Ариохристианство

""Спаситель" ("Heilbringer", "Heiland") - это мысленная формула для обозначения ставшего видимым откровения Высшего Существа, Мирового Духа, во времени и пространстве. Поэтому он является "Сыном Божьим" и воплощается чувственно как в пространстве, в форме мира, так и во времени, в космическом круговращении, в Годе, измеряемом движением Солнца. Через него, "Божественного Ребенка", позже "Сына Божьего", действует сам Бог.
Он - посредник между Богом и людьми, между бесконечностью и конечностью, между безусловным и обусловленным, между абсолютным и относительным".

Herman Wirth

--------------

12 мая 1935 г. в Марбахе прошел областной съезд благословенного канцлером движения "Немецких Христиан".

Крещение Эдды Гёринг, дочери Германа и Эмми Геринг. Крестный отец Эдды - Адольф Гитлер. Июнь 1938.


Пауль де Лагард - авторитетный немецкий историк-востоковед XIX века, библеист, ариохристианин. Один из предтечей национал-социалистической идеи создания единой Германской Народной Церкви, идеи, которую Альфред Розенберг назвал "величайшей задачей нашего столетия". Вклад Лагарда в германское возрождение высоко ценился идеологами Третьего Рейха.

Николай фон Крейтор о Пауле де Лагарде:

«Задумав возрождение национальной жизни, Лагард решительно проповедовал необходимость создания новой национальной религии, которая бы возникла из некоррумпированного источника германского духа, еще сохранившегося в немецком народе. Вот эта новая религия и должна создать узы органического единства и сплоченности. "Я хочу воссоединить и освободить мой народ". К немецкой же теологии того периода он относился резко отрицательно, называя ее "люмпен-теологией". За четверть века до Ницше, провозгласившего "смерть Бога", Лагард писал о духовном банкротстве христианства, от которого осталась только внешняя оболочка. "Спасение для Германии - новая национальная религия будущего". Существующая христианская религия, утверждал Лагард, обречена на смерть из-за еврейских элементов, которые она абсорбировала.
Его критика религии носит довольно сложный теоретический характер, поэтому ограничимся лишь ее кратким изложением. Для Лагарда изначальная проблема заключается в том, что Евангелие, отразившее религиозный гений законов жизни Духа, было превращено в "христианство" (иудеохристианство, таким образом, псевдохристианство – наше примечание): "новую субстанцию, включающую в себя еврейские, греческие и римские элементы".

В середине прошлого века Евангелие и христианство стали уже несовместимыми вещами, ибо "Евангелие в течение долгого времени находилось в плену у церкви, которая извратила его". Образ Христа в христианстве подвергся искажению. Прославление его смерти, а не жизни, его агонии, а не его жизнеутверждающей вести - "монументальное еврейское извращение", превратившееся в ядро католицизма. Католическая месса - прославление его смерти. В этом Лагард видел типично еврейскую склонность к празднованию уникального исторического события, а не вечного духа его создавшего. В роли главного злодея, по теории Лагарда, выступает еврей Саул, известный всем как апостол Павел. Но, подчеркивает он, несмотря на свое обращение, апостол Павел остался по духу евреем, воплощающим фарисея с головы до ног. Именно он извратил Евангелие, смешав с ним еврейскую веру и обычаи.

Немецкий теолог от всей души ненавидел этого Саула. "Если люди предпочитают Павла, они должны признать следующее: Павел, а не Иисус, наш Спаситель. Поэтому-то подлинно верующим надлежит избавить христианство от еврейского наследия". Тут можно припомнить, что подобным же образом относился и Фихте к Павлу, подчеркивая, что Павел заменил послание Христа еврейскими предрассудками. Разъединение христианства и иудаизма стало бы возвратом к исторической правде и к действительным намерениям самого Иисуса. Он не был мессией Ветхого завета, а как раз наоборот: он был бунтарем против фарисейского иудаизма.
Когда Иисус сказал: "Я, Сын человеческий", он хотел тем самым заявить, отмечает Лагард, "Я - не еврей".
Метки: религия