Церковь, в которую не пустили Бога.

На модерации Отложенный

Читать другие статьи на моем сайте->

«Вера – самое сокровенное богатство человека. Религия – исключительно тонкая материя, руками ее лучше не трогать. Я никому не диктую, во что ему верить, а во что нет. Я даже внимательно выслушиваю искренне верующих, какую бы они
чушь ни мололи»

- Гарри Гаррисон, «Стальная крыса отправляется в ад»

Зайдите в ювелирный магазин и посмотрите на полки. Вполне возможно, что там вы увидите драгоценные иконы ценой в десятки тысяч рублей. Это не кажется вам странным? Религия, призывающая к бедности, говорящая «блаженны нищие духом», говорящая «удобнее верблюду пройти сквозь игольные уши, нежели богатому войти в Царство Божие», говорящая «пойди, продай имение твое и раздай нищим» прославляется при помощи дорогих икон, отлитых из серебра и золота? Не странно ли, что эта вера распоряжается огромными капиталами, строит гигантские храмы, шьет дорогие облачения – все это во славу мессии, учившего жить в БЕДНОСТИ? Сам Патриарх Кирилл носит швейцарские часы Breguet из классической коллекции: корпус белого золота, ремешок кожи крокодила, автоматический механизм с будильником. Цена – от 28 тыс. до 36 тысяч евро!

Это ли не есть лицемерие?

И это верно практически для любой веры. Что есть организованная вера в современном мире? Вера не на уровне искренне верующего одиночки, а на уровне организации, этих одиночек направляющей? Служение высшему духовному идеалу или еще один способ направить человеческое стадо на убой для их же пользы?

Скажите мне так же, почему вера, которая учит «не убий», «возлюби врага своего» и «подставь другу щеку» охотно благословляет солдат на войну? Почему зажигает костры инквизиции, почему начинает крестовые походы?

И эти «Почему?» снова можно адресовать очень многим религиям. В их УЧЕНИИ нет ничего из выше перечисленного. Но в реальности эти учения воплощаются в огромные ОРГАНИЗАЦИИ, руководимые людьми и преследующие вполне мирские цели.

И я дам вам ответ на эти почему. Но сначала – анекдот.

Итак, панк пришел в церковь, поднялся к алтарю, но его оттуда выгнали, сказали, что это место для священника. Он встал в стороне, но его и оттуда выгнали, сказали, что это место дл уважаемых людей, меценатов. Он пошел подальше, но там оказалось место для постоянных верных прихожан. Он отошел еще, но там было тесно, душно, панк вышел на крыльцо и на него накинулись нищие, что бы он уходил и не мешал им собирать деньги. Вышел панк за ворота и заплакал. И вдруг смотрит – Христос. «Почему ты плачешь?» – спросил тот. «В церковь меня не пускают!» – ответил панк. «Не плачь» – ответил Христос, «Меня и самого туда уже 2000 лет не пускают».

А теперь – ответ.
Каждый может искренне верить в своего бога и это прекрасно. Но как только вера выходит за пределы личного дела каждого и становится системой, она приобретает все прелести серьезной организации. Она собирает бюджет и вкладывает деньги, она борется с конкурентами и вербует новобранцев, она стремится к свому максимальному распространению и власти. Конечная мечта любой веры – что бы все люди осознали Истину и к этой вере присоединились. А что это, если не мечта мировом господстве? Вера становится политических механизмом, со всеми его прелестями. Ну а Бог… Если слово Божие противоречит интересам организации – это его проблема. Посмотрите на Ватикан. Теоретически – центр духовной жизни католиков. Практически – огромная власть и огромные деньги. Деньги настолько огромные, что ради их хранения и управления пришлось создавать специальный банк Ватикана. Власть настолько огромная, что Ватикан стал отдельной страной и открывает свои посольства в разных странах. Папа – политический деятель, ничем принципиально не отличающийся от любого другого политика.

