Не тех давите, товарищчи

Image title

 Российское Государство, избрав в качестве вектора нравственность («духовные скрепы», «патрыатызм», «дедывоевале», «крымнаш», «соборность», «дерьмо, но свое, а поэтому конфетка», «долой англосаксов-евреев», «Путин-Бог», «Христос-бог», «мы всех победим», «Россия встает с колен» и так далее и тому подобное), вне всяких сомнений, делает правильно, подавляя любое инакомыслие и люто борясь со свободой слова. Ну, а как иначе?! Ведь истина одна, Государство ее недвусмысленно провозгласило («вниз по пищеводу вплоть до ануса»). Так к чему дозволять существование иных точек зрения? Действительно, ни к чему. В этом с Государством  полностью согласен.

    Также я согласен с Государством по части того, что статьи Уголовного кодекса следует ранжировать – от самых незначительных и пустяковых до самых важных и, я бы сказал, основополагающих. В начало поместить всякие там убийства, грабежи, изнасилования, разбазаривания Государственной собственности и взяточничества – и давать за них самую малость, а в конец внести преступления существенные – сто сорок восьмую и двести восемьдесят вторую – и давать за них по полной – чтобы неповадно было.

    На полном серьезе думаю, что с точки зрения интересов Государства так будет рациональнее. Ведь ни один похотливый ублюдок, истерзавший ни одну ни в чем неповинную девочку, давайте смотреть правде в глаза, не приносит Государству столько вреда, сколько его создает тот, кто покусился на самое сокровенное – на нравственность. Да, поступки нелюдя прямо отражаются на судьбах близких жертв. Это действительно так. Ну, а кто вам сказал, что Государство обязано заботиться о тех, кто пострадал от преступников. Оно должно заботиться о себе. Такова его [Государства] истина.

    Но вместе с тем я искренне не понимаю, зачем сейчас давят совершенно безобидную девушку, депутата и журналиста Ольгу Сергеевну Ли. Я внимательно посмотрел практически все ее ролики-воззвания и не увидел там ничего сверхъестественного и особенного. Я не заметил в ее речах того, что действительно может всколыхнуть этот народ и подвигнуть его к действиям (видимо, этот народ поднять с задницы нельзя). Ведь, по, сути, все сказанное ей ничем не отличается от выводов и призывов так называемой внесистемной оппозиции: Царь плохой, система прогнившая, все чиновники – воры, один повязан с другим, все надо менять etc. Сколько раз такое говорили, и притом в больших масштабах и для большей аудитории – и хоть бы хны. Неужели Государство в лице доблестных карателей до сих пор не поняло, что ни один лозунг, пускай даже самый рафинированный и внятный, не сможет никоим образом навредить нравственности как основе бытия Государства.

    Признаюсь: госпожа Ли в нескольких роликах упоминала фамилию прокурора Курской области, инициалы некоторых депутатов Курской облдумы и всерьез заявляла об их прегрешениях. Но даже это не повод обвинять Ольгу Сергеевну в экстремизме. Ведь, в конце концов, кто такой прокурор одной из областей Государства в пределах своего субъекта?  Это великий визирь – второе лицо после султана – губернатора. А кто такой депутат? Это лендлорд – землевладелец, обладающий обширными правами и полномочиями, в том числе и возможностью обходить то, что по обыкновению называется законом. В чем бы их ты ни обвинил, какие бы доказательства ты ни предоставил – все равно они будут на своих местах. И никакое событие, пускай даже вмешательство господа бога, ничего не изменит.

    Из всего сказанного делаю вывод: напрасно Государство взъерошилось. Тем более на девушку, тем более на очаровательную.

Поводов для беспокойства пока что нет.

    В связи с этим спрашивается: а кто реально, если не госпожа Ли и ей подобные, приносит вред Государству, кто потворствует непростительной эрозии основ существующего строя? Ответ: практики, люди действия. Те, кто, имея полномочия, данные Государством, это Государство уничтожают. Анатолий Борисович Чубайс, к примеру. Этот предатель (я говорю серьезно; Чубайс – самый настоящий предатель, так как его деяния идут вразрез с правящей линией), видите ли, заявляет, что корпорация Роснано в будущем сможет соперничать с передовыми западными компаниями в сфере высоких технологий. Он, как руководитель компании, ориентированной на хайтек, использует деньги нравственного Государства для того, чтобы это самое Государство уничтожить. Не диверсия ли?.. Какой, к чертовой матери, хайтек?! У нас духовность, епта! Мы возвращаемся к истокам, к корням! Где вонизм, где вши, где Царь-батюшка?!

    Герман Оскарович Греф, руководитель крупнейшего банка в стране – Сбербанка приносит вреда не меньше. Политика банка, проводимая им, исключает республику Крым из ведения Сбера. Он, негодник этакий, полагает, что работа банка на территории Крыма с экономической точки зрения является неоправданной… Какие экономические интересы? Какая выгода? КРЫМ – НАШ!!! Крымчане – наши братья навеки. Наконец-то мы с ними воссоединились!!! Да если надо, скотина Греф, мы последние панталоны им отдадим. Иди ты со своей экономикой на х*й!!!... Нравственность – она такая…

    Вот где экстремисты. Вот с кем Государству надо вести реальную борьбу. Не с ораторами, а с практиками.

    Ну, а на месте Ольге Сергеевны Ли я бы посмотрел на ситуацию с разных сторон. С одной стороны, над шеей висит дамоклов меч Государственного правосудия. Сие не есть хорошо. С другой стороны, есть и положительная сторона, которая сто раз перекроет любой негатив и которая в одночасье снимет любой стресс – это быстрорастущая медийность. Госпожа Ли прямо сейчас набирает с точки зрения СМИ вес так быстро, как его набирают японские борцы-сумоисты. Пройдет неделя-другая, и она встанет вровень с Милоновым (некий Милонов со знаком «плюс»). А дальше – больше…                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                     Антон Филиппов