Геополитика как доктрина пространства и тел, его заполняющих, возникла из потребностей практики индустриального общества и обслуживала поучаю¬щими знаниями исходные и конечные смыслы Пер¬вой и Второй мировых войн.
Смысл - это то, что можно взять в толк. А в толк можно взять, лишь сопоставив с дру¬гим, выявив отличие, самость, собь (сущест¬вующее в разных событийных контекстах самостоятельно). Человек разумный не может не мыслить, а значит, не может не осмысливать жизнь, то есть не иметь смыслов. Если уходят одни смыслы, он неизбежно ищет другие. Война смыслов, таким образом, это сшибка в поле сознания несовмести¬мых устоев рационального и иррационального пси¬хического.
Например, несовместимы установки психики на обладание и служение. В традиции служение пра¬ведно. В глобализме же на обладании зиждется по¬рядок без правды. Можно сказать, что правда как истина на деле и есть объект войны смыслов. Та за что стоит биться с манипуляторами сознания вплоть до антропологического переворота, - «Новое небо и новая земля, на которых обитает правда” (2 Пет. 3:13).
Небополитика полагает, что ударным оружием войны смыслов выступает язык. Язык как система членения, хранения и передачи смыслов оперирует словами, числами и образами. Слова значат и назы¬вают; числа символизируют и соотносят мерой; об¬разы представляют и обрамляют смыслы чувством. Чтобы смысл взять в толк, нужны верные имена. Рассмотрим имена «душа» и «дух».
Душа. По православному канону душа одарена разумом и волей и обитает в крови: «душа тела в крови» (Лев. 17:11). Там, где душа, там «голос кро¬ви». По преданию, место раскрытия души на теле - ямочка под кадыком. По современным представле¬ниям душой можно назвать некое яйцевидное поле энергий вокруг человеческого тела, образуемое ча¬стотами кровообращения. В терминологии радио¬техники можно сказать, что сердце физически зада¬ёт кровообращению несущую частоту биения пуль¬са (например, 68 ударов в минуту), а органы тела, и особенно железы внутренней секреции, связанные между собой системой кровообращения в единое целое, накладывают на эту несущую частоту пульса информацию в виде вторичных частот модуляции своих биоритмов. Ритмы замыкаются в цепи коле¬баний (контуры) и складываются в неповторимый для каждого человека на конкретный момент вре¬мени тональный портрет состояния его души (есть способ фотографирования этого исходящего от те¬ла «портрета» в цвете).
Информационно-энергетические контуры взаи¬мосвязи тела с окружающей средой и его сопри-частности музыке высших сфер задают: 1) семенни¬ки (яичники), 2) надпочечники, 3) поджелудочная железа, 4) вилочная железа, 5) щитовидная железа, 6) гипофиз; 7) эпиталамус
Диагностика китайской медицины позволяет ощущением пальцев снимать с запястья более три-дцати видов частот модуляции пульса, которые имеют самостоятельные иероглифические имена (например, барабанный, лунообразный, шерохова¬тый). Задача китайской медицины в отношении тела - выправление перекосов четырёх энергий (жар/холод, сухость/влажность) и создание гармо-ни за счёт пятой с условным наименованием «ветер”. В русском языке избавление от болезней тех или иных органов также называется исцеление (со смыслом: восстановление связей между частями для достижения гармонии целого).
Сумма же всех модуляций пульса биорит¬мами от внутренних органов и желез тела об¬разует поле, которое и можно назвать душой. Люди разных рас и народностей имеют физиологи-ческие особенности тела. Поэтому можно говорить и о типологии души. Душа выступает как бы частот¬ным фильтром на потоках энергии. Небополитика рассматривает 12 типов душевного устройства че¬ловечества: буддийский, даосско-конфуцианский, индуистский, шаманский; иудейский, исламский, атеистический, коммунистический; западно-хри¬стианский, восточно-христианский, языческий, ок¬культный.
Важнейший орган модуляции-демодуляции энергетических потоков, передающих смысловую информацию, - головной мозг. Нарушение нор¬мальной мозговой деятельности (помутнение рас-судка или иначе «расстройство модема») называет¬ся душевная болезнь. Прекращение кровообраще¬ния и особенно движения крови в головном мозге приводит к смерти. Кокон энергетического поля с записью информации более не удерживается рит¬мами жизни тела и подобно капле перетекает в дру¬гое событие, сливается с «высшими сферами». Ко¬гда душа расстаётся с телом, человек, что называет¬ся, отдаёт Богу душу.
