"Безобидный "сионизм
На модерации
Отложенный
Как меня сделали антисемитом? Пока я писал об уничтожении казачества и русского крестьянства, я был просто русским писателем. Как только я начал писать о том, КТО это делал, – я сразу же стал антисемитом.
Владимир СОЛОУХИН
("Российские встречи", февраль 1990, г. Ленинград)
В первых числах декабря 1990 г. в Москве завершился учредительный съезд сионистской федерации евреев СССР. Юридического разрешения на проведение этого съезда власти не давали. Это подтвердил вице-президент "Иргун Циони" ("Движение сионистов") А. Мушегян корреспонденту газеты "Советская Россия" (см. газету №276 от 2.12.1990 г., статья В. Шарова "До встречи в Иерусалиме?").
Полторы сотни делегатов от ста десяти сионистских организаций из почти шестидесяти городов СССР собрались в театре "Шолом", чтобы создать у нас в стране организованный очаг сионизма, осужденного в 1975 г. ХХХ сессией Генеральной Ассамблеи ООН как формы расизма и расовой дискриминации, то есть как проявление еврейского фашизма.
Как же так получилось, что наше правительство просто закрыло глаза на такой форум? Разрешения не давали, но и запрета не было... Демократия? Плюрализм? Возможно. Но тогда возникают вопросы: почему о набирающем силу сионизме молчат, а вот НПФ "Память" нашей "либеральной" прессой объявлена организацией русских фашистов? Отчего по отношению к "памяти" "радикалы" усиленно притягивают ст. 74 УК РСФСР, провоцируя то одно, то другое столкновение?
Засылая провокаторов в "Память" и другие патриотические организации, в чем признался один из руководителей Союза еврейской молодежи имени Иосифа Трумпельда ("Бейтар") Виктор Бас (см. газету "Советская Россия" №281 от 8.12.1990 г. "За что выступает "Бейтар"?), сионисты помогают раздувать легенду о русском фашизме, о наличии антисемитизма в СССР, продолжают разносить по миру миф о преследовании евреев в СССР.
А между тем под треск и грохот этой "антисемитской" шумихи происходит негласно санкционированное создание националистических еврейских организаций с вооруженными формированиями бейтаровцев.
Для прикрытия этого националистического действа средства массовой информации обрушивают на советского читателя поток лживых инсинуаций о том, что сионизм – это безобидное стремление евреев собраться под одну крышу.
Начало этой пропагандистской "утки" положил не кто иной, как бывший член Политбюро ЦК КПСС, член Президентского совета А.Н. Яковлев. Откройте информационный бюллетень "Слово "Науки" от 17 февраля 1989 г. и прочитайте передовую статью "Откровенно, по-партийному", в которой описывается встреча А.Н. Яковлева с партийно-хозяйственным активом Черемушкинского района Москвы. Там, в частности, вы можете прочитать такие откровения марксиста-ленинца коммуниста А.Н. Яковлева: "Относительно сионизма. Есть тут (это моя личная точка зрения) определенное непонимание. Есть ведь сионизм религиозный, и, я думаю, он может иметь право на существование... Если говорить о религиозном сионизме, то как к любой традиции, к нему надо отнестись с уважением... Есть сионизм политический, и отрицать этого нельзя".
Так вот легко, мановением властной руки бывший идеологический вождь КПСС, успевший за годы своего идеологического правления насадить во всех крупнейших редакциях газет и журналов своих апологетов, сворой набросившихся ныне на партию, армию, КГБ и правоохранительные органы, сионизм был разделен на политический (его на этой встрече Яковлев тоже не осудил) и безобидный религиозный. Несмотря на то, что это была "личная точка зрения", это высказывание послужило сигналом к созданию сионистских плацдармов в нашем обществе. Далее события развивались со скоростью смены картинок калейдоскопа. Уже в феврале 1989 г. в Москве открылись культурно-просветительный центр им. Соломон Михоэлса, ешшубота – школа по подготовке раввинов, масонская ложа "Б’най Б’рит". Как грибы, стали вырастать сионистские организации в городах страны: "Хазарат Цион" ("Возвращение к Сиону"), "Иргун Циони" ("Движение сионистов"), "Бейтар" и т.д., и т.п. Появилась масса сионистских изданий (в том числе и в Ленинграде, где партийное издательство Лениздат издает такие сионистские газеты, как "Еврей и перестройка", "Народ мой" и др.). В средства массовой информации хлынули сионистские проповедники, на экранах телевизоров замелькали бородатые и безбородые раввины и литераторы, экстрасенсы и спонсоры, политологи и менеджеры, убеждающие нас в доброте и безобидности сионизма.
