ВОПРОС, КАК НИ СТРАННО, О ЛЕНИНЕ,
На модерации
Отложенный
Как ни тяжело мне, противнику ленинизма, об этом говорить. О Ленине, разумеется, не в коммунистическом смысле. О «Ленине» в кавычках, о «Ленине-2», или, даже точнее, об «анти-Ленине». Иными словами, об абсолютном политическом парадоксе континентального уровня.
Что здесь имеется в виду?
По возвращении из США Дмитрий Медведев произнес 12 июля с.г. в МИД РФ «эпохальную» речь (см. http://news.kremlin.ru/transcripts/8325), радикально и полностью противоположную т.н. «Мюнхенской речи» Владимира Путина 10 февраля 2007 г. Медведев заявил о полной «смене вех» политики руководства РФ: о поддержке ЕС и США, фактически – о второстепенности азиатского направления и связей со странами СНГ (включая Украину), о поддержке политики США в отношении Ирана и, что важно, о связи этой новой внешней политики с «борьбой с коррупцией». Он также призвал российских дипломатов «отказываться от стереотипов», «даже если им учили в МГИМО» (то есть, по сути, от учения о внешнеполитическом суверенитете России – назовем это своими именами). Газета «Завтра» (июль 2010, № 28) комментирует это так: «Как сообщили из Нью-Йорка, “эпохальная” речь Дмитрия Медведева, произнесенная в МИДе на совещании послов и постоянных представителей России за рубежом, где он заявил о полном развороте отечественной внешней политики в фарватере Запада, прежде всего, США, поддержал новые жесткие санкции против Ирана и потребовал от дипломатов борьбы с российской организованной преступностью за рубежом, являются прямым следствием его американского визита и фактически означает объявление войны “коррумпированным силовикам” в кремлевском руководстве, что может привести к “непредсказуемым последствиям не только во внутриполитической жизни России, но и во взаимоотношениях с рядом соседей РФ, прежде всего, с Китаем”».
Совершенно очевидно, что полная ревизия политического курса своего предшественника, проводимая Медведевым, означает получение им в Вашингтоне «ярлыка на великое княжение» на ближайшие несколько лет, абсолютно вне зависимости от «выборов 2012» года, не имеющих никакого самостоятельного значения. Этот ярлык будет действовать в любом случае, кроме потенциально возможного полного политико-административного и военно-технического крушения самого «западного Каракорума» (ставка на это, разумеется, безсмысленна).
С выступлением Медведева совпало внешне гораздо менее приметное событие. «Зампред Отдела внешних церковных связей Московского патриархата игумен Филипп (Рябых) встретился с генеральным настоятелем самого большого в настоящее время католического монашеского ордена «Общество Иисуса» священником Адольфо Николасом и призвал его к сотрудничеству, сообщает «Интерфакс» и официальный сайт ОВЦС РПЦ. Игумен Филипп признал, что среди православных верующих в России бытуют негативные представления об иезуитах, и указал на необходимость более тесного взаимодействия этого ордена с Русской Православной Церковью» – републикует официальные сообщения Русское Имперское Движение.
Обратим внимание: это сообщение появилось на следующий день после сообщения о выступлении Медведева в МИДе, то есть, на то, что события происходили синхронно, а, следовательно, скоординированно. А также еще на некоторые обстоятельства. При встрече с иезуитом стороной-«просительницей» была «российская» (игумен Филипп призвал иезуита «к сотрудничеству»). Что важно, это все тот же игумен Филипп (Рябых), бывший протоиерей Георгий Рябых, один из основных застрельщиков и участников «антисталинисткой» кампании в рамках РПЦ, а также «февралист», мотивировавший предпочтительность республиканского устройства ветхозаветной Книгой Судей. Не вдаваясь здесь и сейчас в обсуждение данного теологического вопроса, говорим об этом как о штрихе к «портрету протагониста».
Обратим внимание еще на одно обстоятельство. Одновременно (sic!) дипломатов призывают, по сути, к «преодолению» идеи суверенитета России, а верующих – к преодолению «самоценности Православия». Это означает, что принято политическое решение – в каких инстанциях, вопрос иной – о прекращении существования и России, и Православия. Прежде всего, Православия как исторической опоры суверенитета России. Разумеется, прямой информации (так сказать, «фамилии, явки, адреса») о таком решении нет, но его существование – очевидно. Причем, если к упразднению Православия – исторического Русского Православия – имеют отношения некоторые внутренние «системные сбои», связанные с глобалистскими потенциями т.н.
«общехристианства», и оно в известном смысле фатально, то решение о России носит сугубо волевой характер. Скорее всего, оно будет осуществлено после решения основных задач Запада в будущем подавлении Ирана (до этого момента РФ «еще нужна»).
Иными словами, это в принципе означает, что у тех сил, точнее, лиц в российском руководстве, которые – не будем прекраснодушно называть их патриотическими, скажем проще, у тех, которые по тем или иным причинам, прежде всего по отсутствию желания «быть отправленными в Гаагу» – не готовы к «упразднению РФ», еще остается принципиальная возможность «воспрепятствовать» такому решению.
