Вся суть незалежной Украины состоит в том, что она перечеркивает общую с Россией историю и пытается строить ее с нуля, создавая собственную мифологию и свой пантеон героев. При этом украинские националисты извращают и пытаются скрыть многие события, являющиеся частью их нового мифотворчества.
Сразу же после назначения спикером парламента галицкого неонациста Парубия, в поминальник свидомых украинских героев решили внести военное подразделение «Поліська січ», основателем которого является некто Тарас Бульба-Боровец, из обыкновенного свинопаса вдруг ставшего генерал-хорунжим. При этом, если говорить о «Полесской сечи», то нельзя обойти вниманием эту колоритную личность.
Если бы молодая бандеровская поросль читала что-то кроме пивных этикеток и плакатов, она бы узнала много нового о своем кумире Бандере и прочих идолах украинского национализма. Дело в том, что все вожди украинских националистов люто ненавидели друг друга и боролись между собой за место у гитлеровской кормушки. Каждый видел себя фюрером самостийной Украины, хотя в этом им прямым текстом было отказано еще в 1941 году, когда они приняли во Львове опереточную декларацию о провозглашении суверенитета Украины под немецким сапогом. Максимум, на что сподобились немцы, это дали особый статус Галичине, выделив ее в Дистрикт Галиция, в отличии от Рейхскомиссариата Украина. Тем самым они подчеркнули коренное отличие галичан от украинцев, ведь именно из них они черпали кадры эсэсовцев, карателей, полицаев, надзирателей концлагерей, для остальной территории Украины.
Так вот, вся суть украинских микрофюреров состоит в том, что они воевали между собой и пытались уничтожить конкурентов, чтобы самолично воссиять под черным фашистским солнцем. Бандера точил зуб на Мельника и всячески пытался сжить его со свету, Мельник отвечал взаимностью. Оба ненавидели проявлявшего излишнюю прыть и самостоятельность Бульбу-Боровца и вынашивали планы его устранения. При этом, подчиненные разным вождям украинцы, колошматили друг друга в братоубийственной войне. Мельниковцы воевали с бандеровцами, бандеровцы с бульбовцами и мельниковцами. В этой междоусобице ни за понюх табаку погибли десятки тысяч простых сельских хлопцев, оболваненных националистической пропагандой. Такова особенность украинского менталитета. Каждый видит себя гетманом, а пока паны скубутся, у холопов чубы трещат.
Именно об этой стороне истории и рассказал «Бульба-Боровец в своих мемуарах «Армия без державы». Пытаясь скрыть истинный характер взаимоотношений в среде украинских националистов его откровения долго скрывали от свидомых, но сейчас по-дури решили вытащить наружу «Полесскую сечь» и праздновать день ее основания на государственном уровне. Конечно, правду о межвидовой борьбе идолов украинского национализма не расскажут и сейчас, но мы немного приоткроем завесу тайны над этой страницей истории.
Первое, что следует отметить, УПА была создана не Бандерой в 1943 году, когда свидомые празднует в день Покрова Богородицы дату ее основания, а в 1941 г. Бульбой-Боровцом. Вот как он сам пишет об этом событии: «В июле 1940 прибыл я из Генерального губернаторства Варшавского в СССР. Сам я заложил подпольную сеть, которая затем развернулась в Украинскую Повстанческую Армию. Центральный пункт этой армии находился в топких лесах северной Украины. После взрыва немецко-московской войны в июне 1941 я с повстанческой армией, под названием "Полесская Сечь", начал сотрудничать с немцами. Армией командовал я, и она билась против большевиков». Лишь 20 июля 1943 генерал-хорунжий издает приказ № 81 о переименовании УПА- «Полесская сечь» в УНРА "Украинскую Национальную Революционную Армию", а название УПА достается Бандере с Мельником.
Политическое кредо Тараса Бульбы-Боровца выглядело следующим образом: «главный враг - Россия коммунистическая, да и любая другая империалистическая, враг номер два – Германия». Разница между ними в том, что «против всякой немецкой агрессии всегда реагируют другие мировые силы, а на старшебратское закабаление Москвой не реагирует никто».
