Псевдо-фашизм и псевдо-коммунизм и реальный враг - либерализм

Есть три главные политические идеологии -   либерализм (всех видов), коммунизм (всех видов) и фашизм (всех видов). Они бились между собой в ХХ веке на смерть. В какой-то момент существовали все они с опорой на мощные социально-политические и геополитические блоки. Тогда они были РЕАЛЬНЫ. Но... После 1945 исчез как нечто РЕАЛЬНОЕ фашизм. Остался его симулякр, фашизм' (фашизм штрих), псевдо-фашизм.
Что значит псевдо-? Это значит, что это фикция, что это лишь оболочка, в которой нет содержания, нет действительного политико-идеологического ядра. Это ядро исчезло в 1945. Если бы оно осталось, консенсус либерализма и коммунизма в мире, где эти идеологии победили (Ялтинский мир, ООН), немедленно бы его уничтожил. Поэтому после 1945 был только "ложный фашизм", как крайний инструмент антикоммунистической стратегии США и стран НАТО. 
Далее, 1991 год. В этот момент пал коммунизм. И больше в мире РЕАЛЬНОГО коммунизма нет. То что осталось, это только и исключительно, псевдо-коммунизм, лже-коммунизм, коммунизм' (коммунизм штрих), симулякр коммунизма. Этот симулякр используется единственной оставшейся идеологией Модерна - либерализмом. Который до сих пор РЕАЛЕН, то есть основывается на мощной социально-политической, стратегической , экономической и геополитической базе — США, Европа, мировая капиталистическая система. РЕАЛЬНЫЙ либерализм,  сначала уничтожил, совместно с Реальным коммунизмом, сначала уничтожил  Реальный фашизм, а затем в 1991-ом,  демонтировал и РЕАЛЬНЫЙ коммунизм.
 
Тогда же с 1991 года появился псевдо-коммунизм, который также как раньше фашизм' стал использоваться либералами. Это называется либерал-коммунизм, атланто-коммунизм и т.д. Чаще всего он связан с троцкизмом или крайне левым либерализмом. Его особенность, что он не самостоятелен, в нем отсутствует ядро. Это одна оболочка, управляемая либералами, капиталистами и олигархией. Этот псевдо-коммунизм необходим для того, чтобы предотвращать превращение псевдо-фашизма в настоящий фашизм. А псевдо-фашизм, начиная с 90-х годов ХХ века, служит для симметричной превентивной цели — для того, чтобы не допустить превращения псевдо-коммунизма в настоящий коммунизм. Эти две фальш-идеологии работают только на либералов, это их инструментарий. Псевдо-коммунисты атакуют националистов, псевдо-фашисты — социалистов. Вместе они держат друг друга в маргинальном состоянии: "фа" и "антифа" - в равной мере послушные инструменты в руках глобалистов-либералов. 
Так в Европе, так во всем мире. Так и в России. Ярким примером псевдо-фашизма являются российские националисты, расисты, антикоммунисты и кавказофобы, как правило сторонники Республики Русь. В Украине - это лже-фашисты "Правого Сектора" и других неонацистских организаций. Все они напрямую или косвенно финансируются ЦРУ и олигархами. Псевдо-коммунисты - это большинство современных западных крайне левых, в первую очередь, троцкисты и антиглобалисты, а также анархисты, непременные участники цветных революций в майках с Че Геварой и обостренной гендерной проблематикой. ЛГБТ и группы типа Femen - типичные представители.
В России к этому лже-коммунистическому типу относится Кургинян и его секта.
Кургинян не чистый случай: он колеблется между национал-коммунизмом сталинско-патриотического толка (национал-социализмом) и атланто-коммунизмом. Когда он пытался действовать в альянсе с патриотами (период Поклонной и Анти-оранжистского фронта) он переходил в антилиберальный национал-социалистический или национал-коммунистический сектор (пытавшийся объединять все антилиберальные силы). В начале своей деятельности, в 90-е и в настоящее время Кургинян пребывает на чисто лже-коммунистических олигархических и анти-патриотических позициях, что оправдывается заказанной РЕАЛЬНЫМИ либералами борьбой с псевдо-фашизмом.
Антифашизм и антикоммунизм среди тех сил, которые отвергают либерализм, есть не что иное как самый яркий признак, что речь идет о провокаторах (сознательных или нет). Особенно если под удар антикоммунистов подпадают левые советские патриоты, а под удар антифашистов правые русские патриоты. 

 Есть множество людей, готовых признать, что они фашисты. Конечно, они не могут быть фашистами РЕАЛЬНЫМИ, а только фашистами', симулякрами, либерал-фашистами, но если кому-то хочется заниматься антифашизмом, то поле для этого огромно. Также искусственно выглядит и антикоммунизм у новодела от правых: если им понадобились коммунисты, их можно найти среди тех, кто об этом заявляет открыто (и хотя с коммунистами в России все же все обстоит более органично, это наши отцы и деды, тогда как фашисты - это персонажи из "17 мгновений весны"), но чаще всего и они лишь псевдо-коммунисты или экс-коммунисты, как правило, ностальгические пенсионеры, а если помоложе, то практически всегда фэйк и freaks.
 
Теперь все это легко приложить ко всей ситуации в современной России.Против России сейчас РЕАЛЬНЫЙ либеральный мир, США, Запад, глобальный капитализм. Мы воюем и в России и на Донбассе и во всей Новороссии против либеральной идеологии. Т

Наша главная задача тотальная война с либерализмом как идеологией врага. И снова для России в качестве антилиберальной платформы не подходит ни коммунизм, ни фашизм. И то, и то исключено. Поэтому надо искать за пределами Нового времени, обращаясь к Традиции, к вере, к русским корням, и одновременно, к авангардным стратегиям и творческим проектам Русского Будущего.

Разобраться и строить Великую Россию возможно только за пределами глобального либерализма, американской гегемонии. Мы свою цену в ХХ веке заплатили. Достаточно. Россия будут или русской, то есть евразийской, то есть ядром великого Русского Мира, либо она исчезнет. Но тогда уж лучше пусть исчезнет все. В мире без России просто незачем жить.