Глава банды силовиков Борис Лисагор вышел на свободу по УДО после шести лет заключения.
Громкое задержание Лисагора, сколотившего банду из силовиков, куда вошли прокурорские и полицейские работники, произошло в 2007 году. Барин, как называли между собой члены банды своего главаря, до приезда в Москву работал врачом в Волгограде. Затем приехал в Москву, где благодаря своим связям в силовых структурах находил склады с дорогими товарами.
При помощи своих людей в полиции подельники Лисагора составляли оперативные документы о том, что на складах храненился контрабандный товара. Вслед за этим фальсифицировали документы на «причастность» фирмы к уголовному делу.
«Свои» прокуроры, среди которых у Лисагора фигурировали бывший прокурор Северо-Западного административного округа Москвы Валерий Самойлов и бывший тушинский межрайонный прокурор Борис Нерсесян выписывали постановление на обыск, а затем во время обысков оперативники подбрасывали подложные документы и печати. Склад опечатывался, товар вывозился и реализовывался по рыночным ценам. Доход между собой делили Борис Лисагор, его ближайший приятель — преподаватель географии Роман Чубатов, а также целая группировка силовиков: бывший прокурор Северо-Западного административного округа Москвы Валерий Самойлов, бывший тушинский межрайонный прокурор Борис Нерсесян, старший следователь той же прокуратуры Павел Кирилин, бывший начальник отдела по борьбе с экономическими преступлениями УВД по СЗАО Москвы Сергей Володин, его подчиненные Михаил Захаров, Владимир Лукьянов, Сергей Рябуха и другие.
Владельцы складов жаловались на действие банды, но их заявление в конечном итоге попадали на стол к прокурорам, которые были в деле и все заканчивалось отказом в возбуждении уголовного производства.
Первые обыски и аресты банды начались в 2007 году.
Сбежать удалось только тушинскому межрайонному прокурору Борису Нерсесяну. Он был объявлен в международный розыск.
Во время обысков в жилищах всех фигурантов были найдены документы на квартиры в хороших московских районах, коттеджи, к примеру у Лисагора оказалась в собственности квартира на Большой Молчановке и 6 дорогих иномарок.
У прокурорских работников на банковских счетах лежало по несколько миллионов рублей. Так, у прокурора СЗАО Валерия Самойлова в банке хранились 550 тыс рублей и 60 тысяч долларов.
Следователи пришли к выводу, что банда Лисагора реализовала имущества на 500 миллионов рублей.
В 2010 году Лисагор был приговорен к 13 годам лишения свободы, со штрафом 800 тыс. рублей. А его ближайший товарищ из числа силовиков прокурор Самойлов — получил 9 лет лишения свободы и штраф в размере 500 тысяч рублей, с лишением права в течение 3 лет занимать должности в правоохранительных органах.
Оба по решению суда проведут эти года в исправительной колонии строгого режима.
Бориса Лисагора этапирвали в пермскую исправительную колонию №2, более известную в народе под названием «Белый Лебедь». Несмотря на то, что в эту тюрьму помещают в основном осужденных на пожизненный срок, там имеется блок для особо тяжких преступников, куда был помещён Лисагор.
Отбыв в тюрьме 6 лет, в конце 2015 года Лисагор подал прошение в Соликамский городской суд на УДО. Заседание состоялось 17 февраля 2016 года, на котором судья удовлетворил обращение Бориса Лисагора.
В конце февраля 2016 года он был освобожден по статье «Замена неотбытой части наказания более мягким видом наказания».
На неё по действующему законодательству может претендовать осужденный после того, как провел в тюрьме треть срока.
Связаться с самим Борисом Лисагором не удалось. В квартире, куда он отбыл и зарегистрирован проживает его мать, которая по состоянию здоровья не смогла пообщаться с журналистами.
Комментарии
Так как раз таких не хватает.
Комментарий удален модератором
Сродни Васильевой - долго не сидят...!
там условия удо написаны.
видимо - соблюдал, раз отпустили.
Самые мерзкие во всех отношениях бары родом поголовно из холуев..
С каких это пор свобода стала мягким видом наказания?
"Владельцы складов жаловались на действие банды, но их заявление в конечном итоге попадали на стол к прокурорам, которые были в деле и все заканчивалось отказом в возбуждении уголовного производства."
"У прокурорских работников на банковских счетах лежало по несколько миллионов рублей. Так, у прокурора СЗАО Валерия Самойлова в банке хранились 550 тыс рублей и 60 тысяч долларов."
Украинское И по-русски читается как Ы.