ХАНЖЕСТВО В ПОЛИТИКЕ И КРИМИНАЛ ВО ВЛАСТИ

На модерации Отложенный

Из руководящих уст часто приходится слышать: «Ай-ай-ай! Как же так?! В депутаты избрали человека с судимостью! Криминал рвется во власть! Кто допустил?!» и тому подобное.

Ну, с судимостью, ну и что? У нас треть мужского населения сидела в тюрьме, некоторые даже за дело. Эти люди что, лишены гражданских прав? Ничего подобного. Значит, могут избирать и быть избранными. Таков Закон. И нечего чистоплюйски морщить нос. В жизни всякое бывает, как говорится, от тюрьмы да от сумы… Важно не то, что было когда-то, а то, что есть сейчас. Это во-первых.

Во-вторых, чья бы корова мычала. Ханжески причитают чаще всего деятели, которым самим давно пора на нары. И сидели бы, как миленькие, если бы не путинская «крыша». «Национальный лидер» так прямо и сказал, что если всех посадить, то работать (в смысле руководить) будет некому. Это значит, что криминал не рвется во власть, а что он уже во власти.

Если следовать букве закона, то казнокрады и взяточники в чиновничьих креслах, их подельники из бизнеса, рейдеры и прочие представители нынешней российской «элиты» должны не устриц смаковать, как сейчас, а баланду хлебать. Менять диету им не хочется, и президент Медведев внес в законодательство изменения, запрещающие брать экономических преступников под стражу в ходе следствия. У жуликов появляется время, чтобы, оставаясь на свободе, откупиться от правоохранителей, запугать свидетелей, нанять при необходимости киллеров и развалить свои уголовные дела. На свободе, понятное дело, провернуть это легче, чем находясь в СИЗО.

Чтобы откупиться, нужны деньги, много денег. Не у всех они есть. Вот и сидят по обвинениям в коррупции в основном учителя с врачами, да рядовые гаишники. Из самых богатых зону топчет только Ходорковкий, но он за политику. Другие точно такие же цветут и пахнут, потому что любят «национального лидера» и делятся краденным с «Единой Россией».

Виктор Гюго в романе «Отверженные» описал ситуацию, когда человек украл булку хлеба и из-за этого полжизни провел на каторге. А если человек украл железную дорогу, то он герой, уважаемый член общества, капитан экономики. Так и у нас сейчас, полтора века спустя.

Это они, эти самые герои «демократической» России и их подельники в коридорах власти делают «фи», завидев человека с судимостью. Зря они так делают в уверенности, что самим им это не грозит. Народная мудрость гласит, что сколько веревочка ни вейся…

Есть философская аксиома: вор должен сидеть в тюрьме. И будет сидеть, рано или поздно, такова природа вещей. А когда выйдет, сам окажется «с судимостью», и очередной ханжа станет воротить лицо при встрече. Приятного мало. Именно поэтому Писание призывает относиться к людям так, как хочешь, чтобы они относились к тебе самому. Не нужно пугаться людей с криминальным прошлым, когда нами управляют люди с криминальным настоящим