Двадцать лет спустя

РеаЛИстИческое отступление от аля  воннегутских (!) понтов (‼) ) к двум предыдущим выпендрежам (см. Одно предсвадебное путешествие и Путешествие по Крыму. Полуфинал.), да простят меня брутальные мены и солидные дамы!

На прошлой неделе мы с младшими детьми по уже традиции решили построить очередную ежегодную иглу. Однако в процессе возведения снежного фигвама чуть притомились и я, вспомнив про «Радио 7», немного тронулся умом больше обыкновенной суточной  нормы. (не могу сказать, чтоб эта радиостанция была любимой – таких вообще у меня нет – но назовем ее одной из наименее противных и, колеся в своей самобеглой коляске по городу, иногда ее слушаю). И вот, к стремному празднику св. Валентина они затевают стремный конкурс «Куда приводят поцелуи» - мол, кто лучше всех друг друга обслюнявит, тому путевку выпишут на Сейшелы. Должен сурово признаться, что никогда в таких мероприятиях не участвовал (может, потом объясню, почему), и вообще мы с супругой никогда прилюдно не целовались (ну с момента импровизированной свадьбы), и… тут можно долго морализаторствовать, но вот в тот момент меня прошибло острое чувство стыда: Да что же это я – дожил до 55-ти и еще ни разу как следует гламурно не насвинячил!? И ни разу не свозил свою тонко эстетствующую половинку на какое фешенебельное действо?‼

 Не, ну были мы вдвоем на Миллениум в Праге (условно вдвоем, потому как как раз ждали дочку), ну шастали спустя пару лет по Хорватии (ждали сына), ну были на корпоративе вТуретчине, но это ж все не то! (хотя каждый из этих заездов достоин отдельного описания) Но вот чтоб уединиться вдвоем, на острове в океане! Не, такого не было! Я ездил по разным заграницам, ходил с детьми в разны походы, ну даже как-то сподобились впятером в Испанью с ревизией нагрянуть, но чтоб вот так романтично, как того более чем достойна моя многострадальная благоверная – вот никогда! Я, себя, конечно, не оправдываю, но от такого отчаянья у каждого может ум за разум заклинить!



Короче, приостанавливаем мы строительство, выволакиваем нашу маму, засовываем ее сначала в шубу, потом в снежный недострой и ну целовать! (вот там на фото этот момент запечатлен, прочие дети в тот момент в засаде сидели, готовясь учинить снежное побоище).

 


Эту же фотку вы можете узреть в тысячегубном коллаже разнолобызающихся на соответствующем сайте  и даже материализовать свою благосклонность к моей писанине в виде «лайки» на соответствующую кнопочку! Конечно, мы ничего не выиграем – ну хотя бы потому, что наше фото далеко не самое художественное, и потому, что просить по нормальному я так и не научился, тем паче у друзей.

Ну и главное, потому, что всерьез бороться за такой гламурный, глубоко анти-звонаревский приз было бы по гамбургскому счету неправильно и зело грехопаденчески. Но, тем не менее, мне было бы приятно (чего греха таить!), получить от вас, мои друзья, такой знак поддержки! Ну это, конечно, не главное.


Итак, возвращаемся к нашим понтам (вот хочется обратиться к этимологии этого слова, но может, в комментах). А где же сейчас третий герой двух предыдущих серий, спросите вы? А Санька в МГУ готовится защищать диссертацию. Впрочем, «готовится» - слишком громко сказано, я что-то не припомню, когда бы он к чему всерьез готовился, да и в тот же универ поступил между делом, больше понтуясь, еще не закончив школы. Это я к пользе здорового отношения к понтам. Теперь об обратной стороне понтования. Вообще-то один научный кандидат в нашей семье должен был появиться прошлой осенью: полгода назад Главный Герой моего заунывного повествования наконец закончила свою диссертацию на тему практической технологии развития способностей детей посредством музыкального воспитания.

Тема, кста, получила самые восторженные отзывы немногих оставшихся в нашей стране специалистов этого профиля, и, преодолевая ожесточенное сопротивление местной т. назыв. научной среды, была опробована на практике… ну, короче, смутьянку и потенциальную ниспровергательницу существующей ныне системы профанации муз. образования накануне защиты, наконец, съели после четырех лет старательных непонтов. Чисто рационально, сие конечно понятно (на кого руку, дура, подняла  в стране непуганых левиафанов?), но все равно обидно. Так что по осени у нас главная дилемма была – повесить ли готову диссертацию в сортир на гвоздик или пустить на растопку в баню?

Однако ж нет худа без добра: потерпев изначально ожидаемое фиаско в прекраснодушной попытке наладить серийное производство талантов в отечественной школе (блин, да кому эти таланты, действительно нужны?) моя многодетная инвалид умственного труда (и реально3-й степени после (было дело) перелома позвоночника) занялась принципиально другим ответом уже другому Чемберлену на ихние дурацкие санкции: производством элитных сортов сыра. Вы пробовали когда настоящий Камамбер или Качотту? Оченно рекомендую.


Ну да, в нашем Лукоморье живет 7 коз с редкостным козлом (не я!), три поросенка, ну там всяки куры-кошки (повышенной выживаемости) — словом, нормально тако хозяйство для музыканши-горожанки...

 


Так, стоп, это уж отдельная тема (если я вас еще не достал окончательно своим бурно-семейным житием)