Размышления товарища Фиделя Кастро МИРОВОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО «ГЛАВА 4»
«Бильдерберг и тайная война в Афганистане»
«Причины, по которым развязываются войны, уходят корнями в идеологию, отраженную в школьных учебниках: нации вступают в страшно долгие войны, основываясь на лжи», как это доказала Первая мировая война и каждый из конфликтов ХХ века.
Знаменитый историк Эдмунд Морган написал следующее: «История никогда не повторяется. Это только кажется тем, кто не знает подробностей.»
«Бассейн Каспийского моря и Средняя Азия - это ключи к энергии XXI века. В этом районе находится две трети запасов нефти… «Америка хочет, чтобы этот регион находился под полным американским контролем», как утверждает Джеймс Донан в статье, опубликованной в коммерческом журнале «Oil & Gas Journal» от 9 октября 2001 года.»
«… Мадлен Олбрайт [в то время госсекретарь администрации Клинтона и одно из главных лиц, ответственных за войну в Косово] заключила, что «работать над формированием будущего этого района - одно из самого захватывающего, что мы
Война в Персидском заливе позволила Пентагону создать много военных баз в Саудовской Аравии, в Объединенных Арабских Эмиратах и в других местах.
альянс ГУУАМ (Грузия, Украина, Узбекистан, Азербайджан, Молдавия), созданный НАТО в 1999 году, находится над средоточием каспийского нефтяного и газового богатства. Главным в ГУУАМ является Грузия – государство-клиент Соединенных Штатов, где Михаил Саакашвили сменил на посту президента бывшего советского министра иностранных дел Эдуарда Шеварднадзе посредством государственного переворота, состряпанного американцами и представленного как спонтанный народный мятеж.»
«Согласно Project Underground… бывшие члены советов, КГБ и Политбюро извлекают доходы из нефтяного богатства вместе с «невероятной коллекцей важных фигур «холодной войны», происходящих главным образом из кабинета Джорджа Буша-отца». Игроки – это бывшие советники Рейгана, Буша и Клинтона, такие как Джеймс Бейкер III (бывший госсекретарь администрации Буша-отца), Дик Чейни (вице-президент) и Джон Сунуну (бывший начальник персонала Белого дома)».
«…Питер Сазерленд (из British Petroleum), английская королева Елизавета II (главный акционер British Petroleum, глава Комитета 300), ведущие борьбу за контроль над нефтяными ресурсами и коридорами, по которым пройдут нефтепроводы, выходящие из бассейна Каспийского моря. В 1998 году, после тайной конференции Бильдербергского клуба в Шотландии, я сообщил независимым средствам информации, что НАТО, следуя приказам Клуба, который основал эту организацию, дал карт-бланш России на бомбардировку Чечении, зная, что этим еще более разожжет вражду между этими двумя странами, чья взаимная ненависть насчитывает более трехсот лет.»
«Афганский нефтепровод - это не просто сделка, а ключевой компонент более широкой геостратегической повестки дня: полный военный и экономический контроль над Евразией (Ближний Восток и бывшие советские республики Средней Азии). Это подтвердил Джордж Монбиот в газете «The Guardian» от 23 октября 2001 года: «Нефть и газ не имеют никакой ценности, если их не перемещают. Единственный путь, имеющий как политический, так и экономический смысл, идет через Афганистан…»
«После падения Советского Союза аргентинская нефтяная компании «Бридас», возглавляемая ее честолюбивым президентом Карлосом Бульгерони, была первым предприятием, начавшим эксплуатацию нефтяных месторождений Туркменистана, где находятся одни из самых крупных запасов природного газа в мире… Афганистан является самым коротким путем к заливу, чтобы транспортировать газовые ресурсы Туркменистана и Узбекистана с севера и запада Средней Азии.»
«К большой озабоченности «Бридас» группа UNOCAL обратилась прямо к региональным лидерам с собственным предложением.
