Почему квадрат чёрный, а не голубой?

На модерации Отложенный

Вот и получился очередной скандал церкви с художниками. Всё закончилось почти мирно, одному 150 тысяч штраф, второму, 200 тысяч. Не ясно только, почему такая разница? Ну да это дело суда, а мне бы хотелось обратить внимание на сам конфлкт. Бывают разные художники, бывают разные почитатели художественных произведений. Кому то нравится картина "чёрный квадрат", а кто то хочет, что бы он был голубым!

Два года тому, была выставка какого то художника-абстракциониста, на ней присутствовали высокопоставленные чиновники и олигархи, ну, мода такая, хоть и не понимаешь в этом ни черта, но "порисоваться" на этой выстаке должен, престижно! Кореспонденты народ любопытный, вот и подошёл один из них к Авену - это олигарх такой в России живёт, и задал вопрос, понравилась ли ему выставка?

...не дал интервью Авен, сослался на плохое здоровье. Только не здоровье было виновато, а полное не понимание Авеном, этих художественных произведений. Вот и здесь, Ерофеев и Самодуров, нарисовали то, что понятно только нео-либералам, кому не бог указ, а сатана. Казалось бы, ну и бог с ними, пусть развлекаются, нет, вмешалась церковь, и понеслось...!

Честно говоря, даже штраф, и то, по моему это много. Самое большое чего они заслуживали, так это того, что бы ни кто на это не обратил внимания. А вот церковному начальству давно пора поставить на место своих подчинённых по городам и весям. В совремённой церкви запросто можно встретить таких проходимцев, которых, как говорится, "свет не держал". Государство нищих наплодило, а церковь, вроде бы давая им притул, за миску похлёбки они у них работают по 12 часов и без выходных. Вы посмотрите, как живут попы! У каждого детей по 3-6 , а то и более. Интересно, это же на каком производстве они такие деньги зарабатывают, что можно жить без - бедно, да ещё и детей в элитных школах учить.

Я не верующий и не хочу судить, кто истинно верит, и добровольно носит деньги в этот музей, под названием церковь, целует картины, нарисованные обычными людьми - это их дело. Но неограниченная помошь государства церкви - это уже слишком!

А кто же поможет не верующим? У нас, не верующих, тоже есть свои храмы: клубы, музеи, библиотеки, и это всё массово закрывается, или переводится на коммерческую основу.У нас в городе не давно музей закрыли - нет денег. Где же справедливость?

Государство должно прекратить заигрывать с церковью, не те времена, когда поп Гапон водил свою паству к царю за милостью. Я прекрасно понимаю нашу власть, чем больше попы одурачат населения, тем легче жизнь для чиновников и олигархов. По этому они и строят цекви во много больше, чем заводов и фабрик. Это же надо додуматься, в нашем городе один завод, да и тот работает в пол силы, за то три церкви, и такие там упитанные попы заправляют, что просто диву даёшься. У нас в городе в шутку уже церкви причесляют к производству. Многие смеются, завод выпускает продукцию, а церковь послушный лекторат. Вот так и живём, во благо нашего правительства с присосавшейся к ним, церковью, и во имя отца и святого духа. Только какой уж тут дух, когда работать не где.

На последок расскажу один эпизод из записок следователя Льва Шейнина, он же написал повесть по которой поставлен фильм про Лёньку Пантелеева.
Так вот, дело было в 20-е годы прошлого столетия. Сбежал с тюрьмы опасный рецедевист, искали его восемь лет, и нашли. Нашли его в одной деревне где он ловко устроился попом и все восемь лет спокойно там жил. Семьёй даже обзавёлся, и двумя детьми. Когда его следователь спросил, как он стал попом, он ответил. Знаете, память у меня не плохая, выучить молитвы не стоило труда, за то я понял, что не тот вор в законе, который по тюрьмам сидит, а тот который легально обманывет народ. Я за восемь лет, мол, ни кого не ограбил, ни кого не убил, да и надобности не было, так-как люди сами мне всё несли, многие даже последнее. Вот такие дела, священные!

Вот и у нас в одной из церквей, поп, бывший майор, в Афгане воевал, убивал, как это и положено на войне, а теперь занялся коммерцией, грехи населению отпускает. Парадокс в том, что не он кается, а под его руководством, другие.