Дух. Если душа обитает в крови и связана с те¬лом на земле (миром вещественным), то Дух обита-ет в мире существенном. Дух исходит из мира сущ¬ностей и снисходит как бы сверху вниз. В православ¬ном каноне «Дух истины иже от Отца исходит» (Иоан. 15:26). Если истину назвать сущностью, то Дух истины будет явлением этой сущности - пото¬ком энергии ещё до того, как она наполнит формы бытия: «Дух дышит, где хочет” (Иоан. 3:8). А также и после того, как наполнит яйцевидную форму энер¬гетического контура каждой отдельной души. И, возможно, даже захватит своим потоком и объ¬единит в порыве многие души.
Дух даёт вдохновение, наитие и открытие; от¬важность, решимость и доблесть; бодрость, кре¬пость и самостоятельность поведения. Отважность, решимость и доблесть называются силой Духа. По современным представлениям дух можно на¬звать потоком чистой энергией космоса, у ки-тайцев есть индивидуальные психофизические практики концепции и выброса энергии космоса в жизненную сил человека (ци). Эти практики назы¬ваются цигун (мастерство духа) и разделяются на способы мягкого сопряжения потоков энергии в среде и организме (монахи, практикующие цигун, способны на энергии космоса по полгода обходить¬ся без пищи) и жёсткие приемы точечных и мгно¬венных энергетических ударов (применяются в бое¬вых искусствах). В православной традиции Дух стя¬жается как индивидуально, так и коллективно, чего в китайских практиках нет. Можно быть в духе и го¬ры свернуть, тогда все беды по плечу. А можно быть не в духе, тогда руки опускаются и все планы рушат¬ся. Дух есть твердь небесная. Войско может иметь высокий боевой дух, и тогда оно непобедимо. Но твёрдость духа может ломаться. Тогда жизненные силы уходят, наступает паника.
Дух вдохновляет душу (дает ей энергию извне). Дарами Духа истины выступают и разум, и воля, и страх души. При этом разум - количественная собь души, а воля - качественная. Разум отвечает правде и лжи, а воля - добру и злу. В народе говорят: не умом грешат, а волей. Последняя воля - это духов¬ное завещание. «Испустить дух» значит смерть тела.
Укрепление воли. Воля как данный человеку произвол действия (свобода и простор в мыслях и поступках) противостоит доле (невольному следо¬ванию судьбе): счастье не в воле, а в доле, дай серд¬цу волю, заведет в лихую долю.
Воля связана с рассудком, составляя нравствен¬ную половину души. Сила воли, таким образом, за-висит от нравственной позиции (наше дело правое, потому что... дальше логика). От нравственного ра¬диуса личности (я герой, а не тварь дрожащая, пото¬му что великие предки... и я их не хуже). От нравст¬венной установки общества на достойный идеал (мы сыны солдатские, мы за новый мир!).
Помимо нравственной позиции сила воли укреп¬ляется трезвым расчётом (всё предусмотрел). Од-нако если свободы выбора по вере нет, то и нравст¬венной ответственности нет. Тогда воля заменяется бесстрашием от доли религиозного фанатизма или от неразумной бесшабашности (на всё наплевал; а нам всё равно; двум смертям не бывать, а одной не миновать). В военном искусстве «квадрат Наполео¬на» - это воля и ум (страх и расчёт).
Разумность воли позволяет производить смыслоистребляющие атаки на душу техниками рефлексии (условными и безусловными реакциями-возму¬щениями психики на сигналы-раздражители). Со¬временные рефлексивные войны - это удел интел¬лектуальных элит. Однако манипулятивное управ¬ление через рефлексивные логические процедуры в неистребимом поле смыслов, преднамеренно соз¬даваемом вокруг вождей, способно лишить их воли. Заставить отказаться от силового режима оконча¬тельного выбора. Покориться хаосу.
Верный путь укрепления воли - «исправле¬ние имён» в уме и безрассудство веры.
Стяжание Духа. Вопрос стяжания духа небопо¬литика решает в рамках функции времени как за-хват будущего через предречение образа победы. («Дух истины глаголет через пророков», и здесь важ¬ны смыслы). А также как феномен бессознательно¬го взаимодействия людей, необязательно связанно¬го с обменом сообщениями и взаимопониманием между ними (то есть вне информации).