А религия – инструмент глобализации, ничем не отличающийся от любого другого. Инструмент подчинения, инструмент подавления воли, инструмент управления обществом.

Веками Бог становился предлогом для тотального контроля над всеми сторонами жизни, для войн, убийств, грабежей. Сколько тысяч людей взошло на костры инквизиции только потому, что церковь забирала себе имущество сожженного, сделав своим бизнесом массовые убийства? Сколько людей умерло в крестовых походах?

Когда папского легата Арно?Амори, во времена крестовых походов, спросили, как отличить доброго католика от еретика, он ответил:
«Убивайте их всех, Господь признает своих».

Не важно, на самом деле, о какой именно религии, о какой церкви идет речь. Есть фундаменталисты-католики, фундаменталисты-иудеи, фундаменталисты-мусульмане. Они всегда в меньшинстве, они стремятся завладеть всеобщим вниманием и властью над всеми. Власть узкой группы людей над большинством. Узкий круг глав религии правит тысячами, а то и миллионами своих прихожан, их поступками, их мотивами, и, самое главное, самим их мировоззрением, их мыслями. Бильдербергская группа правит людьми, используя механизмы политики и экономики. Церковь правит, управляя самими мыслями верующих.

И нет мира хуже, чем тот, в котором вера обретает официальную, политическую власть. Инквизиция – вот пример того, что возникает когда религия получает официальную власть. Причем массовую резню устроили представители веры, которая учит миру, любви и ненасилию. Учит искренне. Но все, кто не с ними тут же становится слугами Сатаны и подлежат уничтожению во имя добра, любви и справедливости. Тоже и в обратную сторону – католики немного умерили кровавый пыл и вот уже шиит – фундаменталист Хомейни берет власть в Иране в наше время и слугами Сатаны становятся христиане. А в Афганистане взлетают на воздух великолепные статуи Будды. Во имя любви к доброму и благому Богу пролито крови куда больше, чем во имя любви к деньгам и власти. Или на самом деле кровь, пролитая за веру, на самом деле лилась именно за деньги и власть?

Или инквизиция – это древняя история, а сейчас все по-другому? Да, сейчас методы стали тоньше, но не принципы. Костры сменились залами судов, а вера остается мощным регуляторным механизмом общества. Вера в свою избранность перед богом отправляла нацистских солдат на завоевание мира.

Гитлер говорил: «Я полагаю, что действую в соответствии с желанием Всемогущего Создателя».

Бог, никак не меньше!

Тоже самое утверждает и Джордж Буш:
«Бог сказал мне нападать на Аль-Каиду и я напал на них. И затем он проинструктировал меня нападать на Садама, что я и сделал. С поддержкой Бога на нашей стороне мы одержим победу».

А помните эту фразу Энн Каултер, по поводу 11 сентября:

«Нам следует вторгнуться в их страны, убить их лидеров и обратить их в христианство».

Рональд Рейган серьезно утверждал, что программа СОИ, известная также в народе как Звездные Войны, делалась по указанию господа, а американская конституция вдохновлялась волей свыше, как библия.

Отец родной Федерального Резервного Банка президент Вудро Вильсон рассматривал мировое господство Америки как воплощение воли божьей, а себя рассматривал практически как его сына. Все оправданно волей Создателя! Все можно, любые зверства разрешены, если их объявили волей господней! Не для того ли и нужна религия?

В России не такой истовой веры в свою богоизбранность, что не мешает религии активно участвовать во всех сторонах жизни. Религия постоянно присутствует за плечами большой политики, религия проникает во власть, в армию, в тюрьмы, в школы. Посмотрите – в наших школах возвращается обязательное изучение религии. Вспоминается революция – храмы тогда крушили именно те люди, которым слово Божие преподавали в качестве обязательного предмета в школе.

