Обслуга богатых - расходный человеческий материал

На модерации Отложенный

После программы "Прямой эфир" с Борисом Корчевниковым о краденном ребенке банкирши Миримской, мне оборвали телефон - народ реально не понял, кто кому Вася и заблудился в фамилиях. Я и сама разобралась только к середине съёмки, так что пост-фактум пишу поучительное либретто к ней.

50-летняя красавица Ольга Миримская - хозяйка банка, мать троих взрослых и очень качественных детей (они были в студии) - захотела иметь ребенка вместе с гражданским супругом. Супруг - Николай Смирнов, на 20 лет младше Миримской и раз в 20 богаче. Рублёвская клиника "ДельтаМедКлиник", которую после всего этого надо обходить, как чумной барак, нашла им суррогатную мать - крымчанку Светлану Безпятую. У Безпятой это была уже четвёртая "суррогатная ходка", так она содержала мужа, дочь, лечила мать от рака и т.д. Возраст её превышал положенный для программы суррогатного материнства, но знакомый по этому бизнесу молодой врач из "ДельтаМедКлиник", фамилию которого я на программе прослушала, а в поисковике не нашла, сумел заключить с ней договор.

Парадокс заключался в том, что Миримская предложила для ЭКО не свои биоматериалы, а биоматериалы дочери, о чём почему-то стараются не говорить - то есть по закону она ребенку бабушка, а Смирнов - отец.

Суррогатная мать Безпятая получила мешок денег и идеальные условия для вынашивания, но сразу после родов была вывезена из роддома вместе с крошкой Соней на трёх тонированных автомобилях. К этому моменту отношения Миримской со Смирновым закончились, и Безпятая обнаружилась на Кипре, заявив, что Соня её дочь, она её не отдаст, никакого договора на суррогатные услуги не было, 2 000 000 рублей ей не платили и т.д.

На Кипре сделали генэкспертизу и определили, что Безпятая не является генетической матерью, а Миримская может быть крошке бабушкой или сестрой. Потом выяснилось, что Безпятая продала Смирнову Соню, хотя не ясно, зачем продавать, если он генетический отец?

На сегодняшний день и Смирнова, и Соню, и Безпятую ищет интерпол, но все они в бегах.

Мы с вами вдоволь насмотрелись историй в формате "богатые тоже плачут", "крутой папа отнял у мамы ребенка", так что отмечу эксклюзив сюжета.

Смирнов, который и молод, и хорош собой, и богат, изо всех сил пытается сделать Миримской больно - забрал девочку, взял в новые жёны бывшую подчинённую из банка Миримской, и даже к Беспаловой приставил адвокатшу, прежде обслуживающую банк Миримской. При этом по закону он отец Сони, похитивший ребенка не у бабушки, а у матери - дочери Миримской, хотя спикером обвинения выступает Миримская.

Но главный герой этой истории, на мой взгляд, лечащий врач Безпятовой, внезапно обнаруженный в ходе этой катавасии мертвым прямо во время приёма больных в своём кабинете. То есть, в хорошем настроении пошел покурить с охранником, вернулся мимо очереди в кабинет, заперся изнутри, задрал штанину и ввёл себе смертельную дозу снотворного, как рассказал мне на программу журналист Олег Лурье, видевший материалы дела. Бывает такое в рублёвской клинике? Может и бывает, но в студии показали распечатки его переписки с Безпятовой, где он пишет "верни ребенка", а она ему угрожает. И понятно, что угрожает не от своего имени - её ресурс только бесперебойное репродуктивное здоровье.

Сторона Смирнова-Безпятовой уверяет, что договора на суррогатное материнство не было, тем более, что после неожиданной смерти врача, договор в его компьютере исчез. Главный врач клиники "ДельтаМедКлиник" даёт то одни, то другие показания. Но в студии обнаружилась и копия договора, и то, что за 10 дней до гибели врач рассказал на допросе о договоре и всей ситуации. Короче, деньги в первом поколении, это деньги в первом поколении, и вполне понятно, как они сделаны, и что стоит за стратегией и тактикой решения вопросов.

Найдут маленькую Соню или нет, отдадут Миримской или оставят со Смирновым, вопрос открытый... Главное, помните, обслуга богатых - расходный человеческий материал.

правосудие богатые