Вероотступничество.

На модерации Отложенный
За что Бог наказал евреев? Да, за вероотступничество!

Бог периодически наказывал еврейский народ и так же за вероотступничество. Последний раз это было две тысячи лет назад.

И именно за то, что распяли Его Сына – Иисуса Христа.

Заслуженное наказание, за недостойное деяние.

Распятие Иисуса Христа это и есть вероотступничество!

Что происходит с современной церковью России? Всё то же самое - вероотступничество!

Замена веры, на сатанинские искушения.

А как назвать, то обстоятельство, когда праведность заменяют нравственностью.

Но, это совершенно противоположенные по направлению значения.

Если праведность по вере, то искушения этого мира, только как испытание веры. Если вера есть сама личность человека, а человек и становиться личностью, когда имеет веру, то в испытаниях личности, совершенствуется и молитва.

Но, если праведность по нравственности, то ничего кроме сатанинских искушений, без всякой защиты Слова Божьего, не произойдёт, ибо если даже его и произносить, не может иметь своего действия, так как нет у человека той самой веры. Нравственное отношения в религии, и есть язычество верования в Единого Бога, которое соблюдается только по форме служения.

На соблюдении этой же морали, церковноначалие надумало предположить и объединяться с другими «христианскими» конфессиями, которые по своей сути являются обычными религиозными сектами. Может показаться странным, что такие направления в христианстве, как протестантизм и даже католицизм, не что иное, как секты. Да, огромные, но секты. И это соответствует современному развращенному миру обмана, искушений, соблазнов и гордыни.

Само Православие, подвержено этой сатанинской напасти. Нет, не сама Церковь, а именно те, кто говорит, что он православный.

А если Церковь не разделялась, то и множества конфессий существовать не может. Значит, кто-то врёт, говоря, что это они христиане истинной веры. Три ветви христианства, ненавидящие друг друга, как волчица, волчицу, из другой стаи.

Если христиане додумались объединяться не по вере, а нравственным качествам, то это ли не вероотступничество, которое приводит к богоотступничеству. Как и происходит со всеми теми людьми, которые приходили ко Христу за «Вечной Жизнью». Так и современное богословие, готово бросать своих детей в пасть рыкающего зверя, но в итоге всё сводиться на возрастание статистических рейтингов паствы и количества приносимых пожертвований.

Может вы мне скажите, что не этим озабочено священноначалие? Будущим заполняемости своих приходов и озабочены. Вот и совершают всевозможные выкрутасы пиаракций, которые почему-то стали называть миссионерством.

Современное «православие», строящаяся на воспитании в человеке, нравственности и морализма, как некая форма религиозной атрибутики государства, как бы стала неким критерием человеческой отделённости одних хороших людей, от других людей, нехороших, проявляется, как некая идея превосходства нравственных качеств человека, которые культивируются, как некие духовные ценности лояльности законам этого капиталистического мира, которые в последствии можно будет предъявить, как входной билет в Рай. Это те же самые ветхозаветные заповеди, с их подходом человека, любого, даже если он и приближен к церковной касте избранных, к Богу именно, как торговцы моралью и этой нравственностью. Как богатый юноша, который пришёл совершить сделку с Господом Иисусом Христом. Это была как бы попытка регистрации земного торгового предприятия, на небесах, вместе с его хозяином. Отсюда идеи и индульгенций в будущем у католицизма. Еще очень сильно и заметно влияние Египта на мир, современников Иисуса и это похоже на египетское захоронение Фараонов, которых хоронили со всем ценным добром, что пользовались на земле. Богу ещё предстояло в своём Замысле, убрать Египет из влияния на умы и веру в единого Бога. Пришёл Христос, Египет, должен исчезнуть и как цивилизация, и как культура и как религия.

Ведь будущий мир Веры в Единого Бога, не только для евреев, но всех людей живущих на земле.

Ветхий Завет вырос из собственного размера развития но, до совершенствования человека ещё далеко. До совершенства Веры ещё дальше и сложней. Почему до совершенства?

Так всё Евангелие говорит именно о совершенствовании человека. Не о чувствованиях, как говорят старцы и это принято церковными уставами, а именно о совершенствовании человека. Не о совершенстве чувств говорил же Господь!

Чувства и так совершенны созданы Самим Создателем, а именно о Вере говорит Христос.

