Воевать надо не с беженцами, а с теми, от кого беженцы бегут.

Что могли бы предпринять европейские страны, страдающие от потока переселенцев из стран Африки и Ближнего Востока?

В ближайшие дни они могли бы (но не могут) договориться об объединении всех своих национальных ресурсов и сил (материальных, финансовых, военных) необходимых для борьбы с теми, кто эту проблему создал. Несколько недель потребуется на разработку и согласование стратегии и тактики в борьбе с новым международным злом.

В планах каолиции следовало бы предусмотреть следующее…

1. На один год объявить отдельно взятую страну (например, Сирию, из которой люди семьями бегут от смерти) карантинной зоной.

2. Не стоит тратить время на выявление, кто в этой стране из воюющих сторон прав, а кто виноват; необходимо решительным образом потребовать полного разоружения всех участников кровопролитий.

3. Изъятая военная техника (самолёты, танки, БТР, артиллерия, а также и всё стрелковое оружие) должны быть уничтожены на специальных полигонах под присмотром международных наблюдателей.

4. Не выполнившие условие в п.3 должны быть разоружены силой, а при оказании сопротивления, подлежат физическому уничтожению.

5. На период карантина вводится мораторий на любую политическую пропаганду и агитацию; режим идеологической тишины обязателен для всех (для демократов, либералов, коммунистов, нацистов, монархистов, анархистов, религиозных фанатов)

6. На период карантина (на один год) вводится запрет на проведение коллективных религиозных обрядов.

Человеческое дитё, появляясь на свет, не имеет врождённых пристрастий к какой-либо религии; нет у новорожденного и политических предпочтений. Стало быть, так Богу было угодно. Вероисповедание – личное (интимное), добровольное дело каждого. Пусть каждый (без подсказчиков и без запугивания) самостоятельно решает, какому богу молиться.

7. Финансовые средства, которые сегодня европейские страны тратят в огромном количестве (на обустройство временного жилья для беженцев, на оказание им медицинской помощи, на пропитание, на укрепление пограничной полосы), следовало бы использовать, как гуманитарную помощь, тем, кто вернулся на свою родину.

Вернувшимся к родному очагу, не с кем будет воевать; надо будет налаживать мирную жизнь, восстанавливать страну из руин и пепла. Мы сегодня видим многомиллионный поток людей, находящихся в поиске благоприятного политического и экономического режима для выживания, но это только начало гуманитарной катастрофы. Если мировая политическая элита будит и далее находиться в шоке и бездействовать, произойдут необратимые явления и европейская цивилизация исчезнет, растворится.

Если выше перечисленные меры (например, в отношении Сирии) окажутся эффективными, этот опыт можно будет использовать и по отношению к другим странам, где законопослушным, добропорядочным гражданам не выжить по причине аномального мышления политиков и религиозных деятелей.