Должны ли российские судьи быть атеистами?

А по сути, не только судьи, но и другие работники правоохранительной системы.
Ведь в том случае, когда под пресс государственной машины попадает религиозная организация, вполне обоснованно встает вопрос о заинтересованности. Если, например, судья, исповедующий православие или ислам, принимает решение о закрытии религиозной организации лиц исповедующих другую религию, верящих в иные догмы, исполняющие иные обряды, то разве подобная постановка вопроса неправомерна?

Вот, например, несколько дней назад в городе Йошкар-Оле возбуждено уголовное дело по факту распространения сведений, направленных на унижение достоинства человека по признакам отношения к религии, преступления, предусмотренного по ст. 282 УК РФ.
Дело в отношении религиозной общины «Свидетели Иеговы». Следствием установлено, что члены религиозной организации "Свидетели Иеговы" распространяли литературу, включенную в список экстремистских материалов, проводили публичные проповеди, содержание которых касалось исключительности и превосходства приверженцев религиозного объединения "Свидетели Иеговы" над представителями иных религий.
Так сообщают новости.

Что же это за экстремистская литература?
Обычные книжки с изложением основ их вероучения. Экстремистскими они были признаны судами других городов. Прецедентного права у нас нет. Поэтому то, что признано экстремистским в одном суде, в другом суде может быть опровергнуто. Но так обычно бывает, когда речь идет о претензиях граждан к нашему родному государству. Например, незаконность поборов в любых сферах гражданам приходится доказывать каждый раз заново. Иное происходит, когда в дело вступает карающий паровой каток государства.

Любая религия утверждает, что именно она несет истину.
Любая религия провозглашает, что ее последователи спасутся, в отличие от представителей других, неправильных религий. Свидетели Иеговы здесь не исключение.

Фактически их преследуют, несмотря на решения Европейского суда по правам человека.
Возьмем в частности недавнее дело «РЕЛИГИОЗНАЯ ОБЩИНА СВИДЕТЕЛЕЙ ИЕГОВЫ В Г. МОСКВЕ ПРОТИВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ».

Суд, в частности показал, что «то, что было воспринято российскими судами как «принуждение к разрушению семьи», на самом деле является разочарованием, испытанным членами семьи, не являющимися Свидетелями Иеговы, вследствие разногласий по поводу стиля жизни, избранного их родственниками-Свидетелями в согласии со своими религиозными принципами, и вследствие их возрастающей изоляции в результате неучастия в жизни Общины, к которой принадлежат их родственники-Свидетели» и далее: «если самоопределение в вопросах религии есть результат самостоятельного и свободного решения верующего – каким бы при этом ни было недовольство его или ее семьи по поводу такого решения, – последовавшую за ним отчужденность нельзя считать распадом семьи, наступившим вследствие влияния религии.



Очень часто верно обратное: причиной конфликта становится противодействие со стороны членов семьи, не разделяющих религиозные взгляды, и их нежелание допустить и уважать свободу их верующего родственника на исповедание своей религии и осуществление религиозной деятельности».

И это очень показательно.
Ведь основные претензии к т.н. сектантам состоят в том, что «он не такой как мы». Например, «ах, он бросил пить! Подозрительно!».

Очень часто иеговистов обвиняют в нежелании переливать кровь. А почему некоторые православные граждане и даже атеисты у нас отказываются, например, от прививок? Не экстремисты ли они, часом?

Европейский суд указал на право человека на свободу выбора в вопросах охраны здоровья, если нет чрезвычайных обстоятельств.

Кроме этого, суд указал, что «обряды и церемонии многих религий причиняют вред здоровью верующих, как например соблюдение поста, который особенно продолжителен и строг в случае Православного христианства, или практикуемое иудеями и мусульманами обрезание младенцев мужского пола».

Статья 16 ГПК РФ предусматривает отвод судьи в том случае, если он прямо или косвенно заинтересован в исходе дела.
Если государство и дальше будет вмешиваться в вопросы веры, то не исключено, что стороны начнут заявлять отводы правоохранителям по религиозным основаниям. И тогда все работники компетентных органов должны будут доказать свою приверженность атеизму. Что впрочем, никак не гарантирует их беспристрастность.

Очень жаль, что наше государство занимается продвижением ряда конфессий. Остальные же презрительно именует сектами.

Я сейчас человек холостой. И, естественно меня привлекают молодые красивые женщины. И я очень часто не могу понять, что находят они в других мужчинах, неприятных, глупых, пошлых и скучных. Ведь я же по определению лучше. И очень бы неплохо задействовать МВД, ФСБ, судебных приставов, армию, флот, чтобы обеспечить мне преференции в любовных делах. Но, увы, приходится обходиться собственными средствами, мозгами, обаянием и т.д.

Я к тому же православный христианин. И мне приятно, когда распространяется наше вероучение, и ширятся ряды сторонников. Но привлекать людей нужно силой убеждения, а не силой правоохранительных органов.