Если иметь в виду, что элитный генералитет предусмотрительно уничтожен – не физически, конечно, а политико-организационно – в ходе «военной реформы Сердюкова», то теоретически – опять, как и в ельцинские годы – остаются лишь те, кого «американский информатор» газеты «Завтра» называет «коррумпированными силовиками». В 1999-2000гг. они по собственным соображениям остановили распад. Однако совершенно очевидно, что сегодня они – в отличие от конца 90-х – не готовы идти на риск и, скорее, предпочтут «откупиться», получив свою долю в «интербизнесе» и даже при «дележе России». Потому что речь на самом деле идет именно об этом.
«Коррумпированных силовиков» – основных противников медведевских «инноваторов» – мы оцениваем не с этической точки зрения, а исключительно, так сказать, со «структурной».
Могут-не могут, хотят-не хотят…
Все очевиднее, что «еще могут», но «уже не хотят».
Приходится констатировать: шансы на сохранение Государства Российского и единого Русского пространства в рамках системного статус-кво стремительно убывают. Одновременно так же стремительно убывает в русском народе сама «воля к государственности». «Русский человек устал» ( Г.Иванов). Люди уже не хотят жить вместе, перестают считать государство своим – не конкретно сегодняшнее государство, а историческую Россию вообще. Сепаратизм становится «близкой политической возможностью». Тем более, что «перестройка-2» и «демократизация по Медведеву» приведет к нему автоматически: «дело 1991 года» недоделано, и это прекрасно понимают те, кто призывает к «углублению реформ». Хочет ли сам Дмитрий Медведев такого хода событий? Это на самом деле не имеет никакого значения: он избран быть временным менеджером дележа не только русских ресурсов, но и самого русского пространства. Для других. Других лиц и других стран. «Россия, свобода, Керенский на белом коне» – белый призрак, «призрак оперы», на самом деле. Корнилова нет и, даже если бы он был, его «поход» захлебнулся бы в безграничном воровстве, а, главное, нежелании идти на жертвы. Именно это последнее – нежелание идти на жертвы, отказ от аскетизма – причина того, что Россию сдают. Отказ от аскетизма – главная беда правящего класса. «Коррумпированные силовики» не желают быть просто силовиками.
Отсюда единственный и неотменимый вопрос. Вопрос, как ни странно, о Ленине. Как ни тяжело мне, противнику ленинизма, об этом говорить. Что я имею в виду? Собственно, то же самое, что произошло в октябре 1917, когда из недр самого разрушения, из глубины разрушения, более того, из самых адских глубин восстала сила, оказавшаяся способной остановить распад. Поэтому вполне возможно, что этот «Ленин-2», или, точнее, «анти-Ленин» восстанет из недр самого сепаратизма. Кто-то, кто в последнюю минуту, уже после того, как всё рухнет само (именно так – автор этих строк всегда был и остается принципиальным противником революции), сумеет – Божьим чудом или «солдатской смекалкой» (из анекдота про атомный взрыв) – остановить иностранную интервенцию. Этот кто-то будет совсем не тем, кого все ждут, на кого уповают. Это будет абсолютный политический парадокс. Страшный и столь же животворный.
В контексте «самоупразднения» Православной Церкви – через ее слияние, точнее, сливания с «мировым христианством» - этот «новый Ленин» может оказаться связанным с атеизмом, «новоязычеством» или даже исламом.
И только потом…
Но что самое трагическое и самое парадоксальное – его может и не быть.
Комментарии
Все действия государства российского за последние 20 лет направлены на то, чтобы привить стойкую ненависть граждан к этому государству. И когда это государство рухнет, ни один человек не выйдет на улицу, чтобы за него заступиться.
Если я правильно понял Вашу статью, то это именно из за таких как Вы Священнослужителей Православной Церкви, называют "Попами".
Про грех воздержания вспомните.
Но хочу сказать открыто то, чего мне не хватает. Вы часто правильно ставите диагнозы по тем или иным болевым точкам, но очень редко предлагаете методы их излечения.
Думаю, что виртуальное обсуждение на не самом мощном интернет-ресурсе это не то чего бы Вы хотели достичь.
Несколько слов о данной статье. Во-первых, спасибо за отдельные остроумные наблюдения и выводы из них.
Во-вторых, боюсь, что вместе с мыльной водой 1991 года, мы выплеснули не одного ребёнка, а целый детский сад умных и дельных отпрысков советского периода. Самое главное - были уничтожены Советы. А это, отнюдь, не коммунистическое изобретение. Но реальный противовес власти со стороны гражданского общества.
Сейчас планомерно уничтожаются советские системы образования и здравоохранения.
Противодействотвать этим процессам, как и тем, что были отражены в Вашей статье, может только гражданское общество, организованное в общины, профессиональные союзы, землячества, диаспоры и другие формы объединений.
Меня зовут Роза,
я видел вашего профиля сегодня в ( www.gidepark.ru ) и стал интересоваться в вас, я хочу, чтобы вы отправить письмо на мой адрес электронной почты, поэтому я
может дать Вам мою фотографию для вас знать, с кем я, вот мой адрес электронной почты ( rose2010akubia@hotmail.com ) Я считаю, что мы можем двигаться
отсюда! Я буду рад видеть хорошее в ответ от вас
Ваша в любви Роуз,