Наши дети стали объектом особенно пристального внимания сионистов: "Мурзилка", "Веселые картинки", "Искорка", детские телепередачи заполнились облагороженными притчами Ветхого Завета, исподволь навязывающими мнение о богоизбранности и выдающихся способностях еврейского народа. Причем все это маскируется идеей возрождения России и ее христианской религии.
Во-первых, Александру Николаевичу Яковлеву должно быть ведомо, что сионизм никогда себя не отделял ни от религии, ни от политики. Политика и религия сионизма всегда шагали рука об руку.
Во-вторых, так ли безобиден "чисто религиозный" сионизм, как пытался убедить в Черемушках бывший главный идеолог? А.Н. Яковлев заслоняется фразой: "Я не очень хорошо знаю историю еврейского народа, историю Израиля, я не специалист в этой области". Но не надо быть крупным специалистом. Достаточно заглянуть в религиозные книги иудаизма, чтобы понять истинный смысл и целенаправленность иудаизма-сионизма.
Лишь несколько цитат.
"Израиль есть сын мой, первенец мой. Ты народ святой у Господа Бога твоего; тебя избрал Господь Бог твой, чтобы ты был собственным Его народом из всех народов, которые на земле" (Исход, IV, 22; Второзаконие, VII, 6).
"И когда Господь Бог твой предаст его (город) в руки твои, порази в нем весь мужской пол острием меча. Только жен и детей, скот и все, что в городе, всю добычу его возьми себе и пользуйся добычею врагов твоих, которых предал тебе Гоподь Бог твой. Так поступай со всеми городами, которые от тебя весьма далеко, которые не из числа городов народов сих. А в городах сих народов, которых Господь Бог дает тебе во владение, не оставляй в живых ни одной души" (Втор., ХХ, 13-16).
"Иноземцу отдавай в рост, а брату твоему не отдавай в рост" (Втор., XXIII, 20).
"С иноземца взыскивай, а что будет у брата твоего, прости" (Втор., XV, 3).
"Когда же введет тебя Господь Бог твой в ту землю, которую он клялся отцам твоим, Аврааму, Исааку и Иакову, дать тебе с большими хорошими городами, которых ты не строил, и с домами, наполненными всяким добром, которых ты не наполнял, и с колодезями, высеченными из камня, которых ты не высекал, с виноградниками и маслинами, которых ты не садил, – ты будешь есть и насыщаться" (Втор., VI, 10 и 11).
"И придут иноземцы, и будут пасти стада ваши, и сыновья чужестранцев будут вашими земледельцами и вашими виноградарями. А вы будете называться священниками Господа, служителями Бога вашего будут именовать вас; будете пользоваться достоянием народов и славиться славою их" (Исайи, LXI, 5 и 6).
"И будут цари питателями твоими и царицы их – кормилицами твоими; лицом до земли будут кланяться тебе и лизать прах ног твоих" (Исайи, XLIX, 23).
"Сыновья иноземцев будут строить стены твои и цари их служить тебе, ибо народы и царства, которые не захотят служить тебе, – погибнут, и такие народы совершенно истребятся" (Исайи, LX, 10 и 12).
"Ты будешь насыщаться молоком народов и груди царские сосать будешь" (Исайи, LX, 16).
Хватит? Если для А.Н. Яковлева, имеющего ученую степень доктора исторических наук, этого подтверждения "безобидности" религиозного сионизма недостаточно, я могу адресовать его к книге "Шулхан Арух" ("Накрытый стол") – своду иудаистского сорокакнижия, где все сто законов направлены против "гоев" ("гой" – презрительная кличка земледельца-нееврея). Пусть он прочтет там такие откровения, как:
"Лучшего из гоев убей"
или
"Имущество гоя – твое имущество".
