Классовая теория: чиновничество как последняя форма господствующего класса

На модерации Отложенный

Классовая теория: чиновник как последняя форма господствующего класса. Прежде всего, о возникновении двуклассового государства: двуклассовое государство возникает отношениями антропоморфных видов- каннибала и собственно Человека, где первый, будучи плотоядным, падальщиком, охотником, зверем, но вместе с тем, не имеющим собственной пищевой ниши- в «тяжкую годину» оледенения переключился на каннибализм против безусловно более «слабого» вида- растительноядного вида, второй- собственно Человек, растительноядный вид, и уже этим не имеющим в законе своего вида нормы «убий».

Последующая история сохраняет уже установившиеся отношения между видами, однако подвергает виды культурному изменению: некогда зоовид и биовид трансформируются: в рамках философского осмысления- в социальные виды, в рамках политического осмысления- в общественно- политические классы. Вместе с тем, с одной стороны, «демократизация» отношений размывает понимание социально- видовых различий, а с другой стороны, социально- видовое различие переносится в область общественных идей. Последнее суждение имеет последствия: 1.воспроизводство классов (видов) происходит не на уровне субъекта, но на уровне общественного воспитания, опирающегося на общественные идеи: следующее поколение рождается действительно «нулевым»- без памяти предков, из которого- этого поколения- в равной степени могут быть воспитаны субъекты или господствующего класса, или народа; 2. сам же класс, некогда совпадавший с носителем идеи класса, некогда предвосхищавший памятью предков субъектность класса,- к современному моменту трансформировался в общественную идею, буквально субъективровался в области сверх идеи, имея перед этим практику субъективирования в бога(человек, народ, эксплуатируемый класс) или в различно представляемое зло (для и против человека и народа,- господствующий класс).

Как можно понять, двуклассовое государство возникает Правом, начиная с Права на насилие каннибала против Человека, и сохраняется таковым- Правом- на всем протяжении сохранения Права, более того, само Право является определителем двуклассового государства, двуклассовости государства. И если в этом отношении Человек- народ- эксплуатируемый класс исторически непрерывно неизменны, то господствующий класс, оставаясь таковым на неизменном Праве,- изменяется формально, последовательно проходя формы: каннибал, рабовладелец, феодал (монарх), чиновник (парламент). Отношения классов: как эксплуатируемый класс относится к предметам природы, обрабатывая их, так господствующий класс относится к эксплуатируемому, «обрабатывая» его- отнимая им произведенный продукт, различно понуждая его к производству продукта, от рабовладения до «объективных» теорий отъема в виде Экономии и Права. Право же собственности на средства производства и связанное с ним Право на прибыль- вторичны в рамках этих теорий.

Естественно- историческое развитие феодального общества в рамках промышленной революции безусловно полагало отмирание чиновничества, как уже вполне сформировавшегося класса, но пока еще не политически господствующего. Для того, чтобы стать еще и политически господствующим, чиновничество должно было 1. уничтожить предыдущую форму господства, которая несла ему историческую и прочую смерть, 2.занять место «господствующий класс», который, как понятие, к этому времени уже достаточно десубъективировался, но выродился в общественную идею.

Как были смещены векторы и точки приложения общественного понимания общественных же процессов, достаточно подробно можно наблюдать на работах Маркса, Энгельса, Ленина. Однако главная цель: скрыть классовую и одновременно антинародную природу чиновника и чиновничества,- была достигнута.

Властвование чиновника- это различного рода компромисс с народом в области паразитирования чиновника на народе, от красного (ленинского) чиновничества, лозунгом которого был «богат не тот, кто владеет, но тот, кто пользуется», до западного, объявившего вслед за Марксом «равенство» прав работодателя и рабочего, служащего. НЭП Ленина- это цель Социализма Ленина. Практически и общественно- власть торгаша, деятельность которого прикрыта чиновными законами, и где чиновник «незаметно» властвует и над торгашом (бизнесменом). Однако известно, что НЭП породил и развил различия между НЭП- носителями и народом, крестьянством. Именно в этот момент, чтобы красному чиновничеству быть,- красное чиновничество начинает репрессии последовательно против НЭП- носителей и далее народа. И в это же период Сталин вовлекается в ряды этого «борющегося чиновничества». Нужно ли говорить, что общественное бытие напрочь теряет всякий смысл? И здесь нужно поставить заслугой Сталину то, что он репрессивный аппарат красного чиновничества- против народа, разворачивает, ставит на службу народа,- обращает против самого же красного чиновничества! Да, да, против тех самых ленинцев!

Плевать хотело красное чиновничество, оно же «советская интеллигенция»,- на жертвы народа! Этого сегодня последыши «ленинцев» в защите все тех же своих интересов: паразитировании на народе,- пристегивают «народные жертвы сталинских репрессий» к своим «чиновно- интеллигентским жертвам сталинских репрессий». И тут тонкость: сегодняшнее чиновничество законодательно, судебно ведет счет своим жертвам среди «гражданского населения России» , за что рано или поздно придется отвечать. И весьма вероятно головой. И тогда «борьба против репрессий сталинского режима» есть индульгенция самим себе против наказания за свои право- экономические репрессии против народа России- сегодня.