Странные бабушки, странные…

 

111220151091.jpg (75.63 Kb)

Много дивного на свете, как поет Эдмунд Шклярский. Не менее, а может даже и более, много и странного. Вот вчера стоял на остановке, прикидывал как мне без пересадок доехать. Слышу сзади голос: Ты сегодня рассеянный какой-то. Поворачиваюсь. Стоит бабушка, относительно, не старая еще. В серо-желтом пальто, платке клетчатом. И глазами ну просто пронзительной голубизны. Поздоровался с ней, на всякий случай. 

А сам пытаюсь вспомнить, кто это? Может родственница какая дальняя, или знакомая знакомых. Она поздоровалась в ответ. Стоит, улыбается мне, как будто встретила родственника, который должен был рубль, а внезапно решил отдать десять. У меня даже рука автоматически потянулась к бумажнику достать эти десять рублей гипотетического долга, но вовремя себя остановил. Думаю, ситуация требует прояснения. Мало ли?

Спрашиваю:
- как поживаете?
- нормально. Что нам сделается?
- и то верно. Что теперь Вам после олимпиады сочинской да мундиаля Богопротивного сделаться может?
-вот верно рекешь. Все они и они ноне!
Тут подошла маршуртка в которую моя собеседница быстро юркнула и укатила в сторону телецентра. Вот и что это было?

Еще есть одна бабушка у нас в городе. Я ее бабушкой Глафирой зову.

Похожа просто на бабушку Глафиру. Невысокого роста. Ходит в зеленом плаще такого же цвета и покроя как тот плащ, который подарили мне истинно православные родственники Юры в Подмосковье. Вот с ней все понятно. Не в себе человек. Я ее часто встречал раньше. То на мосту, когда ходил по утрам на родник за водой. То в районе школы искусств, когда ходил по выходным делать ремонт. То на рынке. То по утрам, идя на работу. 

Она ходит, никого не трогает, только изредка разражается проклятиями. Ну оно и понятно. Наша пенсионная система кого угодно до проклятий довести может. Не знаю, кто как, а я читая про все эти пенсионные махинации и прочие «новеллы» от Власти вспоминаю, многими ныне подзабытого, Леню Голубкова: «я не халявщик, я партнер» ©. Очень верная фраза – ибо для Власти мы и являемся этими самыми «партнерами», которых ОНА, мягко выражаясь «любит», как и куда ЕЙ захочется. 

Так вот и ходит бабушка Глафира по городу. Правда на день ВМФ часто ходит по улицам и долбит дубинкой по лавкам, крича про фашистов. А так ходит обычно тихо. Когда пару недель не видишь этот зеленый плащ или не слышишь часа в четыре утра «теплых и ласковых слов» в адрес Пенсионного фонда России, то даже как-то грустно становится. 
А встречи с бабушками, ведущими себя на наш относительно молодой взгляд странно случались не только у меня…