Ещё раз о запахе женщины
На модерации
Отложенный
Сейчас нигде кроме футбола нет иных тем. И меня смутила среди всего этого роскошного безумия статья статья в Гайд-парке Тины Канделаки о нём же, но под углом особым.
С позиций бизнеса. Пролистал саму статью, а потом нырнул в её заметки по другим темам, чтобы сопоставить стилистику, и засомневался в авторстве этой дамы такого основательного обзора темы. И возникло мнение, что написано сие откровение кем-то другим.
Не тот стиль, не те эмоции (их тут нет вообще, в то время как прежние её опусы женской оригинальностью так и светятся, а кое-где даже блещут!), да вообще - не та оригинальная авторша. Или мы её до сих пор не знали совершенно и прежние опусы за неё писали подельники-построчники из "жёлтых" журналов, или она сменила свою сами знаете какую ориентацию. Ряд собеседников на форуме опешил от такого и в изумлении даже расшаркался, а одна хорошенькая и умная дама даже вступилась за товарку по цеху. Но, даже сравнив её реакцию с опусом Тины о футболе, я тут же заметил явные отличия женщины от языка этого околофутбольного откровения. Их заметит любой.
Я подумал, что, будучи звёздной по статусу, Канделаки имеет право на некий особый статус и нырнул в изучение других звёзд сопоставимого размера и увидел, что и Кейт Бланшет, и Джина Лолобриджида, и Джейн Фонда, и Мэрилин Монро пишут так же, как и обычные грамотные женщины. Пишущие знаменитые журналистки из русского массива публикаций всей времён и народов имеют те же словесно узнаваемые признаки, что и настоящие женщины из блогов, форумов Интернета. И ведь, что интересно, мужчины, обычно реагирующие на женщину и её прелести совершенно инстинктивно и тут же начинающие охоту, тут себя ничем совершенно не обнаружили. Почему? - Думаю, причина проста и естественна: женской привлекательности они так и не обнаружили. Не те ферромоны озвучил автор! Ни единого хотя бы отдалённо похожего на комплимент обращения! Никто даже не попытался узнать телефончик или что-то иное в потугах на прогресс в общении. А ведь Тина неоднократно позиционировала себя в качестве свободной женщины и на ТВ в этом плане была очень откровенна. И эротичность её слов и прочих атрибутов никого в обман не ввела: женщина привлекательна и достаточно естественна. А значит и доступна! Это на ней было написано русским шрифтом и без лукавого гламура: ей действительно хотелось чего-то новенького и не на парочку сюжетов для рекламы макияжа или новой мебели в спальне. Ей хотелось отношений с настоящим мужчиной и так, чтобы это потрясло саму женскую суть. Весь мир видел это и запомнил для себя, что эта брюнетка не так проста, как её изображают.
И она не поведётся на брюлики или что-то в этом духе и купеческое роскошество в духе Киркорова даже не подвигнет недоумённо пожать плечами вместо словесного и извинительного отказа.
Вот таким было выражение её глаз тогда и оно было чисто женским. И на него ответили многие мужчины. Это выразилось по-разному, но объединяла сие роскошество естественная тяга мужчине к женщине и её обаянию. И вдруг такая "бесполая" статья!
Ниже я приведу стихи, они о том, как иногда развеиваются иллюзии. Так и с этой статьёй продвинутой дамы гламурного света.
Я в общем жив, здоров и только,
Имею нужного чуть-чуть,
У ней же всё в каких-то дольках –
Сюда взглянуть, туда махнуть.
Мне мир мой видится огромным:
И космос вглубь и ген вовнутрь,
У ней загвоздка с маслом к плову
И сплин: «Он что, не мог взглянуть?»
Я стол накрыл, мужской, с размахом,
Одних названий на словарь,
Позвал её – пошло всё прахом!
- Гвоздики? – Что, теперь январь?
И туфли, и чулки-колготки,
И юбки призрак на ногах
Нейдут совсем к названью водки,
А закусь – так спаси аллах!
Согнув слегка янтарный пальчик,
Манёвр свой помня без зеркал,
Качнула из стекла бокальчик:
- А я надеялась, как жаль!
Я знаю, женщина красива,
Я помню – пахнет сном она
И утром сладкая на диво.
Такую пил всегда до дна!
Но пальчик и упрёк про стёкла,
Небрежно: - «Звёзды, спорт и мир…»
Во мне мгновенно всё просохло,
И я подругу удивил.
На руки, будто куль с грибами –
Не раздавить чтоб и не смять,
Ни слова лишнего при даме:
Любое – хуже, чем стрелять.
Порог пред нею извинился,
Вот зонт, сапожки, вот пальто.
-Не в вас я, милая, влюбился,
вы уж простите, коль не то!
Потом звонок, я рад был другу,
К утру закуска уплыла.
Его жена, как соль к испугу,
Встречает молча – как мила!
- Кутнём ещё, зовём подругу?
- А может лучше о делах?
- Забудь, - всё понял и увидел,
пускай томится в них аллах!
Вернёмся к статье и тому, что она вызвала. И дело вовсе не в мужском шовинизме и брутальном приоритете на тему, а в ином: я так и не увидел ничего, что напомнило бы о женской сущности в её особом многообразии и непосредственности. Разве я неправ и кто-то об этом думает иначе? Я для сравнения и анализа перечитал массу статей на чуждые для женщин темы из достоверных источников и в своём мнении о наёмничестве лишь убедился. Зачем ей это?
Комментарии
Следуя этой логике, автор - тоже, пытается найти себе партнёршу, в своём глубокомысленном очаровании.
Стихи - процитировал. В глаза - заглядывал. О Звёздах на небе - не рассказал, правда...
Я прав?
Стиль - почти одинаковый, что у Жириновского, что у Канделаки, что и у остальных.
Потом - отсылает им на рассмотрение, и в случае согласия - публикует под их именем.
Иначе - каждый, кто написал пару строк для блога - заинтересован в комментариях, и будет участвовать в дискуссии. А этого - нет. Молчание, со стороны "автора".
Не вариант, если бы такую статью опубликовала "незвёздная" персона, для саморекламы.
Вот, к примеру, блог Задорнова на ЖЖ. Тысячи комментарий в день. Но и он сам, тоже, иногда реплики вставляет. Есть "жизнь" - есть и спрос.
А тут...
Скорее всего - это просто маркетинговый ход. В надежде привлечь много читателей, и в перспективе - и самих "звёзд"...
Хотя - утверждать не берусь. Дело тёмное... :)