А если и этого мало сыну крестьянки из деревни Королево Ярославского района Ярославской области, то есть гою по происхождению, то пусть он обратить внимание на то, что самый веселый религиозный праздник в иудаизме – это "Пурим", учрежденный в честь кровопролития и вырезания в одну ночь семидесяти пяти тысяч персов. И пусть поищет крестьянский сын А.Н. Яковлев в другой какой-либо религии подобный кровавый праздник. Вот почему многие советские и зарубежные евреи, такие, как Яков Лернер, не разделяют этой человеконенавистнической националистической идеологии, подтверждая, что фашизм и сионизм – стороны одной и той же медали.
И хотя бейтаровец Виктор Бас и заверял корреспондента "Еврейской газеты" Илью Бруштейна в том, что "в глубине души, я уверен, каждый еврей – сионист" (см. "Еврейскую газету" №3, ноябрь 1990 г.), это далеко не так. Ибо в противном случае не было бы такой оголтелой сионистской пропаганды и раздувания погромных страстей. Именно желание запугать евреев и загнать их в сионистское логово вынуждает апологетов сионизма в СССР яростно набрасываться на любого, кто смеет осуждать сионизм. Ярлыки "антисемита", "черносотенца", "фашиста" тут же обеспечены.
А разве не тем же напевом Второзакония и Исайи продиктована ненависть к русскому народу в статьях Н. Катерли (Н. Эфрос), направленных против борца с сионизмом А.З. Романенко? В своей статье "Дорога к памятникам" ("Ленинградская правда", №233 от 9.10.1988 г.) она, признаваясь, что была за тысячи километров от Ленинграда в период митингов "Памяти" в Румянцевском сквере, все же награждает русских людей такими эпитетами: "сходка бандитов", "тех, у кого понижен нравственный, культурный, интеллектуальный иммунитет", "людей невежественных, с неразвитой душой и рабским сознанием". По мнению Катерли, действия собравшихся рождаются "из обыкновенного хамства, зависти и лени", аудитория "обладает слабой способностью мыслить" и состоит "из людей, зачастую больных социально (а иногда не только социально)". И все это о людях, которых она не видела!
Это какую же многовековую патологическую ненависть надо иметь в душе, чтобы на народ, среди которого вырос, выучился, затесался в число "инженеров человеческих душ", а теперь, в период разгула сионистской вседозволенности, выплескивать помои своих оскорблений? Кто же болен социально? Тот, кто терпит оскорбления, или тот, кто их наносит, поверив во вседозволенность и свою богоизбранность?
А.Н. Яковлев после умиления сионизмом говорит: "А вот что касается антисемитизма, так это есть. Это очень печально". Да нет его в СССР, антисемитизма, Александр Николаевич. Здесь опять происходит вульгарная подмена понятий. Ведь семиты – это многочисленные арабские и африканские народы. И евреи среди семитов составляют менее 0,5 процента. Разве в СССР кто-то плохо относится к арабам или неграм? Скорее, наоборот.
До революции в "либеральной" печати бытовал термин "юдофобия". Да, юдофобия у нас в стране есть, и порождена она оголтелой русофобией, примеры которой я привел лишь одного "мастера слова". А сколько их сейчас проклюнулось в средствах массовой информации? Им несть числа.
Термин "антисемитизм" придуман специально, чтобы одурачить людей, чтобы искусственно создать категорию людей, которые якобы ненавидят огромные массы семитов. Да самые оголтелые антисемиты живут сегодня на оккупированных Израилем территориях и уничтожают безвинных женщин, детей и стариков из числа семитских народов. Но ведь ушлый вор всегда громче всех кричит: "Держи вора!".
Но вернемся к "безобидному" сионизму.
В 1989 г. в Австралии многомиллионным тиражом выпущен журнал, посвященный открытию в Москве культурно-просветительского центра им. Соломона Михоэлса. Текст наличествует на трех языках: английском, русском и иврите.
В передовой статье "Первый в истории" сообщается, что центр им. С. Михоэлса "был основан с согласия Министерства культуры СССР 21 октября 1988 г. Переговоры о создании центра велись между австралийским еврейским лидером и вице-президентом Всемирного Еврейского Конгресса Изи Либла в сотрудничестве с активистами из Еврейской культурной ассоциации и и художественным руководителем Московского еврейского музыкального театра Михаилом Глузом".
