Дайте нам сталинскую оппозицию!

На модерации Отложенный

Каждый шаг Сталина известен, каждый след его изучен. Он не убивал царя, он даже не свергал царя как сочинили позже про него сказки так называемые революционеры старой закалки. Эти старые большивики всю жизнь сидели в царских лагерях и ссылках, они привыкли к пыткам и бездомной жизни и вот Сталин стал призывать их работать. Работать они не любили, да и не умели, не хотели. Они стали роптать как при царе и попробовали мутить народные умы. Что оставалось делать Сталину?

Он стал уничтожать старую ленинскую гвардию, которая тянула народ к новой революции. Сталин уничтожал старых большевиков, он уничтожал бывших бандитов, которые при советской власти стали командирами и требовали получить всего, некоторые хотели получить высшую власть. Что оставлось делать Сталину, если он оказался по воле истории на вершине властной структуры?

Сталин был новым типом правителя. Россия с начала образования, с самого начала крещения Руси управлялась князьями и царями и вот пришел истинно народный правитель. Он сам расследовал многие важные дела. Так было и с убийством Кирова. Сталин сам приехал в Ленинград и допрашивал Николаева. А что бы вы хотели, чтобы Сталин вел себя как князь или царь?!

Говорят, что это Сталин убил Кирова, но не он же направлял руку Николаева, не он разрабатывал операцию, если эта смерть была нужна коммунистам, чтобы бороться с внешними троцкистами.

Киров бы был рад отдать жизнь за дело партии, а все побочные рассуждения о личном несогласии на смерть не имеют значения как это было со всей оппозицией того времени, которая с радостью шла на смерть. Она думала, что умирает за Сталина, но она умирала за общую идею. Киров умер не осознав всей важности своей смерти, а многим другим было дано время подумать и принять решение о собственной смерти за общее дело. Их смерть была не напрасна. Некоторые историки доказывают, что их смерть была ненужной, жестокой или даже преступной, но это не так. Смерть вообще не бывает напрасной, а смерть на благо общества не напрасна многократно.

Сталин не требовал смерти оппозиционеров и троцкистов, смерти их требовал народ. Сейчас оппозиция борется не на грани смерти, поэтому народ старается не замечать оппозиции.

Сейчас ситуация в Петербурге и отношение двух властей в Москве очень похожи на то, что было при Кирове и Сталине, но сейчас оппозиция слаба, ей никто не угрожает, власть тоже слаба, так как слаба оппозиция и народ апполитичен.