Рогозин протащил в высшую власть своего сына – хорошо это для России или плохо?

Место скандально известной Евгении Васильевой, осужденной за миллиардные хищения в Министерстве обороны, обрело нового владельца.

Как сообщили «Известия», сын вице-премьера Дмитрия Рогозина, курирующего оборонку, Алексей Рогозин займет в Минобороны должность замдиректора департамента имущественных отношений. В советское время это называлось «трудовыми династиями», сейчас с определениями еще не определились.

В общем-то – классический феодальный признак наследования, характерный для сословного общества. Есть два таких характерных признака – особый статус, закрепленный законом, и наследное право. Что и имеется в наличии в современной России – на трудовую вахту выходит молодое поколение наследников нынешних бонз. Продолжатели дела отцов.

Еще Черномырдин сказал, что какую бы партию ни строили в России, всегда получается КПСС. То же самое можно сказать и об управляющей касте общества – на выходе всегда получается та же советская номенклатура. Причем в своем самом уродливом исполнении, воспроизводящем в свою очередь наиболее убогие черты царских сановных и дворянских сословий.

Замкнутая каста, стремительная культурная деградация, полный отрыв от народа и незнание страны, которой они управляют – весь джентльменский набор этого вертикального парада.

Пожалуй, это и есть ответ, почему Россия никак не может вырваться из своих заколдованных кругов – мы продолжаем жить в архаичном циклическом времени и не можем вырваться в линейное. Наше развитие всегда воспроизводит те модели, которые уже существовали ранее и доказали свою несостоятельность. А раз так – то каждый новый виток закручен все туже и времени на новый оборот затрачивается все меньше.

Между 17-м и 91-м годом прошло 74 года, нынешний же виток будет, очевидно, короче по времени. В какой-то момент мы достигнем предела, и между социальными катаклизмами уже не будет никакого промежутка. Это значит лишь то, что мы обязаны разрывать эти более чем порочные круги и заканчивать развитие по циклу. Никакого другого выхода нет, альтернатива – полный коллапс нас как цивилизации.

Эль Мюрид