Особенностью Бульбы-Боровца является необыкновенная гибкость. Находясь на службе у немцев, получая от них оружие и директивы, он в тоже время пытался установить нейтральные отношения с советскими партизанами, дислоцировавшимися в тех же лесах под Ровно. «В первых днях сентября 1942 года, – писал атаман в своей книге, – …на определенное нами место прибывшая советская делегация в составе пяти офицеров под охраной 15 автоматчиков. Делегацией руководил подполковник А. Лукин и капитан Брежнев». Впрочем, уже в 193 бульбовцы нарушили перемирие и начали воевать с партизанами, попутно иногда нападая на немецкие обозы.
О своих взаимоотношениях с бандеровцами Бульба-Боровец рассказывает очень откровенно: «На кожному кроці нас завзято переслідували „свої". Вони добре знали всі наші партизанські шляхи, як місцеві люди. Наші люди опинилися в дурному положенні: їм наказом заборонено проливати братню кров, а ті „брати" на кожному кроці відкривають по них вогонь та провокують різними негідними способами».
В апреле 1943 года Бандера решил подмять под себя подразделение Бульбы-Боровца и начал с ним переговоры. Генерал-хорунжий не был готов терять власть и переговоры зашли в тупик. После чего главный подручный Бандеры Лебедь решил расправиться с конкурентом.
«На весь наш штаб Лебедь вынес заочные смертные приговоры и приказал СБ эти приговоры всеми способами выполнять. Всех пойманных наших воинов братия Лебедя агитировала переходить на их сторону, а кто отказывался, того на месте расстреливали», - писал Бульба-Боровец.
Вот что он писал в своем открытом письме Проводу ОУН-б:
«За что вы боретесь? За Украину или за вашу ОУН? За Украинскую Державу или за диктатуру в этой державе? За украинский народ или только за свою партию?.. Существовала ли когда-либо в Украине такая революционная организация, которую собственный народ страшился бы больше злейшего врага, а ее членов не называл иначе, как «путярами» и «сокирниками»?.. Что общего имеют с освобождением Украины бандеровские попытки теперь подчинить украинские народные массы своей партийной диктатуре и фашистской идеологии, которая противна украинскому народу?.. А сколько жертв террора, путования или позорного замучивания тех председателей сельских советов, бульбовцев, мельниковцев, радикалов, старых петлюровцев, бывших комсомольцев, беспартийных сознательных и честных украинцев, которые погибли только потому, что были иных убеждений, осуждают преступную бандеровскую работу».
Реакцией на это послание стала картельная акция бандеровцев. 19 августа 1943 года они атакуют штаб Бульбы-Боровца. Ему самому с основными офицерами штаба удалось прорвать окружение, но его жена и трое полковников попали в плен. Анна Боровец после издевательств и мучений была расстреляна 14 ноября 1943 года «как польская шпионка».
Сам Боровец после этого едет жаловаться к немцам, но те пакуют его и чтобы прекратить междоусобицу отправляют в концлагерь Заксенхаузен, где с 1941 года парится Бандера. В 1944 году к ним присоединяется и Мельник. Украинские националисты очень любят рассказывать о том, что Бандера сидел в немецком концлагере. На самом деле спецбарак Целенбауум, где находились все украинские националисты был элитным местом отдыха политических противников Германии. Здесь проводили время европейские аристократы, генералы и политики. Кормили их очень прилично, разрешали прогулки и прочие вольности.
Отсидевшись в концлагере, пока рядовые бандеровцы, мельниковцы и бульбовцы гибли на войне, все эти «герои» в 1944 году были выпущены на волю для организации диверсионно-разведывательной деятельности на территории освобожденной Украины. До Украины добраться они не успели. Бульба-Боровец сдался союзникам, его судил и полностью оправдал британский трибунал, после чего он перебрался в Канаду, где издавал антисоветский журнал и писал мемуары. Умер в 1981 году.
Вот такие герои у свидомых украинских националистов. Готовы были сожрать друг друга, как пауки в банке. Точно такое же происходит и сегодня.
Комментарии