Далее разъяснялось, что "все это последовало за обязательствами о поддержке прав евреев на свою культуру, в которых заверяли президента Всемирного Еврейского Конгресса Эдгара Бронфмана советский министр иностранных дел Эдуард Шеварднадзе и другие советские официальные лица" (выделено мной – Е. Щ.)
На стр. 12 журнала помещена фотография, на которой Э. Бронфман и Э. Шеварднадзе обмениваются теплым рукопожатием и ласковыми улыбками. Эдгар пожимает двумя руками руку Эдуарду, а Эдуард в левой руке держит документ, открывающий дорогу сионизму в СССР.
Слышу возмущенный голос читателя: "Почему сионизму, если речь идет о еврейской культуре?". Погодите, гневный читатель. Давайте вчитаемся в приветственные телеграммы и тексты речей на открытии.
После панегирика Соломону Михоэлсу – "королю и рыцарю советско-еврейской культуры", "незаурядному таланту с царской душой и сердцем рыцаря" автор статьи Р. Спектор утверждает, что "евреи России, безусловно, являются наследниками Михоэлса по прямой".
Ну и ладно бы. Речь вроде идет о еврейской культуре, на которую никто и не посягает, хотя отделить ее от иудаизма не так уж и просто, о чем будет сказано чуть позже в речах приезжих еврейских лидеров. Но Р. Спектор вдруг неожиданно весь смысл перестройки сводит к независимости еврейских организаций. Судите сами:
"О глубине и необратимости происходящих в Советском Союзе перемен в общественной жизни, о либерализации, демократизации и гласности можно будет судить по тому, насколько свободны будут советские, международные и независимые еврейские организации при решении вопроса "быть или не быть" нормальной еврейской жизни".
Вот те раз! Оказывается, "либерализация, демократизация и гласность" – это "быть или не быть нормальной еврейской жизни"?
А до этого она была невыносимой?
При 0,69 процента евреев от населения страны, по переписи 1979 г., 20 процентах в руководстве страной, административно-управленческом аппарате, науке, культуре, прессе, литературе, медицине, адвокатуре, торговле и пр., пр. – это ненормальная еврейская жизнь?
Вероятно, да. Ибо наберемся терпения и полистаем этот сорокастраничный журнал дальше.
Глава правительства Израиля Ицхак Шамир в своей приветственной телеграмме в адрес Мирового Еврейского Конгресса и новорожденного центра пишет: "Мы надеемся, что еврейская община Советского Союза сможет занять подобающее место в мировом еврействе и что ее связи еврейской родиной – государством Израиль будут крепнуть" (стр. 6).
Что имеется в виду под подобающим местом?
100 процентов в управленческом аппарате?
Или в соответствии с заветами Соломона (не Михоэлса, а того – первого, начертавшего пути к мировому господству)?
Посмотрим дальше.
Я приношу свои извинения читателям за то, что сохраняю речевые обороты, пунктуацию и употребление заглавных букв: с этого места и далее – все, как в оригинале.
Сердечные поздравления премьер-министра Австралии Р.Д.Л. Хоука несут его признательность и благодарность Председателю комитета австралийских евреев Изи Лейблеру (так в тексте на стр. 1 – Изи Либле, на стр. 10 и далее – Изи Лейблер, хотя речь идет об одном и том же лице – Е. Щ.) и московскому еврейскому музыкальному театру и выражает уверенность, что центр "будет свидетельствовать о неукротимом духе советских евреев как и еврейского народа всего мира. Он также послужит убедительным примером перемен и перестройки вводимых в Советском обществе под предводительством Михаила Горбачева".
Но главное, конечно, содержится в речах заезжих лидеров. Но прежде чем перейти к их цитированию, отмечу, что журнал этот выполнен на очень хорошей мелованной бумаге и распространялся в Советском Союзе в начале марта 1989 г. только среди лиц еврейской национальности. Мне удалось его приобрести в ходе предвыборной кампании у одного из активистов "Народного фронта" за 25 руб. – он долго колебался, но... не устоял. <...>
Так вернемся к речам заокеанских наставников. Председатель всемирного еврейского конгресса (здесь уже с маленькой буквы) Эдгар М. Бронфман, отметив историчность момента, в частности, сказал (стр. 13):
"Крутой поворот советской политики открыл окошко для укрепления еврейской религии и культуры в Советском Союзе.
