуства есть, и никому не надо объяснять. Бессилие наук вновь поднимает религиозную тему, чья цель из века в век неизменна. Здоровая личность есть там, где есть разум и его связь с Разумом.
 
Наблюдателю со стороны эта связь кажется странной. Ритуалы, посты, внешние поступки верующих видны, а их Бог - нет. Идея состоит в том, что религиозная деятельность по природе идентична психической. Что такое вера в Бога, если не жизнь без обмена веществ? Нравственная или духовная, суть одна, обновлённоё сознание. Логос, Слово Бог, активирует разум, и на внутренних горизонтах нашего телесного болвана появляется картинка, которую "лекулярно - химисеский" сосуд до того не знал.
 
Жил он без веры, делал карьеру, зарабатывал деньги, имел много - много удовольст­вий. И смысл вроде был. Тепло, мухи особо не кусали. Не всякому же есть дело до души. А там внутри чегой-то не так, тоскливо как-то. Ну, глушил её чем мог - выпил, курнул, порнушка там, и всё такое. Ищет болван этому состоянию оправдание - жизнь мол такая несправедливая, люди говно, бабла не хватает, менты борзеют. Власть, ессестно, нужно менять. - Да ничего подобного! - Если любишь только себя, свою похоть, какая тут радость?
 
Да, да, родной. Просто мы боги, все. Даже ты. Отсюда и тоска. Можно жить без веры, можно посылать всех, кто пристаёт с этими разговорами, будет только хуже.
Чем ближе к Небу, тем тоска меньше. Любовь не порно, а как бы сказать - некий формат добра и зла. У справедливости, милости и сострадания альтернатив нет, когда разум жаждет любви. Сознание Будды или Христа, между тем, в рамках формальных предписаний недостижимо. Культ культом, а психику совершенствует доброта. Поэтому накопление информации, связанной с исполнением тех или иных обязанностей в ходе отправлений (рел.), отходит на второй план.
 
Любовь действует разумом. Хоть опейся святой водой и разбей лоб о церковный пол, - ничего не будет, если не менять своё сердце, свои мысли, всю свою жизнь. Тоска!
 
Будем делать добро. Цепляться за него единственный продуктивный путь, говорит Христос - другой человек может многое делать не так, но в чем-то он обязательно хорош. За эту ниточку и тяни, а на дрянь не обращай внимания. Подобное соединяется с подобным. Если, например, мне кажется, что вокруг гадость - значит, она во мне. Чем судить, смотрим на себя.  Врал - врал, сквернословил - сквернословил, обижал - обижал,  хамил - хамил, дурно делал.... - Сразу поймешь обидчика другими глазами. Принять человека таким как есть и полюбить, одно.
 
Сказать честно, таких не встречал. Не людей мы любим, а любим ходить в храм и поклоны класть при свечах, и чтобы: мантии - кресты.... Христос любил не так. Нутром понимаю, Любовь - простить и выслушать. И каждый день самого себя бороть. Что мне представляется? Верить по христиански, значит, бороть дьявола в себе самом. Борешься - не соглашаешься. Не соглашаешься - признаёшь грех злом. Готовишь себя к новому испытанию. И снова на круг, получать свой опыт. Только он истинен. Любовь - переустройство души.
 
Я прожил день. Кому-нибудь от этого была польза? - Мудрые боги говорят, мы - все одно тело: мы все, как руки, ноги, желудок, кости, - члены этого  тела. Мы все одинаково родились, все мы одинаково желаем себе добра, все мы знаем, что нам лучше помогать друг другу, чем губить друг друга, и во всех нас заложена одна и та же любовь друг к другу. Мы, как камни, сложены в такой свод, что все сейчас же погибнем, если не будем поддерживать друг друга. Любить - это отдавать от себя, ничего не желая взамен за такую радость.
 
Вот эту ЖИЗНЬ не отнять.