ЛЕГАЛИЗАЦИЯ АБОРТА КАК ПРИЗНАК ДЕГРАДАЦИИ НАРОДА.

На модерации Отложенный

  Признаки деградации народа (не путать с государством) можно приводить разные, однако легализованный государством аборт, это один из характерных признаков деградации здравого смысла.

  Этот признак как лакмусовая бумага проявляет насколько «промыты» мозги наших соотечественников всевозможной чушью, которой нас кормит масс-медиа. Он разделяет людей на за и против, как «водораздел» рек с чистыми водами и рек с «прокисшей» водой современного либерализма.

 Либерализм изначально, как идеология имела много достойных, положительных посылов. Например, кто против свободы слова? Кто против прогрессивных новаторских идей, освобождающих рабочих от рутинного труда? Кто против предпринимательской свободы, свободного труда, свободного волеизъявления? 

  Но развитие либерализма, увы, направляется совсем по другому руслу. Освободив общество от нравственных скреп, его зациклили на саморазрушение и развитие низменных человеческих пороков.

  И здесь связь атеистической либеральной идеологии и легализация абортов самая прямая и очевидная. Когда восторжествовала дарвиновская концепция происхождения из обезьяны человека, тогда и начался полёт либеральной мысли за «гуманизм».

  Додумались до того что человек это ошибка эволюции и тупиковая ветвь. Далее их мозг работает над тем, что называть правильным убийством, а что неправильным. «Правильное убийство» на их взгляд проистекает из гуманных целей и это уже не является убийством, а простым «усыплением». Аборт и эвтаназия это тоже не убийство, а «свобода выбора».

  Впрочем, обвинять либералов не стоит, на то они и блудомыслители чтоб мыслить о чем угодно, что им первое на ум приходит.

  Разве изобретатель гильотины виноват, что его станок понравится гуманистам? Нет, конечно. Вся вина ложится на правящий режим, который такой «гуманизм» культивирует в обществе.

  Настал 20 век и «Пасущиеся мирные народы» - «стада» - коих должно резать или стричь (по представлению А.С. Пушкина), потребовалось изрядно подсократить - за ненадобностью. Читайте «перенаселение» по Мальтусу или например избыток рабочих рук по Марксу. Вот тут то и пришлась философия атеистов кстати.

  Либерал социалисты к коим надо причислять и марксистов ленинцев первыми в мире легализуют аборты. Передовая Европа легализует аборты только полвека спустя, с приходом к власти своих доморощенных социал-демократов. Это время называют сексуальной революцией и феминизацией Запада.

  Важно увидеть связь между этими процессами с сегодняшним вымиранием (депопуляцией) коренных народов Европы и России.

  Чума для любого народа это социал-демократия, пришедшая к власти, народонаселение такой страны начинает быстро деградировать, и не только из-за легализации абортов, есть много других действующих технологий содействующих этому процессу. Например, пенсионная, социальная и алиментная системы которые призваны расщеплять - атомизировать семьи.

  В упряжке с абортами идёт феминизация общества и отказ, по крайней мере, от двух христианских заповедей; не прелюбодействуй и не убей.

  - Женщина становится главным и часто монопольным родителем, поскольку она теперь в праве гордо заявить – Я не знаю кто отец моего ребёнка!

  Мама одиночка приобретает ореол славы в свете сексуальной революции, положив себя на «алтарь свободной любви». О них снимают кино, избирают в парламенты. А должны бы быть наоборот - изгоями общества.

  Сегодня эта революция многим представляется как естественное веянье нового времени, «оттепелью», запросом общества на свободную любовь. Так ли это?

  - Большевики легализовали аборты отнюдь не по велению трудящихся масс, а как раз против всех существовавших на то время устоев в обществе. Они открывали «кингстоны» самых низменных человеческих страстей. – «Грабь награбленное», «долой семью, как буржуазный пережиток» …

  Хрущев тоже не обсуждал с народом, разрешать аборты или нет, как и сегодня в западных странах не обсуждается пропаганда гомосексуализма и однополых браков.

  Итог такой политики – разбитые семьи и судьбы, безотцовщина, сиротство и бабьи ямы. Для многих это означает потерю жизненных ориентиров, алкоголизм, болезни. Потеря самоуважения и деградация.

  Если мировые империалисты – это враги человеческие, как нас учили в школе - развязывают мировые кровопролитные войны, устраивают глобальные монополии, финансовые кризисы, чтобы обездолить миллионы людей ….

  То социал-демократы – наши благодетели народные, по-тихому, делают все, чтобы эти народы потеряли смыслы своего существования, потеряли способность к своей репродукции.

 Политики обычно противопоставляют их, как непримиримых антагонистов, но так ли это на самом деле, если результат один – деградация народов? У народов нет выбора между империализмом и социализмом как между СЦИЛЛОЙ И ХАРИБДОЙ, оба полюса гиблые! Вернее, это не два полюса, это две личины одного и того же монстра - мироеда.

  Не случайно, миллиардеры - финансисты (в нашем понимании империалисты) вдруг становятся заботливыми филантропами, пекущимися то за права угнетенных женщин, то за демократические свободы, социальные гарантии, права сексуальных меньшинств, инвалидов и свободу абортов (Сорос, Рокфеллер)…

  Почему общество безразлично к такому важному вопросу как легализация абортов? - Потому что здравомыслящего общества уже давно нет. В социальном государстве общество полностью индифферентно и полагается на «мудрость» правительства в этом вопросе.

  Да, здравомыслящая богатая элита есть, но ей уже давно не нужны «быдлы» и вообще конкуренты, а рабы тем более. Время, когда барину требовалось множество холопов безвозвратно ушло в историю. От силы одна домработница, шафер и пара телохранителей. Во истину, для них – «чем меньше народа тем больше кислорода»!

