Как я стал Духовным Сыном Его Святейшества Далай-ламы 14-го:

На модерации Отложенный

Уважаемый "Гайдпарк - сообщество Религия и Вера" - я, у вас впервые и потому - представляюсь:

Я из Калмыкии и отношусь к той категории "калмыков", которым впервые разрешили "молиться" - что из этого получилось - давайте посмотрим: 

Калмыкия - год 1992:

Калмыкия, на тот период находилась на грани грандиозных перемен. Коммунисты делили "портфели" и будущее калмыков, калмыкам же предоставили права на "чудо", и оно было нам явлено. Так появился 14-й далай-лама.

Все стали говорить: "К нам приехал Живой Бог!". Мне стало интересно и я спросил у далай-ламы: - "Каким образом Человек - может стать Живым Богом?".  Он улыбнулся, вывел меня на трибуну и (всенародно) заявил: Это мой Духовный Сын - Он будущее в калмыцком народе" .

Так я стал Духовным Сыном Его Святейшества Далай-ламы 14-го и...., "Будущим в Калмыцком Народе".

Постепенно Далай-лама стал выходить на уровень Национальной Идеи, а его "божественность" стала предметом всеобщего почитания. На этом "почитании" стал выростать Культ Личности Далай-Ламы, он стал настолько устрашающим, что не каждый решиться дать ему оценку.

Будучи Его Духовным Сыном - (при виде всеобщего заблуждения) я стал давать ему оценку:

"Уважаемые калмыки - говорил и говорю я, Вы глубоко ошибаетесь.

Его Святейшество "не бог и не царь", он просто (далай-лама) в попытке обрести независимость Тибета от Китая и не больше".

При этом подчёркиваю:

Его "буддизм" не просто (буддизм), а теория сочетающая "тибетский сепаратизм и учение Будды" и потому, он не имеет ни какого отношения к Закону РФ: "О свободе совести и религиозных объединений" и потому носит политический характер, а значит антирелигиозен.

И, наконец:

Тибетский буддизм, который (калмыки) исповедуют - это сложная политико-религиозная теория и для простого россиянина, практически, недоступна. Почему? Потому что он "теократичен", а значит политизирован. Чтобы исповедовать (культивировать) эту теорию, нужно изменять Конституцию РФ и возвращаться к монархическому строю и возводить Далай-ламу на уровень Российской Национально Идеи.

К сожалению, калмыки - категорически, отказываются этому верить. Они продолжают исповедовать культ личности 14-го далай-ламы и (глупо) жить в долгом ожидании Грамотного Постулата.  ЧТО ДЕЛАТЬ?