Евреям Израиля, как и всего мира, необходимо это немедленно использовать. (здесь и далее подчеркнуто мной. И почему именно только евреям надо "немедленно использовать"? А грекам? А немцам? А армянам? А представителям других народов Советского Союза, живущим в диаспоре? – Е. Щ.). Мы должны признать положительный отзыв советской власти, под руководством Михаила Горбачева, на наши требования. (Вот как? Оказывается, были какие-то требования? – Е. Щ.). Произошло резкое и продолжительное увеличение числа евреев, которым разрешено эмигрировать, долгий список отказников был также резко сокращен, узников Сиона освободили".
Кто же это в нашей стране были "узниками Сиона"?
Андрей Сахаров? Леонид Абалкин? Абель Аганбегян? Евгений Примаков? Татьяна Заславская? Кто?
И далее: "Не менее важна новая возможность для соблюдения еврейской религии и выражения еврейской культуры (заметьте – религия везде не первом месте! – Е. Щ.), которую представляет в последнее время советский строй. Этот новый оборот событий является благоприятным обстоятельством, которое евреи Израиля и всего мира должны сейчас же использовать, так как никто не может предсказать, как долго это окошко будет открыто".
По-моему, опасения напрасные – "окошко" никто не собирается закрывать. Только похоже, что сейчас уже проламывается дверь, но для пропуска в обратную сторону.
Телезритель уже устал от грассирующих героев телепрограмм "Пятое колесо", "Взгляд", "До и после полуночи" и т.д., и т.п., вояжирующих к нам из-за океана и пытающихся учить нас уму-разуму.
Далее Э. Бронфман призывает к тому, что "мы должны их (советских евреев – Е. Щ.) обучать быть евреями. Они должны приобрести понятие и оценку значения Израиля в истории еврейского народа. Для того, чтобы выполнить эту задачу, евреи Запада должны установить непосредственные связи с евреями Советского Союза. Мы должны посылать в Советский Союз раввинов и учителей из всего мира как и из самого Израиля (Вот вам и дверь с обратным ходом! – Е. Щ.). Мы должны "сдвойнять" еврейские общины Запада с общинами Советского Союза".
Если судить по средствам массовой информации, то задача "сдвойнять" – действительно главная задача перестройки. И чем дальше, тем это очевиднее – достаточно посмотреть на национальный состав совместных предприятий.
Свою речь Э. Бронфман закончил патетически. "Примем этот вызов (??? – Е. Щ.), представленный нам новой советской политикой! Будем продолжать работу!".
Ну и ну! По заискивающей улыбке Э. Шеварднадзе, вручавшего Э. Бронфману верительные документы на создание центра, совершенно не похоже, что он вручает "вызов"; поза и улыбка вручателя скорее напоминают вручение акта о капитуляции...
На стр. 15 размещено приветствие, присланное центру председателем исполнительного комитета всемирной сионистской организации и еврейского агентства Симхой Дыницем. Во первых строках Симха Дыниц пишет: "С радостью посылаю вам горячее приветствие из Иерусалима, от имени всемирной сионистской организации и еврейского агентства за Израиль". И далее: "Дай Бог, чтобы это стало только началом и чтобы братья наши в СССР смогли вырастить вполне развитый еврейский национальный быт по всему Советскому Союзу". (Еще раз приношу извинения читателям – орфографию и пунктуацию сохраняю. – Е. Щ.).
А почему "по всему Советскому Союзу"? А не в местах проживания советских евреев?
Ведь 98 процентов еврейского населения проживает в крупнейших городах Советского Союза.
За годы службы в армии я побывал на Новой Земле и в Кушке, в Пинских болотах и песках Кара-Кум, в горах Памира и Алатау, но там еврейского населения не встречал.
И потом, что же главное – выезжать через открывшееся "окошко" в Израиль, как призвал Бронфман, или насаждать еврейский национальный быт по всему Советскому Союзу?