В простейшей форме Дух как бессознательная кумулятивная энергия массы людей, выражающий общий смысл, ярко проявляется в поведении, напри¬мер, болельщиков на стадионе, возбуждённой тол¬пы, ликующих зрителей, атакующей лавы. Здесь дух как бы захватывает индивидов групповым энергети¬ческим полем, наполняет души энергией пьянящего состояния единения. Сплочение в духе обеспечива¬ют массовые митинги, шествия, демонстрации, кол¬лективные молебны, народные гуляния, публичные казни, парады войск, активные военные действия.
Однако в войне смыслов куда более важным оружием, заведомо побеждающим и ум, и волю, и страх, и расчёт, выступает Дух истины. Лучший критерий истины - практика, истина на деле. Прак¬тика гражданской войны в России показывает, что красные одолели белых прежде всего «оружием правды». Сердце тянется к будущему. И «меч прав¬ды» - это предречённый образ будущего миропо¬рядка, построенного на принципе справедливости для всех. Образ счастливого будущего в приволье души и довольстве тела вселяет надежду. Надежда задаёт тягу к свету истины, поступкам по правде; за¬ряжает импульсом делания, стяжания Духа.
Неаналитические операции прикладной метафи¬зики (чуда) в войне смыслов начинаются с мистики подключения к зову предков, например: «Мы русские. С нами Бог!» Дух как явление Света истины (а истина едина, тогда как заблуждение многолико)” при призыве к памяти предков наливается энергией и на крещёных, и на атеистов, и на буддистов, и на оккуль¬тистов - на все 12 типов души без разбору.
Верный путь стяжания Духа - усиление ритуала и предречение образа победы.
Место Духа и души в цепочке базовых смыслов можно видеть так:
1. Где свет истины («тот свет»), там радость жизни вечной,
2. Где жизнь вечная, там обитает сущая правда.
3. Где правда, там дела в любви соделаны.
4. Где любовь, там порука совести.
5. Где совесть, там и Дух истины.
6. Где Дух истины, там и надежда.
7. Где надежда, там и воля к жизни.
8. Где воля, там крепкая вера.
9. Где вера, там душа живая.
10. Где душа, там сознание.
11. Где сознание, там и жизнь на этом свете.
Сокрушение сердца. В православном каноне искренняя молитва, как форма общения с миром невидимым по каналу энергетики духа, сокрушает сердце. Переключает контуры биоритмов души с низкочастотных, телесно-животных, инстинктивно-эмоциональных на высокочастотные, чувственно-интеллектуальные (в цвете: чёрно-красные тональные портреты просветляет до небесно-голубых и ультрафиолетовых). Унылую пустоту души напол¬няет смыслом. Ведёт к изменению сознания. Изменение сознания, иначе покаяние, есть моральное (вне разума, безынформационное, совестливое) восхож¬дение души к белому Свету истины. Своевольное от-клонение души от запретов закона мироздания по¬каяние подчиняет тому, что в каноне называется страх Господен. Страх Божий (а больше ничей) - это дар Духа истины. Одна из энергий Благодати. Залог спасения души от небытия после смерти тела для жизни вечной в блаженстве высших сфер.
Небополитика как доктрина Духа истины полагает, что стяжать дух (чтобы быть в духе, чтобы духу хва¬тило для побуждения и исполнения действия) сле¬дует расположением души. Если душа не лежит, ес¬ли с души воротит, если душа ушла в пятки, то и ду¬ха не хватает, дух падает. А если на душе радостно, если всей душой и души не чая, если вся душа вло¬жена в дело, то и дух захватывает, и дело единым ду¬хом ладится.
Ладить душу на дух значит не кривить душой. Но и прямодушие, благодушие и прекраснодушие от¬нюдь не гарантируют стяжание духа.
Канонически Дух истины исходит от Отца и го¬ворит через пророков.
В светской терминологии можно сказать, что Дух истины есть творящая энергия сущности, в из-речении принимающая форму сущей правды. Однако в своем Отечестве, как известно из Писания и на¬родной мудрости, пророков НЕТ. Поэтому, сколько ни правду матку, Духа истины не стяжаешь.
