Секреты есть

На модерации Отложенный

В квартире друзей, куда нас пригласили, ожидая придать статус событию, слонялись тела со знакомыми и не очень лицами. Я прогуливался по душным комнатам с бокалом сока, после больницы сдерживал себя в алкоголе, который в достаточном количестве лился в глотке неприятных типов. Мне было скучно, я терял время, проклинал Полину, которая затащила меня на нищий прием.

Супруги не было, она резко пропала, смешалась в толпе. Ко мне подходили люди, здоровались, я продолжал делать вид, что узнаю, и когда они осведомлялись о моей жизни, рассказывал, как заправским приятелям, не сдерживая себя в грубых словах. Брань не отпугивала.

Я извинился перед очередным пассажиром несчастного вечера, побрел по квартире. Расталкивал людей плечами, ходил с пустыми руками, вяло улыбаясь, пока не наткнулся на них. Полину раскованно обнимал незнакомый парень. Высокий, с грубыми чертами лица, маниакальными глазками, русые волосы испачканы в зеленом, футболка с рисунком цифры «1». Я стоял, смотрел на них и думал, как поступить. Стало даже интересно наблюдать за изменой. Полина стояла с бокалом, в нем плескалась водка, моя любимая женщина хохотала, подхватывая анекдот, а незнакомый парень прижимал ее к себе, его ладонь бродила по пояснице моей жены и намеривалась спуститься ниже, на мою территорию.

В мобильном телефоне камера. Фотография без вспышки. Я нацелился на парочку, вжал кнопку, хрюкнуло в аппарате, вышел смазанный снимок, но, посудил я, для доказательства достаточно. Я убрал телефон и приблизился к компании. Молодой человек не думал убирать руку. Полина неловко посмотрела на меня, улыбнулся.

- Напилась? – спросил я безадресно.

Парень обнимал мою жену. Решительность его наглого поступка объяснялась только одним: он не знал, что Полина моя жена. Я сказал Полине, что устал, направился к выходу. Полина не шла за мной. Специально сбавив шаг, я по дороге взял стакан сока, выпил его, разжевывая волосинки апельсина, нашел трость, вышел. Полины не было.

Я перешел дорогу, вытянул руку, чтобы словить авто, и тут моя любимая вышла, помахала мне рукой и нетвердой походкой поволокла мягкое тело по «зебре» перехода.

В машине показал ей фотографию.

- Объяснишь?

Полина промолчала. Я приказал водителю отвезти девушку домой к родителям, а сам двинулся в квартиру, где еще пахло моей женой.

Через три дня Полина позвонила.

- Привет! – непринужденный голос. – Как дела? – И не выслушав ответ, сказала: - Пришли мне ту фотографию, ты понимаешь – ту.

Опешил.

- Понимаешь, - стала объяснять моя любимая, - мы расстались. Я хочу ее сохранить как память.

- Я удалил, - соврал жене.

Полина жадно дышала в трубку.

- Ты хотела еще что-нибудь сказать?

Через силу супруга спросила:

- Можно мне вернуться?

- Да.

- Все просто? – удивилась она.

- Мы квиты, я был с другой женщиной, - сообщил ей.

- Сволочь! – Полина бросила трубку.

Вечером любимая заварила чай, подала в кабинет.

Я вновь работал допоздна.

- Скажи мне, кто твоя любовница, - потребовала Полина.

- Не скажу.

- Мы муж и жена, между нами не должно быть секретов.

- Секретов нет, - задумчиво произнес я.

…Она подошла и села на стул рядом. Я пил из бокала шампанское. Сколько она сидела рядом, пока я ее не заметил, не знаю, но стоило мне повернуться в ее сторону, как в сердце защемило. Она пришла одна в поисках счастья. Я угостил напитком. Говорили на отвлеченные темы. Никто из нас двоих не хотел вспоминать прошлое, а было, что вспомнить – страсть, признания в любви, идея свадьбы. Я пил шампанское и смотрел на нее, мысленно требовал зажечь ярче свет в клубе, все никак не мог рассмотреть ее, налюбоваться. Она не изменилась: красивая, привлекательная, моя.

Не было другой девушки в моей жизни, которую хотелось целовать вечно, не выпускать из рук, прикасаться к губам, впиваться в мякоть, открывать глаза и наблюдать за ее сомкнутыми веками. Мы целовались на улице, тогда морозило, нас согревал алкоголь. Нет, говорил я себе, это все не по пьяни, я люблю ее, разведусь с Полиной, которая целоваться толком не умеет, кусает губы, мы будем снова месте.

Я вызвался проводить ее до дома. Мы ехали на заднем сидении, опять целовались, я отдавался воспоминаниям. Из глаз текли слезы.

- Не бросай меня, давай начнем все заново?

- У тебя жена, - сказала она серьезно.

- Я разведусь. Я люблю тебя.

В ту ночь мы – подростки. В подъезде – поцелуи.

- Мне пора, - она смотрела в мои глаза, они блестели.

- Я люблю тебя, - наклонился к ней, но она остановила меня. Последняя секунда, шаги, стук каблуков, скрежет замка, хлопок двери.

Один…

Полина требовала:

- Расскажи, а то я обижусь.

- Как его зовут?

- Никак… Ну, Никита.

- Ему не идет это имя.

- Да, - с участием произнесла Полина.

Я сложил листы недописанного романа, уложил в папку, затянул тесемки.

- Вы спали?

- Нет, - Полина насупилась. - Я же говорю – ничего не было. А ты, подлец? Что было у тебя? – Голос полный иронии. – Секретов нет, - напомнила мои слова.

Я не хотел отвечать. Секреты есть. Есть и будут. Пускай Полина мне изменила, на время отдала свою плоть другому. Я поступил и продолжаю поступать подлей. Я все еще люблю другую. 

http://shuum.ru/column/66