Чему можно научиться в Мещанском суде

Я вспомнил, что преподаю в вузах. И сейчас как преподаватель собираюсь научить одного нашего известного политика отвечать за свои слова. К сожалению, у некоторых наших политиков это вообще не принято.

Вот в Японии, например, премьер-министр, который не выполнил свои предвыборные обещания, подал в отставку. Владимир Вольфович отличается тем, что категорически отказывается отвечать за любые свои высказывания. И теперь я решил научить его цивилизованному поведению.

С этой целью сначала я подал иск на Владимира Вольфовича Жириновского в Савеловский суд. Основание - его заявление, что в правительстве Москвы одни мошенники. Он мог бы так говорить, если бы имел на руках приговоры суда по статье 159 часть 4, причем в отношении всех членов правительства Москвы. Таких приговоров, естественно, нет. Сейчас Владимир Вольфович вынужден объясняться в суде.

Чтобы этого избежать, он сейчас пытается переписать законы – если честно, с подобными вещами я сталкиваюсь в своей практике впервые. Жириновский предложил внести в законодательство поправки, которые избавляют депутата от ответственности за свои высказывания на пожизненный срок. То есть, избрали тебя один раз депутатом, значит, можешь до самой смерти оскорблять кого угодно и как угодно.

У нас есть категория граждан, которые до самой пенсии могут говорить, что пожелают. Это состоящие на учете психически больные. Скорее всего, Владимир Вольфович решил уровнять оба статуса.

В этот раз я выбрал еще одну его фразу, которую он также не сможет обосновать в суде. Он сказал, что чиновники правительства Москвы засекречивают 30% документов, чтобы скрыть свои преступления. Сейчас Жириновскому придется сообщить, что это за преступления. Напомню – преступления признаются таковыми на основании вступивших в законную силу решений суда. Позавчера мы подали заявление в Мещанский суд г. Москвы, по месту регистрации ЛДПР. Теперь его законотворческие инициативы уже не спасут - мы судимся уже не с Владимиром Вольфовичем лично, а с возглавляемой им партией. В день приезда в Думу премьер-министра он получил слово по регламенту, как официальный представитель ЛДПР.

Сумма иска – 20 млн рублей. Посчитано следующим образом: преюдиция в 500 тысяч штрафа на одного обвиняемого, а в партии должно быть не менее 40 человек. Иначе она подлежит ликвидации. В то же время в партии федерального уровня не может быть менее 50 000 членов. Получается по 400 рублей на брата. То есть, я еще по-божески посчитал. Конечно, окончательное решение за судом.

Вот и весь педагогический процесс. Я всего лишь хочу объяснить Владимиру Вольфовичу Жириновскому простую истину - когда взрослый мальчик совершает опрометчивые поступки, он должен иметь силу в этом сознаться. А, исходя из его паспортных данных, у меня есть все основания полагать, что он уже вырос.