Цитаты из книги Елены Чудиновой - «Мечеть Парижской Богоматери»
На модерации
Отложенный
Я не прощаю европейцев, каждый день не прощаю. Мне нет дела до их беды, они сами сеяли зубы дракона.
Уступая, нельзя остановиться.
С апломбом повторенная много раз чушь действует лучше любого заклинания.
Деньги пахнут. А первичный крупный капитал - он еще и воняет. Деньги с самым пристойным запахом растут медленно. Да, только две вещи могут облагородить деньги. Первая - время. Деньгам, как хорошему вину, надлежит выстояться. Второе - традиции. Без власти традиций над собой мы - никто.
Кто любит жизнь, тому и смерть хороша, кто жизни не любит, тот и смерти боится.
Трогал грязь - вымой руки, думал грязь - вымой душу.
Знавал Вечный город и прежде нехороших Пап, например, таких, что очень любили деньги, а ведь такое Папе никак нельзя, или просто не слишком добрых.
Но ведь за такие вещи каждый сам отвечает после смерти, верно? Главное, чтобы Папа хорошо справлялся с папскими делами.
Что же вас так разобрало помогать албанцам восстанавливать карту по Гитлеру, что заставляло вас так охотно верить любой самой нелепой лжи о зверствах сербов? Да ясно, не что, а кто. Вас уськали, вас водили за ниточки собственные мусульманские диаспоры - а вы, игрушки кукловодов, считали себя борцам за какие-то «права человека», просвещенными гуманистами, меж тем как были всего лишь предателями христианской цивилизации.
В первые годы польского членства в ЕС обильных потоков и не было, уровень жизни уступал староевропейскому, что делало Польшу, Чехию, Венгрию, Литву с Латвией менее соблазнительными для несчастных мигрантов. Поди в начале XXI века побездельничай на эстонское пособие по безработице! Но различье потихоньку сглаживалось, и мигранты, так уж и быть, хлынули в бывшие соцстраны. Еще раздираемые комплексом своей новизны, свежеиспеченные еэсовцы терпели, боясь показать недостаточную приверженность идеалам демократии.
Комментарии
Спасибо за совет ! Иду мыть руки и промывать глаза.