Как уже было сказано выше, это вопрос добровольного, свободного выбора, который
|
дарован нам Богом. Именно по этой причине в нашем материальном мире никто и
|
никогда не сможет доказать простое положение: есть ли Бог, точно так же невозможно
|
доказать, что Его нет- в противном случае это будет уже ЗНАНИЕ, а не ВЕРА,
|
а знание- корыстно и лукаво и лишь Вера бессеребряна. Путь к Вере труден для души,
|
тяжек сопротивлением греху, и в наше время кажется "несовременным" и ретроградным.
|
"Непрестижно", "несовременно", "примитивно", "ненаучно", "бизнеспроэкт", "уродливо",
|
"архаично"-очень малая толика эпитетов, которые слишком часто сопровождают опусы о
|
Вере Христианской в наши дни в различных комментариях, статьях и прочих публикациях.
|
А скоро, очень скоро верить станет ещё и опасно. И тогда появляется великий соблазн
|
"совмещения"- соблюсти внешнюю форму, и одновременно поддаться обольщению сатаны. Как это напоминает фарисейство в годы земной жизни Христа!
|
Уже достаточно много сект-новоделов, как бы христианских, руководствующихся
|
подчищенной библией, где уже не прочтёшь о содомии как о грехе, и где свободно и легко
|
венчают в браке однополых особей. Над входом в "церковь" как правило развевается
|
знакомый многоцветный флажок- так что не ошибётесь. Возможно на пороге этого "храма"
|
встретит женщина- священник, она же и обвенчает в случае надобности.
|
На самом деле это- не просто отступление, это глумление и святотатство, и страшно
|
оно последствиями своими для души человеческой, потому что ослепляет и успокаивает
|
совесть, убеждая в принадлежности к христианской вере в соответствии с "собственными"
|
представлениями о ней.
|
Но вспомним- когда потребовалось распространить Веру Божью с богоизбранного на все
|
народы, а значит и "откорректировать" принципы бытия, был послан Сын Человеческий
|
на землю. Так вправе ли человек изменять хотя бы запятую в тексте Священного Писания
|
по своему собственному произволу?
|
Человек не может не думать о своей причастности или непричастности к Богу, каким бы
|
отчаянным атеистом он себе ни казался, и чем он становится старше, тем такие мысли
|
посещают чаще. Их можно, конечно, приглушить, а можно и обмануть, но стоит ли?
|
Ведь Бог любит каждого из нас: и превознасящего имя Его, и праведника, и закоренелого
|
грешника, преступившего все мыслимые и немыслимые нормы жизни; но каждому из нас
|
за дела наши воздастся в полной мере- это именно отеческая любовь, требовательная
|
и строгая, и разве любовь может быть другой?
|
Комментарии