UNOCAL создала собственный соперничающий консорциум под опекой Соединенных Штатов, который включал Delta Oil Саудовской Аравии вместе с саудовским принцем Абдуллой и королем Фадхом.»
«По словам Ахмеда Рашида, «подлинное влияние UNOCAL на талибанов было основано на том, что ее проект мог быть признанным Соединенными Штатами – это талибаны хотели обеспечить себе любой ценой»… Весной 1996 года руководители UNOCAL привезли узбекского лидера генерала Абдула Рашида Достума (убийцу в массовом масштабе, ответственного за бойню в Дашт-и-Лейли в декабре 2001 года, когда сотни пленных талибов были умышленно удушены газом в металлических контейнерах грузовиков, пока американские солдаты и солдаты Северного альянса перевозили их в тюрьму в Кундуз, Афганистан) в Даллас, чтобы обсудить прохождение нефтепровода через их северные территории, контролируемые Северным альянсом.»
«Конкуренция между UNOCAL и «Бридас», как ее описывает Рашид, «начала отражать конкуренцию внутри саудовской королевской семьи». В 1997 году должностные лица талибов дважды ездили в Вашингтон и Буэнос-Айрес, чтобы воспользоваться гостеприимством UNOCAL и «Бридас».
«Но снова насилие изменило курс событий. В ответ на взрывы в американских посольствах в Найроби и Танзании (приписанных Усаме Бин Ладену, хотя согласно французским разведывательным источникам нападение было делом рук израильского Моссада) президент Билл Клинтон выпустил крылатые ракеты по пустой палатке в Афганистане и по Судану 20 августа 1998 года. Тогда администрация порвала дипломатические отношения с талибами, а Организация Объединенных Наций наложила санкции.»
«В течение остального периода президентства Клинтона Афганистан не был официально признан ни Соединенными Штатами, ни ООН. И не наблюдалось никакого прогресса в вопросе нефтепровода.
В то время в Белый дом пришел Джордж Буш.
В последние месяцы администрации Клинтона талибы официально считались террористической группой. После почти десятилетия яростной конкуренции между консорциумом UNOCAL- CentGas, поддерживаемым Соединенными Штатами, и аргентинской «Бридас» ни одно предприятие не сумело заключить соглашения о строительстве нефтепровода в Афганистане… Джордж Буш восстановил отношения с талибами. Этому не следует удивляться, поскольку в 1998 и в 2000 годах бывший президент Джордж Буш-отец ездил в Саудовскую Аравию от имени частной группы Carlyle Group – одиннадцатого самого крупного подрядчика министерства обороны Соединенных Штатов, - где провел частные встречи с саудовской королевской семьей и с семьей Усамы Бин Ладена, как указывается в «Уолл-стрит Джорнел» от 27 сентября 2001 года.»
«В ходе одного из самых сюрреалистических и кафкианских эпизодов событий, предшествовавших 11 сентября, «Вашингтон Пост» цитирует слова агента ЦРУ Милта Бирдена, который помог утвердить афганских муджахиддов, он сожалеет о том, что Соединенные Штаты не дали себе возможности понять талибов, и говорит: «Мы никогда не слушали того, что они пытались нам сказать… Мы не говорили на общем языке. Мы говорили «отдайте Бин Ладена». Они говорили: «Сделайте что-нибудь, чтобы помочь нам, и мы его отдадим»”. Но тут есть и намного больше.»
«Фактически отношения между администрацией Буша и «террористом» и лидером Аль-Кайда Усамой Бин Ладеном никогда не были лучше.»
«Свидетельство тому, что война в Афганистане, где многонациональная жадность смешивается с жадностью и жестокостью крупных нефтяных компаний (BP, Shell, Exxon, Mobil, Chevron и др.), просто неоспоримо. Страшно думать, что забытый Богом уголок, контролируемый террористами, может превратиться в точку, где соединятся интересы администрации Буша, «Бридас», UNOCAL, ЦРУ, талибов, Enron, Саудовской Аравии, Пакистана, Ирана, России и Индии.»
Комментарии