Заверив читателей, что евреи "источник вдохновения не только для еврейского народа, но и для всего человечества", Симха Дыниц завершает: "Разрешите использоваться этим случаем для того, чтобы облагодарить всех тех, кто сыграл роль в важном предприятии основания этого центра культуры – представителей правительства Советского Союза, председателя всемирного еврейского конгресса Эдгара Бронфмана, вице-президента конгресса Изи Лейблера и также деятелей и служащих центра. Мы, Иерусалимцы, с вами в этот радостный день. С гор Сиона мы вам посылаем привет мира и дружбы".
Что ж, приятно сознавать, что среди тех, кто принес столь радостный день председателю исполкома всемирной сионистской организации, на первом месте находятся "представители правительства Советского Союза". Правда, они здесь не перечислены поименно. В журнале лишь одна поименная хвала – Эдуарду Шеварднадзе. Может быть, поэтому наш министр иностранных дел, слезно и путано пытавшийся оправдаться перед четвертым Съездом народных депутатов за свои кувейтские авансы в США, так бездумно пристроил советскую внешнюю политику в кильватер американо-израильской политике и в Восточной Европе, и на Ближнем Востоке? Как знать, время покажет.
А пока хотелось бы возразить сионистскому лидеру по поводу "источника вдохновения для всего человечества".
Может, я недостаточно осведомлен о еврейской культуре, но что-то мне неведомо, что за 40 с лишним лет существования государства Израиль в нем были бы выращены выдающиеся композиторы, поэты, скульпторы, художники. Эмигранты не в счет – они выросли на русской, немецкой, французской и прочих культурах. <...>
Ну, а теперь перейдем к главной программной речи главного гостя – Изи Лейблера, который официально представился как глава Еврейской Общины Австралии и Вице-Президент Мирового Еврейского Конгресса (русский текст на стр. 18-19).
Свою речь он начал так:
"Великий еврейский вождь Теодор Герцль, основоположник сионистского движения почти век назад, сказал: "Если очень сильно захотеть, то мечта станет явью".
Мы, евреи всего мира, очень сильно ж е л а л и (разрядка И. Лейблера – Е. Щ.) возрождения еврейской жизни в Советском Союзе. Вы, евреи, которые сражались героически (с кем и когда? – Е. Щ.), с твердостью и решимостью и, несмотря на великие страдания (это когда же? Когда получали самый высокий ценз высшего образования – более 600 человек на тысячу, что в десятки раз превышает уровень образования любого другого народа в стране? – Е. Щ.), во имя создания Еврейского национального движения, превратили это в действительность... Наши общие мечты приближаются к моменту превращения в явь".
Судя по вступлению, явью должна стать мечта о возрождении культуры. Но не спешите с выводами.
После того, как И. Лейблер отдал должное всем выдающимся лидерам сионизма, обеспечившим столь великое событие в СССР, он сетует на то, что "советское правительство лишило евреев права поддерживать свою национальную культуру" (это когда же – при Троцком, Мехлисе, Кагановиче, Берии? – Е. Щ.), что "более 70 лет одна из наиболее важных еврейских общин мира была отрезана от остального еврейского народа".
И сразу же вслед за этим идет вообще парадоксальное заявление: "Великая русско-иврит-идиш культура и великие русские талмудические академии (и все-то и все великое. Самое время вспомнить, кто делал всех наших вождей великими – Е. Щ.), которые превратили русское еврейство в колыбель еврейской цивилизации в прошлом веке, были уничтожены и больше не существуют".
Когда же была создана эта "великая культура"? При самодержавии, когда передовая еврейская интеллигенция России (да и не только еврейская) возмущалась на весь мир "чертой оседлости" и "процентной нормой"? Когда на весь мир кричали о еврейских погромах в Киеве и Гомеле? Оказывается, именно тогда, в период от третьего раздела Польши, от Екатерины II и до Николая II, времени, названного той же интеллигенцией "эпохой Николая кровавого", и появилась "колыбель еврейской цивилизации".
Так почему же она разрушилась? Разве Совет Народных Комиссаров и все первые наркоматы Советской власти не состояли на 90 процентов и более из евреев?