Хотя привычным состоянием русской души и является неотступное искание правды, в том числе
в свободном от мира сего странничестве и пророчестве веры и надежды на грядущее, разности потенциалов для схождения энергии действия, суть силы духа, искание правды в массовом поряд-ке не даёт.
Чтобы вселить Дух в массы, нужен образ смертного врага плюс славное общее дело избав¬ления от ига духовного порабощения и самоотвер¬женность, а также личный пример царского досто¬инства вождя, бескорыстно положившего душу свою на алтарь Отечества и так ставшего духоводителем народа.
Приведённая схема исторической практики во¬одушевления масс на Руси показывает, что дух наро¬да проявляет ВОЙНА. Выдающиеся русские умы - Ф. М. Достоевский в «Дневнике писателя» и Н. А. Бер¬дяев в «Судьбе России» - подчеркивают непреходя¬щее значение войны для возгорания русского духа. Война проявляет дух в чувствах ещё до его оформ¬ления словами. Война как инструмент освобожде¬ния сознания масс от стереотипов пробуждает глубинное чувство единства народа в духе (архетипы «зова сердца» в памяти поколений), рушит инородные устои образования и воспитания в чувстве, изобличает фальшь и ложь пропаганды, чуждой историческим корням и генетическому голосу крови.
Если же бороться не на жизнь, а на смерть не на¬до, если угрозы политической смерти для знати и унижения самолюбия и самобытности народа нет, то мир и безопасность размагничивают волю к по¬беде. А воля питается инстинктом страха, как за вы¬живание себя, так и за любимого.
С появлением ядерного оружия сдерживания материальные слагаемые мировой войны оказа¬лись подавленными угрозой гарантированного взаимного уничтожения противоборствующих блоков. С ядерным паритетом власть сверхдержав потеряла чувство опасности личного уничтожения в случае военного поражения. Смертный бой, а следовательно, и личная катастрофа в случае проигрыша перестали быть для неё реальностью. При этом война как таковая из жизни не исчезла: военные действия стали нематериальными, ин¬формационно-психологическими, направленными на поражение души. В обстановке мирного благо¬душия душа советской элиты запала на материальное благосостояние. На нематериальном фронте произошло духовное разоружение и образовалась дыра смыслов Пути, Истины и Жизни. Невещест¬венный уровень мотивов целеполагания (новый мир) опустился на вещественный уровень внешне¬го управления и шантажа деньгами и ресурсами мира сего. Народ-победитель превратился в на¬род-телезритель. Отпала нужда в героях, талантах, вождях. Приоритет услуг (транспорт, связь, тор¬говля, логистика, арбитраж) над производством товаров промышленности и сельского хозяйства породил потребность не в творцах, а в ПРИСЛУГЕ (причём знание как услуга и «жрецов» превратило в прислугу). Конформизм привёл к похоронам ду¬ха. Народ опустился в состояние душевного без¬различия, сонной безопасности «мясного стада».
Что же делать неравнодушным к собственной судьбе, судьбе своих детей, близких и любимых? Ответ очевиден:
1. Кончать с простодушием, благодушием и прекраснодушием в отношении щедрот глобализации и информационного общества.
2. Обратиться к этике должного и неизбежного наступления предречённой эпохи Духа исти¬ны, которая в целеполагании выше, чем этика добра и зла. Наладить душу не на сущее, а на должное.
3. Опереться на носитель этики - традицию ве¬ры и надежды предков,
4. Вооружиться «мечом сущей правды» - про¬рочеством грядущего. Перейти с веществен¬ного на невещественное, ДУХОВНОЕ измере¬ние жизни (человеческий фактор). Через про¬гноз обрести стратегичность замысла.
5. В духе «нового неба и новой земли, где обита¬ет правда» ответить на вопрос зачем жить? Воплотить Дух истины в информацию слова.
6. Новым русским словом (исправив имена) провозгласить не интересы, а идеал как цель за горизонтом обозримой перспективы.
7. Накалить идеал ожиданием перемен. Дать пример и образец творческой состоятельности России как «старшей сестры» в семье на¬родов, а не сырьевой колонии и прислуги за все.
