По ком скорбит номенклатура

После теракта в Брюсселе последовал неизбежный ритуал: выражения скорби и сочувствия европейскому и конкретно бельгийскому населению. В принципе, вполне нормальная реакция, если только не одно НО.

Демонстративная скорость российского истеблишмента по вчерашнему поводу выглядела бы вполне человечной, не будь такого же демонстративного игнорирования идущих прямо сейчас и далеко не первый день обстрелов Горловки, Донецка, Ясиноватой. В которых гибнут такие же мирные и совершенно ни в чем не виноватые, и что характерно - наши люди. Вопрос - кто для нашей номенклатуры свой - в таких ситуациях возникает сам собой.

Риторический вопрос, естественно.

Не свои, судя по всему, и российские граждане, которые стараниями той же самой скорбящей номенклатуры низведены в нищету и кромешную безнадегу. Самый обычный росийский регион - Ярославль. У 35% ярославцев зарплаты не хватает на основные текущие траты. При этом люди вынуждены отказывать себе в самом необходимом.

И если человек серьезно заболеет - для него это становится чуть ли не приговором: либо умирать от болезни, либо от голода. Можно брать любой российский регион, за исключением буквально нескольких - ситуация отличается лишь в пропорциях.

По сути, это такой же теракт, уносящий жизни и здоровье сотен тысяч и миллионов людей, но террористами здесь являются как раз те, кто скорбит по жертвам в Брюсселе. Они убивают страну и людей - причем ничуть не менее жестоким и циничным способом. Даже странно, когда одни террористы обзываются нехорошими словами в отношении других. Одно ведь дело делают, чего уж там. Расчищают территории для себя любимых. Освобождая их от бесполезго балласта.