  Для легализации абортов нет и не было ни единого добросовестного оправдания, кроме тех исключений, которые допускают аборт даже при его строгом запрете - это веские медицинские или юридические основания. Исключительные случаи могут случаться, на то и их исключительность, чтобы они не могли отвергнуть табу. Однако в случае с абортами, здравый смысл вывернут наизнанку, и сатана тут правит бал!

 

  Женщинам легализация аборта даёт массу преимуществ:

- возможность шантажировать, манипулировать, а значит быть «главным родителем», поскольку она определяет родить или абортировать,

- возможность быть за мужем и в то же время быть вольной женщиной – моё тело моё дело.

 Собственно потребность в абортах, в старые времена, случалась именно из-за супружеских измен, дабы их скрыть. Та же причина превалирует и сегодня. Женщина определяет желанная у неё или нежеланная беременность. Например, чтобы не сесть в тюрьму, она вдруг внезапно беременеет, а когда ей что-то не так, срочно абортируется.

  Мужчины эту тему вообще избегают поднимать, поскольку понимают, что место им отведено в «массовке» и если удаётся сыграть роль «второго плана» - отца, то эта роль по желанию женщины легко превращается в роль аутсайдера спермодонора или алиментщика.

  Так вот, эта «массовка» тихо покуривая в сторонке, прикидывает, что легализованный аборт это хоть какой то но шанс избежать алиментную повинность. И ошибаются, именно в странах, где легализован аборт, больше всего плательщиков алиментов. И это совсем не случайная зависимость! Поскольку алименты это ответственность за «плохое планирование», а «хорошее планирование» это – аборт! Работать такое «планирование» должно примерно так - если женщина вдруг собралась исполнить свою земную миссию – стать матерью, она реально должна столкнуться с требованием своего избранника абортировать эти мечты.

  А что, равноправие же! Когда он готов стать родителем - она не готова, а тут она готова - он не готов. Имеет право настаивать, черт побери!

  Легализация аборта, это всеобщее право избавится от «проблем». Родителям - от сопливых деток, потребность в которых государство лишает смысла. Бабе - от несносных родов. Бабнику - от алиментного ярма. А социальному государству от «лишних людей», от лишних безработных, от прожорливой социалки.

  Нам либералы внушили, что запрещать ничего нельзя! Запретом ничего нельзя достичь. – Это не правда! Ни одно общество не обходилось без запретов, прописанных в законах и правилах. Да, нарушение запретов будет всегда, но это не повод отменять запреты.

- Давайте узаконим проституцию. – Нельзя говорят, это нехорошо.

- Давайте, по вашей логике, легализуем наркотики. – Ведь запретом, по-вашему, ничего нельзя запретить, давайте отключим красный свет в светофорах и посмотрим, что будет.


- Запрет абортов не поднимет рождаемость – заявляют европейские ученые.

 Во первых, запрет абортов необходим не для какой то поставленной утилитарной цели. Вопрос человеческой жизни вообще не может быть привязан к какой-либо полезности.

 Запрет абортов поднимает морально нравственные аспекты человеческой жизни. Кто мы? – производные неудавшегося аборта или благословенные небом отпрыски славных предков?

 Если можно убить человеческий зародыш, то тогда почему нельзя проводить над ним генетические опыты, это же будет полезно для науки. Притом даже лабораторные крысы обходятся дороже, чем абортивный материал, которого в нашей стране девать некуда.

  Когда у народа нет ничего святого, это уже не народ - это стадо.

  Если можно убить плод на ранней стадии беременности, то, как можно наказать за криминальный аборт врачей на поздней стадии? - Никак, они просто ошиблись в сроках! И аборт на поздней стадии беременности становится вполне легальным.

  Как можно наказать мамашу, убившую своего младенца, которая просто не успела законно его абортировать? Никак – это постродовой синдром, полечат успокоительным и отпустят, ведь и так настрадалась бедняжка! И вот уже убийство рожденных детей – совсем не убийство, а российский синдром!

  Запрет абортов ставит в первую очередь нравственные критерии перед обществом.

  Зачем запрещать аборты, если их всё равно будут делать, но делать уже не в клинике с профессиональными врачами, а у грязных деревенских бабок? - Этот «железный» довод якобы, был решающим в принятии Хрущевым решения по легализации абортов.

  Выстроим аналогичный вопрос: - Зачем бороться с коррупцией, если всё равно будут давать взятки? Взяточные фонды можно было бы окультурить в банковские вклады, брать с них налоги, часть денег направить на борьбу с лесными пожарами …. А так получается, сплошной криминал и увод взяточных капиталов в теневые, а то и преступные структуры. – Выглядит такой расклад красиво – но ведь тогда структура сдерживающих ограничений лопнет, начнется полный беспредел чиновников и судей.

  Аналогично мы наблюдаем развал института семьи и полный букет демографических проблем в странах с либеральным взглядом на аборт.

  Теперь о мифических бабках живущих по деревням ещё со времен гражданской войны и не утерявших навыков в абортивном деле - Надо отлавливать этих живучих ведьм, как ловят преступников и кровопийц.

  А что до вреда женскому здоровью от криминального аборта, его не больше чем от легального аборта. Наоборот, делая криминальный аборт, врачи, если они не полные отморозки, просчитывают более детально все последствия своих ошибок.

  И напоследок, о лживой формуле феминисток – «Моё тело, моё дело!»

  Если с этой формулой согласится, то вопрос о запрете или не запрете абортов не должен вообще рассматриваться обществом. Это как прыщик на теле - выдавить, не выдавить – личное дело индивидуума. Наши законы и общество действительно приравнивает беременность к прыщику и это показатель деградации общества и народа.