Политический словоблуд и флюгер - Захарка Прилепин

На модерации Отложенный

Здрасте, забор покрасьте ...

За донбасского дезертира Прилепина литературные негры Елены Шубиной – фабрики по выдуванию либеральных литературных пузырей - наваяли еще одну книгу.

Якобы биографию Шолохова.

1000 страниц!

А до этого наваяли «биографию» Есенина. 

В общем

Служил писателем Гаврила.

Но книг Гаврила не писал…

Яркий штрих к творческому портрету «писателя» Прилепина, который не в окопах, а на ток шоу и в ресторанах воюет за Донбасс.

Что касается звонка…

А что вы хотите от человека, который говорит «Россия должна напряжиться?»

Покопайтесь ещё немного и вы найдёте там, уверен, ещё множество волн, перекатывающихся через мол и падающих вниз стремительным домкратом, а также шакалов в форме змеи.

А потом дезертир плачется: «а почему никто это не покупает?»

А до этого Мариенгофа. А до этого Леонова.

Ровно по той же схеме, по которой Быков лепил «биографии» Пастернака и Окуджавы.

И ровно в том же месте.

Кто наваял «Есенина», уже говорить приходилось.

Теперь что касается Шолохова.

Простое наведение справок дает нам бесстрастную информацию – ни в каких архивах Лавлинский-Прилепин не бывал никогда. 

Но дело не только в этом. И не в том, что он примитивен и глуп – это его основные и определяющие качества – и поэтому ничего больше поста в телеграме написать не может.

Как человек опытный, автор книг художественных и научных, знакомый с историей искусства, знаю как выглядит процесс создания любого серьезного произведения. Оно не пишется сразу, набело, единым духом.

Пишутся статьи, в которых разрабатываются отдельные аспекты. Открываются новые подробности, что-то уточняется, что-то исправляется и отбрасывается.

Потом постепенно из них начинает складываться контур произведения. Так везде и всегда.

«Явлению Христа народу» Иванова или «Демону поверженному» Врубеля предшествовали десятки и сотни эскизов и набросков, по которым можно восстановить процесс работы.

Черновики «Мастера и Маргариты» составляют огромный том.

Растрелли, прежде чем создать Зимний дворец, прошел к нему долгий путь от дворца Дмитрия Кантемира через Руендальский дворец Бирона, Большой дворец в Петергофе, множество других построек.

Этот процесс занимает годы. Булгаков создает «Мастера» 12 лет (и работа не была окончена). «Явление Христа народу» пишется 20 лет (и работа не была окончена). Гёте работает над «Фаустом» 60 лет! (и не завершил).

И это так же естественно, как рост ребенка, который не рождается сразу совершеннолетним, а проходит через младенчество, детство, отрочество, формирует навыки, развивает речь.

Ничего этого у дезертира Лавлинского Прилепина нет в помине.

Ни статей, ни черновиков, ни творческих страданий. Если были бы – мы бы о них знали, ибо он обожает каждый свой шаг тут же вываливать в сеть.

Но и это не все. 1000 страниц тем более научной биографии это очень долгий процесс (биографии вообще писать труднее, чем просто историю).

Минимум несколько лет, причем постоянного, регулярного, выматывающего труда, проверок и перепроверок первоисточников.

Но дезертир не слезает с экранов, фотографируется в Донбассе, скачет по презентациям, фуршетам и выставкам. Когда же он всё успевает?

А ему и не надо никуда спешить. Все пишется само. Это при том, что в год у него выходит несколько (!) «книг».

На сегодняшний день он снес их 60 (!!!).

Однако, если вы его послушаете (не надо, конечно, но это я так), вы не обнаружите в его речи никаких (!) отсылок ни к Есенину, ни к Мариенгофу, ни к Шолохову ни к Леонову.

Ни цитат, ни аллюзий, ни случайно упомянутого стихотворения.

Ничего вообще!

Просто упоминания в общем ряду – были, де, вот такие. Как же так получилось, что в мозгах «исследователя» предмет исследования не оставил никаких следов?

Он ничего не исследовал.

Ничего.

Никогда.

В заключение, как всегда, вопрос к его идиотам-кураторам из АП – неужели не надоело нам наливать в пятидесятый раз спитой чай, который и в первый раз нельзя было пить?

Думаете, не видим, что это лохотрон? Да заберите вы его, наконец, к себе на дачу и пусть он вас развлекает.

А нам не надо.

Telegram

Якеменко

Коллеги, а я вам открою, почему «эти люди», скрывающиеся по тусовкам от мобилизации, «о Мариенгофе».

Потому что один из литературных негров Прилепина, собирающий для него материалы по архивам (сам Прилепин, как свидетельствуют сотрудники РГАЛИ, в архиве…

НУ И ДЛЯ ПОНИМАНИЯ ССУТИ ПЕГСОНАЖА

ГНИДА И ФЛЮГЕР переметнувшийся к более сильному хозяину