Клан Гудковых: предатели «на службе у государства»

На модерации Отложенный

Не секрет, что российская оппозиция включает в себя весь сброд врагов России: от националистов до явно проплаченных либералов. Но есть и «активное крыло» - депутаты государственной думы Гудковы. 

История клана Гудковых берёт своё начало в 90-х, когда Гудков старший начал заниматься охранным «бизнесом». По сути, в столь сложные для страны времена, это являлось обыкновенным «крышивательством», которое впоследствии прикрывалось с помощью государственной должности.

Еще в 2002 году доходы Гудкова-старшего составили за год  587,5 млн. рублей. По оценкам СМИ, в настоящее время Гудков является владельцем более 40 коммерческих предприятий в российских и зарубежных компаниях. Что вряд ли сопоставимо с должностью думского чиновника. Очевидно, что бизнес прикрывается депутатской неприкосновенностью.

Осенью 2011 года, в разгар «антипутинских» настроений в общественности, Гудков открыто поддержал «болотников» - принял участие в ряде митингов внесистемных движений, чем уже дал почву для размышления  причастности к «Пятой колонне».

В декабре 2011 года Гудков возглавил один из региональных списков «Справедливой России» от Москвы и вновь был избран депутатом ГД, и заодно «провел» по спискам своего сына – Дмитрия Гудкова.

Но в политической карьере «слуг народа» не всё так гладко. В сентябре 12-го ГД проголосовала за лишение полномочий депутатского мандата Геннадия Гудкова, после того, как СКР и Генпрокуратура обвинили его в нарушении закона.

Кроме этого, политическая карьера пошла под откос после участия в так называемом «Марше против подлецов». Гудковых исключили из рядов партии «Справедливая России».

С этого момента, необходимость скрывать причастие к оппозиционным кругам отпала сама по себе. В политической карьере появились «Яблоко» и разного рода мелкие оппозиционные альянсы. В конечном итоге, клан Гудковых на выборах 2015 года представлял «Гражданскую инициативу».

Очевидно, что активная политическая деятельность Гудковых не мешает ещё более активному заработку. Причём самое интересное, что доход поступает как от личных коммерческих структур, так и от государственной службы (а возможно, и от службы на иное государство, иначе сложно объяснить антироссийские выступления в сенате США).

Можно долго перечислять коррупционные схемы и семейную коммерческую деятельность (на что, кстати говоря, никакого внимания не обращает фонд оппозиционера Навального), но факт в том, что неприятно, когда на «службе» у государства находятся явные предатели. Их цель – не развитие государства, а его травление, причём с привлечением западных либеральных инструментов и ценностей – от этого неприятно вдвойне.