8. Разработать оперативные планы ВОЙНЫ СМЫСЛОВ. Бегство в материальную натуру экономической глобализации остановить спасительным страхом сегрегации русских по культурным основаниям (даже олигархи у нас второго сорта). С рубежа традиции ис¬конной троичной гармонии русских, а не за¬падной диалектики сдержек и противовесов перейти в контрнаступление культуры.
В смертельном бою культуры с натурой стяжать Дух истины, и так за милую душу овладеть будущим и одолеть нынешнюю беду потери народами России невещественных (небесных) смыслов жизни.
Оценка пути России на ближайшую перспективу
На первой странице базовой книги «Небополитика. Краткий курс» - катехизиса концептуальной революции во взгляде на земное сверху - утверждается, что небополитика есть доктрина времени и духа (геополитика же есть доктрина пространства и на¬полняющих его тел). Это значит, что в части полити¬ки как вопроса власти небополитика исходит из принципа своевременности. А в части надмирности «Воли Неба») - обретение, удержание либо сдача власти осуществляются силой Духа истины.
В терминологии диалектики Дух истины есть яв¬ление сущности (дух являет истину). Причем являет еще до оформления сигналов истины в те или иные коды восприятия (например, знаки слов или симво¬лы числа). Знаки и символы кодируют форму. Мир слов и чисел упорядочен логикой суждений. И только признаки - эти «уши» сущности, торчащие над маскировочными сетями знаков формы, позволяют напрямую дотягиваться до сущности. Признаки различаются!
Единое раздваивается на материальное и нематериальное в трех состояниях и четырех формах взаимодействия. В трёх частях — материи тела, ду¬ше и духе - человек троичен. Если Дух истины упо¬добить информационно-энергетическому потоку, где истина есть всенаправленный излучатель сигна¬лов правды, а дух есть поток этих сигналов (твердь закона неба), то душа будет «антенно-фидерным устройством» настройки на информационно-энер¬гетический поток духа. Тело же с его органами чувств будет локализованным приёмником инфор¬мационно-энергетического потока (Духа истины). Поскольку тело локализовано индивидом (генети¬кой крови), а душа ограничена архетипом сознания (родовой памятью), то из информационно-энерге-тического потока (Духа истины) чувствительностью тела и избирательностью души вылавливается лишь «своя правда».
Схемы разума и шунты логики дополнительно канализируют информационно-энергетический поток тонкой настройкой законов природы, обще¬ства и сознания. Подключение к истине ключами кодов языка называется мышлением. Прямое под¬ключение души к Духу истины можно сравнить с коротким замыканием, когда Божественное откровение выжигает любые схемы логики слов и чисел.
Оценка текущего состояния нематериальных опор российской власти
Искренняя оценка позволяет утверждать, что нема¬териальные опоры власти в РФ расшатаны до пре¬дела, столпы Духа отсутствуют, каркас душевных связей хлипок, и вся конструкция федерации ес¬тественным ходом вещей неминуемо развалится примерно в 2010-2012 годах. С нынешней эклекти¬кой державных символов, обесцениванием слов, минами-ловушками пустых симулякров, имитаций и бутафории, а главное, воронками втягивания про¬стодушных и прекраснодушных в чужие эгрегоры (мыслеформы) удержать нынешнюю систему вла¬сти в России невозможно. Рухнувшую власть при¬дётся подбирать.
Главным инструментом стяжания Духа истины выступает душа. А частотно-временную и про-странственную характеристику души по отноше¬нию к потоку Духа истины задают такие термины, как фильтр, апертура и расположение. Рассмотрим образ русской души в терминах радиотехники.
Душа как фильтр типа сознания. Известно, что цвет есть не что-то случайное, но свойственное вещам по сущ¬ности. Цвет позволяет разли¬чать то, что явлено в мире ви¬димом. И если в значениях слов сознание легко поддает¬ся фальсификации, то в цвете сфальшивить трудно. Цвета увядания, разложения и смер¬ти спутать с цветами нарож¬дения и расцвета невозможно. Методология различения небополитики установила архетипические цвета 12 типов со¬знания.
Сознанию русских людей по сущности свойственны три цвета: фиолетовый (си¬ний с добавлением пурпура); светло-зелёный (цвет моло¬дой березовой листвы) и баг¬ряный(кроваво-красный).
Фиолетовый цвет хранит опыт поколений до креще¬ния Руси. Светло-зеленый - это цвет Троицы в пра¬вославии. А багряный олицетворяет закон справед¬ливости, правду жизни и огонь души русских.