Разве наиболее пламенные большевики, руководители Красной Армии и ЧК не были евреями?
Я думаю, не стоит перечислять имена – они общеизвестны. А теперь оказывается, что это были "черные годы"?
Странная какая пертурбация понятий...
Похоже, что главной идеологией сионизма являются постоянные сетования и стенания на прошлое и настоящее.
Когда же будет хорошо?
Вероятно, тогда, когда исполнятся заветы Второзакония и Торы, т.е. наступит эра мирового господства и исполнятся предсказания Мишеля Нострадамуса о приходе третьего тирана ближневосточной наружности, завершившего свою пробежку на зрителя восхождением на трон со звездой Давида у основания? <...>
Но вернемся к И. Лейблеру. Отметив, что все же у нас в стране осталось несколько "восхитительных искр", он восклицает: "Но эти искры способны возродить иудаизм в этой стране!"
Значит, все-таки речь идет не о культуре, а об иудаизме – со всей его человеконенавистнической идеологией подавления всех прочих наций и народов.
Ну а дальше идут вообще не понятные для нормального человеческого разума откровения:
"Мы считаем, что если проводимая президентом Горбачевым политика гласности и перестройки завершится успехом, то мы увидим конец длительному периоду борьбы между еврейским народом и Советским Союзом.
Я верю, что г-н Горбачев претворит свои обещания в жизнь".
Вот те раз!
Так вот, выходит, с кем шла 70-летняя борьба еврейского народа, представители которого так активно вершили революцию и строили Советское государство, – с Советским Союзом!
И теперь, если они выиграют эту борьбу, в проигрыше окажется Советский Союз.
Может быть, поэтому "Народные фронты" и наша перестроечная пресса, где лидируют представители еврейской интеллигенции, так старательно разрушают Советский Союз как суверенное государство?
Иначе, вероятно, победа еврейскому народу не будет зачтена.
И какие это "свои обещания" должен претворить в жизнь господин Горбачев?
Возродить иудаизм в СССР?
Попробуем разобраться во второй половине праздничной речи сионистского лидера.
"Как евреи, здесь и везде, мы боремся за основные права, которых мы лишены". (Опять лишены, да еще и везде! – Е. Щ.).
"Прежде всего мы призываем к прекращению всех форм дискриминации евреев. Евреи на Западе и евреи здесь должны объединить свои силы против расизма и антисемитизма, будь то фашизм или "Память", которая угрожает перестройке".
Но против расизма и фашизма, в том числе и их разновидности – сионизма – борется все человечество.
Если имеется в виду "Память" Аркадия Норинского, то с ней тоже успешно борются правоохранительные органы СССР.
Если же говорить о "Памяти", занимающейся возрождением русской истории и культуры, то она поддерживает перестройку, не отождествляя ее с возрождением иудаизма в СССР.
И далее: "Во-вторых, мы поддерживаем право евреев и всех остальных выбора места жизни. Для евреев это включает тех, кто желает жить в Израиле, в стране праотцов еврейского народа, которая является религиозным и культурным центром и магнитом для всех евреев, где бы они ни жили".
Так кто против? По-моему, в СССР нет ни одного человека, который возражал бы против этого. Да и сам И. Лейблер выражает веру обещанию Советской власти не препятствовать выезду. И все же это не мешает ему заявлять: "Но до тех пор, пока последний из долгожданных отказников не получит разрешения на выезд, у нас не может быть подлинной нормализации отношений между еврейским народом и Советским Союзом".
И опять противопоставление: с одной стороны – еврейский народ в 14 млн. человек на земном шаре, с другой стороны – 280 млн. человек в многонациональном государстве. Один против двадцати в СССР! А в мире? Ведь права евреев ущемляются "здесь и везде". Так, может быть, борьба последовательно ведется против персов, греков, римлян, немцев и т.д. , а сегодня просто очередь СССР? А в мире соотношение уже 1:360. Не многовато ли? Так ведь и надорваться можно, даже если при этом две тысячи лет сетовать на угнетения и изгнания...