Будьте совершенны, как совершенен Отец Ваш Небесный – Говорит Иисус Христос. И юноше он говорит, что ему надо стать совершенным. Матф. 19: Иисус сказал ему: если хочешь быть совершенным, пойди, продай имение твое и раздай нищим; и будешь иметь сокровище на небесах; и приходи и следуй за Мною. Не в моральных же и нравственных качествах ему нужно совершенствоваться, а именно в вере.

Сама Ветхозаветная Вера ещё не была совершенна!

Вот и сейчас Церковь, занимается не тем, чем следует заниматься Церкви – Верой. Вот и получается не Церковь, а сборище избранных Царьков, пытающиеся подчинить себе земные начала человеческого естества, а не служить Богу своей верой.

Мораль и нравственность это вопросы культурологии и определяются политикой и идеологией государства или отдельного сообщества людей, поэтому эти понятия сами по себе относительны в своих свойствах понимания.

Мораль и нравственность это качества человека, а не Бога и не могут быть образом для подобия Господу, как некие духовные качества человека или некие ценности, которые возможно обменять на вечную жизнь, неким таинственным образом.

О понятии вечности в определении жизни. Такого понятие определения «вечности» для жизни, для Нового Завета не существует. Жизнь она сама по себе от человека и Она Одна и это Сам Господь Иисус Христос. Я Есть Путь, Истина и Жизнь.

Христос и есть сам Жизнь. Но Христос не имеет отношения к вечности. Он Всегда, Везде, Во Всём. Вечность, бесконечность и Бессмертие, это определения абсолюта человеческого времени, пространства и бытия.

Но всё это только определения человеческой ЛОГИКИ и всегда конечно в перспективе развития человеческой цивилизации.

Вот слова Христа: - Если же хочешь войти в жизнь вечную, соблюди заповеди. Христос не говорит о вечности жизни и это определение дописано, только как прилагательное некой абсолютной величины, ибо человек ещё не готов понят своей логикой мышления, всей полноты совершенства жизни в Боге. Человек ещё не сформировал способ построения смыслового значения понятия Жизни, как состояние Бога, вне времени, пространства и человеческого бытия, которые ещё зависят от условий естества природы. Мышление ещё, как я уже сказал, ближе к языческому образу жизни Египта и его религии. Вот что получается, если прочитать слова Христа Иисуса сегодня и многое встаёт на свои места в определении смысла понимания Жизни, как Естества Состояния Бога, а не человека, который не имеет жизни, а только входит в неё при рождении, но выходит из неё в день вхождения того, что приобрёл в совершении грехопадения - смерть.

Если же хочешь войти в жизнь, соблюди заповеди. Христос уже давал понять, что ветхозаветные заповеди не работают! Ветхие Заповеди, выработали свой срок развития и готовы принять Новый Завет. Ветхие Заповеди сделали своё дело. Ветхие заповеди выработали свой срок годности. Ветхозаветные придания исполнились и просто прекратили быть. Пришёл Новый Завет, пришёл Христос. Ветхие Заповеди перестали быть Заповедями православия и Церкви, которую и создал Христос на Новых Заповедях.

Будьте подобны Мне, как я подобен Отцу Небесному. Будьте совершенны, как совершен Отец Небесный. Вот Новые Заповеди. На заповедь – Возлюби Бога и ближнего как самого себя, Христос дал Новую Заповедь, да узнают вас, что вы Христовы, по тому, как вы любите друг друга. Любите друг друга, как я возлюбил вас. Ветхость Завета евреев было в том, что перед заповедями стояло Слушай Израиль! Эта граница, которую еврее древности, с ещё не полностью совершенной верой не могла осознать. Исполнения Веры не было тогда, исполнения веры, нет и сейчас. Человек пока не готов к исполнению Веры, которую он ещё не может понять человеческом мышлением построенном на логике понимания человеческого образа жизни. Другими словами Вера не может оторваться от человеческой деятельности и поэтому сводиться только к соблюдению форм служения, правил поведения и уставов запрещения.

Исполнение Веры, это всегда отрыв от земных забот, от земли. Как это сделал Сам Господь при Вознесении. Он оторвал Веру от проблем земного притяжения, от законов физики ума.

Бог это не единство отдельного народа, так как Господь не имеет отношения к единству вообще. Да будут Все Едино: - говорит Господь.

Всё это, значит, только одно - нет наций, национальностей, границ, государств, культур, религий, цвета кожи. Есть человек! Но, нет места разделению людей и по морально нравственному принципу, как некую духовную составляющую человеческого образа жизни. И в этом и есть его единое состояние человечества. Как один народ, как одна вера.