Нетрудно заметить, что в символике «Новой России» архетипических цветов русских НЕТ. Три-колор нынешнего государственного флага заимст¬вован Петром Великим у англо-голландской масонерии. А насаждаемый партиями «Единая Россия», ЛДПР и СПС сине-голубой цвет архетипичен проте¬стантизму. Иными словами, прозрение света истины (приём информационно-энергетического потока духа на уровне подсознания) через заведомо иска¬жающие насадки и так достаточно узкополосного (фиолетово-зелёного) фильтра русской души высо¬кочастотными «портами» (сердечными чакрами) те¬ла весьма затруднено.
Великодушие как апертура типа сознания. Известная фраза классика «Широк русский человек, надо бы сузить» в либеральной России получила практическую реализацию. Крайний индивидуа-лизм, приоритет прав личности над соборным чув¬ством локтя, жадность, зависть и эгоизм сузили входное отверстие «порта» восприятия Духа истины у русских до банального малодушия. Почти потеряна былая пассионарность к освоению нового (Сиби¬ри, целины, космоса). Мотивация добавления нулей на личных счетах ярмарки тщеславия (по версии журнала “Forbes») даже у олигархов теряет тягу. По¬казное прекраснодушие чиноначалия Московской патриархии камуфлирует бездушие гражданского общества к судьбе обездоленных мирян. Искреннее чувство сопричастия «Воле Неба» у народа-бого¬носца держится лишь обрядом. Свобода личности заменила народную волю. Служение Родине вытес¬нено личными интересами. Общинное самоуправ¬ление с иерархией опытных и мудрых отцов и дедов заменено на выборную демократию молодых и энергичных проныр. Удовлетворение инстинктов тела «здесь и сейчас» вытеснило духовную связь по¬колений.
Так «волновой канал» простодушия русского на¬рода настраивается на чужие мыслеформы, ловит шум дезинформации, а к сигналам добра и правды глух.
Ладить душу под расположение духа. Если «рамка души» повернута к информационно-энерге-тическому потоку Духа истины, а не к инстинктам и рефлексам тела, то «Дух снисходит на чело». А бу¬дучи в духе, можно и горы свернуть. Неверное же (плохое) расположение духа определяется тем, что называется кривить душой. Чтобы повернуться ду¬шой к восприятию Духа истины, нужно выстроить адекватный архетипу сознания визуальный, звуко¬вой, вкусовой, обонятельный и тактильный ряд чув¬ственных образов и символов. Тогда подключение тела к небесному (трансцендентному) будет проис¬ходить, минуя логику слов, не попадая в концепту¬альные ловушки знаков языковой формы.
Беда же русских в том, что в Новой России, что¬бы иметь общий символ русской души, нет объеди¬няющего земного идеала (полюса притяжения сиг¬налов правды). Архетип русской души исконно женский. Образом души «не от мира сего» у русских вы¬ступает Покров Богородицы. Земной же образ проявляется в народной массе, а масса распалась на уделы кормления и индивиды. В нынешней федера¬ции всё больше не души, а мелкие душонки. Родина-мать также не тянет на федеральный символ, ибо десне роспуска «красной империи” родовыми претензиями калмыков. Для русских остаётся одно общее начало, которое можно назвать символом русской души, - это русская мать. Мать остаётся объединяющим символом. У матери дети - и бан¬диты и учёные, и всех она любит, и всех прощает. Образ русской души как русской матери хорошо выразил художник А.А. Пластов в картине «Весна». Символические образы русских - снежная баба и матрёшка. Красный плакат «Родина-мать зовет, также не образ, а символ. Живы образы русской души второго плана: это мать-земля русская. Пейзажи Шишкина и Левитана могут составить «задник сцены». Главного же женского образа на сцене нет. Даже образа скорбящей матери у русских нет. Ладить душу по лучу правды де-факто нечем.
Сказанное свидетельствует о том, что для инструментального стяжания Духа истины женский образ русской души на земле русской достаточен.
Что же касается музыкальных образов, то марш «Прощание славянки» (на восемь долей) и вальс “На сопках Маньчжурии” (на три доли), попадая в такт архетипического настроя, по-прежнему трогают русскую душу. А соленый огурец для русского человека, как закуска к водке, всё одно милее виноградной улитки.
Комментарии