Во всяком случае, Изи Лейблер считает, что "когда даже несколько семей лишены права эмигрировать, это компрометирует весь процесс перестройки". Вот, оказывается, главная проблема перестройки – выезд евреев! Но более чем 250 миллионов советских людей эта проблема на заботит. Они хотят жить в мире и достатке у себя дома, возрождать свои национальные культуры, самосознание, религии: христианскую, мусульманскую, буддийскую и др. И никто из них не возражает, если евреи будут возрождать иудаизм в Израиле, не посягая на свободу других народов.
Но нет, сионистский лидер этого решения не приемлет. "Существует и другое право, – вещает он. – Большинство евреев в СССР может остаться жить здесь, как их братья на Западе". Кто же возражает? Но не надо нам навязывать иудаизм "по всему Советскому Союзу"! Ведь Изи Лейблер не хочет ограничиться возрождение еврейской религии и культуры лишь в еврейских общинах. Он жаждет влияния на всю страну:
"Я представляю себе советских евреев, играющих все более и более возрастающую, важную и конструктивную роль – использующих свои таланты для поддержки перестройки и для модернизации этой великой страны".
Вот так! И не меньше! До каких же пределов должна возрастать эта "важная и конструктивная роль"? Как же должна "модернизироваться великая страна"? Ищите ответ в иудаизме – полное всевластие одних и полное подчинение всех прочих. А чтобы советские евреи не сомневались в успехах этого мероприятия, он успокаивает: "И я обещаю, что мы, евреи Запада, будем также помогать и содействовать этим усилиям".
А чтобы соплеменники в СССР не слишком полагались на Запад, он мобилизует их на дальнейшую борьбу: "Но мы не можем позволить себе быть самодовольными. Мы должны быть готовы продолжать борьбу. Все еще существуют враги, которые хотят уничтожить нас. Все еще есть элементы, которые с тоской оглядываются на зловещие дни прошлого". И далее: "Ваша борьба сегодня – это борьба за то, чтобы остаться евреями. Вам предстоит та же борьба, что и нам на Западе. Мы выжили на протяжении 2000 лет, при ужасном преследовании".
Так почему же, господин сионист, вас "ужасно преследуют" 2000 лет? Пора бы поискать причины и в самих себе.
Может быть, потому, что лишь одна религия в мире – иудаизм – допускает ростовщичество? ("Иноземцу отдавай в рост, а брату твоему не отдавай в рост" (Втор., XXIII, 20). "С иноземца взыскивай, а что будет у брата твоего, прости" (Втор., XV, 3).) Разве не по оной причине проводились изгоны евреев из стран Европы в XIV и XVII веках?
А может быть, от постоянного желания пользоваться домами, которых не строили; колодцами, которых не рыли; садами, которых не сажали?
И последний штрих.
На VII съезде писателей России на трибуну вышел писатель Дмитрий Жуков и стал зачитывать документ, в котором говорилось о единстве русского народа, собирании русского народа на историческую родину, усилении русских, их повсеместном влиянии и т.д. Зал недоумевал. Кто-то изрек: "Да это же русский фашизм!" И тогда Д. Жуков сказал: "Извините за маленькую подтасовку. Я зачитал вам резолюцию съезда сионистов. Только везде по тексту я вставлял вместо слова "евреи" слово "русские".
Вот такие парадоксы подбрасывает нам наша перестроечная жизнь.
Так не пора ли оставить бредовые идеи о мировом господстве, поставить диагноз этому серьезному заболеванию и перестать заражать вирусом сионизма своих ассимилированных соплеменников и граждан других национальностей?
Пора же сделать вывод из нашествия татаро-моногольских, наполеоновских и гитлеровских полчищ на Русь!
Все это кончается очень плачевно.
Правда, на этот раз расчет сделан на разложение изнутри, и небезосновательно.
Многое в этом разрушительном плане уже достигнуто...
Но Русь видывала и царей-самозванцев, и бояр-изменников, и правителей-чужеземцев у подножия трона.
Вот только политиков-оборотней да философов-перевертышей в ней до периода нынешнего новоявленного мышления не было.
Потому и доверились...
Поверили...
Доверчив он – русский человек.
Добр и доверчив.
До поры до времени.
Но когда разуверится, то вороги его заканчивают свой жизненный путь либо на Куликовом поле, либо на острове Святой Елены, либо на Нюрнбергском процессе.
Комментарии