 Чему учит современная церковь? Да, в общем-то, не тому же, чему не учили и в ветхозаветные времена.

В церкви не учат быть Совершенными? Для чего? Так в этом весь смысл исполнения веры.

Ветхозаветную веру, мог исполнить, только совершенная личность. Исполнение веры, это и есть смысл достижения самой веры. И исполнение веры, не как некоего чуда, а как исполнения Замысла Бога, может совершить не человек, а именно уже совершенная личность. Такой личностью и был Сам Иисус Христос. Только он и мог исполнит всё то, во что верили евреи. Этому он и учил и создал саму церковь. Задача Церкви, не просто соблюдать некие воспоминания в причастии, но и готовиться к некоему событию, для которого и создавалась эта Церковь. И не просто готовиться, но становиться быть готовыми, пройти это событие, т.е. стать совершенными. Бог готовит людей стать новой личностью природы. Это можно представить, как некий переходный период смены естества человека. Странно звучит, но для того, чтобы было понятней. Получается, что человек на данный период исторического процесса, есть промежуточное звено, между человеком близкому к естеству «животного» и человеком, который становиться совершенной личностью, полностью отрываясь от пуповины этой животной сущности.

Не нарушить, пришёл Христос, а исполнить. Это его слова. Не нарушить веру в единого Бога, а исполнить Его Замысел, относительно самого человека, которого Бог и создал, для исполнения этого Замысла.

Не сам же Бог, должен исполнять собственные замыслы, которые он приготовил только для человека.

 Бог не совершает чудес для самого себя. Всё должно пройти свой естественный путь развития. Путь к совершенной личности, и есть сам Христос. Бог Сам Естество, естеством, всё и развивается, по естеству и исполняется, естеством веры.

Естество исполнения веры, это не совершение чудес. Иисус не совершал чудес для самого себя. Совершенная личность не совершает чудес по вере. Совершение исполнения веры, только для тех чудо, кто не совершенен, как личность, Совершение исполнения веры, совершает только совершенная личность, которая в едином состоянии с Господом.

 Вывод из этого один. Если Церковь становиться «озабоченной» морально-нравственным климатом общества, как государства, то это означает только одно – Церковь перестала быть.

Да, как не странно и не парадоксально. Конечно же, Сама Церковь не умерла и не прекратила своё существование. Но это говорит, что сейчас наступили времена того же ветхого завета, как и две тысячи лет назад.

Если Церковь начинает заниматься воспитанием общества государства, то это говорит, что люди, которые называют себя христианами, тем более православными, потеряли Веру. Потеряли её смысл. Потеряли и забыли, как злые виноградари, для чего же создавалась церковь. Если Церковь занимается суетой, а не верой, то это означает только одно – Церковь, как некое национальное объединение перестала БЫТЬ.

Но, это и хорошо, если ты имеешь Веру в Господа нашего Иисуса Христа Сына Божьего. Церковь прекращает быть инструментом влияния местнических интересов государств и правительств. Как это происходит на Украинских землях Святой Руси. Верхушки «государств» и «священноначалия» сплетаются в некое подобие двухголового монстра и поглощают в умах неразумных потребителей жизни, последние надежды на веру.

Церковь не должна заниматься воспитанием человека, ибо теряется сам смысл Церкви. Нельзя воспитывать человека, просто как будущих прихожан. Это безумие, когда церковь заботиться о собственном будущем пополнении, воспитывая в человеке совесть и стыд, чтобы человек не по вере, а по страху суеверия стал членом секты, которая только называется церковь. Современные христиане уже приходят в церковь не по вере, а для того чтобы получить от Бога защиту, только потому, что они просто пришли в эту церковь, как некая защитница от несправедливости. Христиане уже не защищаются верой, а суеверно приходят для пожертвований в обмен на защиту от других суеверий.

Люди приходят в церковь просить от сглаза, от порчи, от болезней, от проблем на работе и от всяких проблем вообще, самой веры при этом не имея. Верят суеверно, по язычески. И церковь этому способствует, делая скидки на жестокосердечие современного мира звериного капитализма. Церковь пытаясь сохранится, как некая религиозная организация, терпящая всякие уважительные позиции в обществе, готова идти на многое уступки, чтобы как то обеспечить себе безбедное существование. Все церковные споры, не по поводу теологических вопросов веры, а по поводу только имущественных споров и претензий