Российские деятели церкви в 2001 успели объявить налоговые номера ИНН меткой Сатаны (прямо как американцы RFID чипы). В 2007 Орден Православных Хоругвеносцев устроил публичное сожжение очередной книги о Гарри Потере, заявив, что книга эта не много не мало – готовит мир к приходу Антихриста! Кстати, если Библия все равно предрекает победу праведных, то к чему так бояться этого прихода? Если конец заранее битвы известен? При мысли о кострах из книг мне лично первым делом вспоминается фашистская Германия. Там тоже жгли книги на площадях. И там, заметьте, тоже все вдохновляла вера в свою богоизбранность. На сожжении Гари Потера глава Хоругвеносцев заявил:

«Мы – священная инквизиция, поэтому как боролись с ересью, так и будем с ней бороться».

Помните, КАК боролась с ересью священная инквизиция? Знаете, скольким людям стоила жизни борьба с ересями? В одной только Германии эта борьба привела на костер около 100000 человек! Вам нужна новая священная инквизиция?

Когда в Москву приезжала Мадонна, представители православной церкви пронзали прилюдно колами сердце на ее плакатах. Диакон Андрей Кураев и вовсе назвал Мадонну «Пятидесятилетней блядью» прямо в радиоэфире станции Маяк.

И все это та вера, пророк которой умер за то, что учил людей любить и прощать друг друга? Где же все это? Где же эта любовь, где терпимость и смирение? Неужели весь это абсурд – по воле Бога? Я не знаю, есть Бог или его нет. Я знаю только одно – его нет там, где вера превращена в инструмент организации массовых акций, в сбор денег, в оправдание политический интриг, в повод для войны.

Инквизиция сделала смерть и массовою резню своим политическим и финансовым инструментом, источником власти и благосостояния и сама, в конные концов, напоролась на свой же меч – многие обвинители инквизиции сами заканчивали жизнь на кострах, обвиненные более ретивыми конкурентами.
Сейчас нет костров – зато есть суды и те, кто снова готов назвать себя Инквизицией. А значит, механизм борьбы с инакомыслием не сдаст позиций. Именно так – организованная догматическая вера как организация – это, прежде всего, инструмент борьбы с инакомыслием. Не ходи на Мадонну, не читай Гари Потера, не противься воли власти – это заповеди современной веры? И главная – верь в то, во что Я сказал! Не знай, не думай – верь. Верь в то, что президент твой – наместник бога, верь, что война с терроризмом угодна богу, верь. И не думай! Начнешь думать – начнешь сомневаться. Не думай, просто верь! На слово.
Замечательный певец Сергей Калугин, лидер «Оргии Праведников» в одном из своих интервью рассказывал о наркомане, который бросил наркотики, придя к вере. И теперь ни с кем не желает обсуждать свою веру, мотивируя это тем, что «начну думать – начну сомневаться, опять подсяду на героин». Спору нет, лучше сидеть на вере, чем на игле, но главное – человек боится обсуждать свою веру, потому, что понимает, что ей не выдержать здравой критики! Больше того – он «верует» только потому, что для него это выгодно – с иглы соскочил. Он соскочил, а другие получили власть, деньги, положение в обществе – не в этом ли главная сила любой религиозной организации? Бога в церковь можно и не пускать, если в нее входят богачи.

И разве это проблема только современного, развращенного мира, подточенного Сатаной? Смотрите:

Святой Григорий Богослов в письме Блаженному Иерониму писал: «Надо побольше небылиц, чтобы производить впечатление на толпу: чем меньше она понимает, тем больше восхищается. Наши отцы и учителя не всегда говорили то, что думали, а то, что влагали в их уста обстоятельства и потребности»

Вера – самое глубокое и личное переживание человека. Но личная вера не приносит пользы системе – и вот ее вырывают из человека и заменяют стандартным набором догм, которые надлежит отныне считать истинными. Догмы предписывают, кого любить, кого ненавидеть, кому и во что верить. И, главное, кому платить деньги, поскольку ни одна церковь еще не обошлась без денег. Драгоценные иконы, бутылки минеральной воды с надписью «Вода благословлена Тем-то, Такой-то церкви», торговля свечами, ладаном, крещением, спасением… Где та вера, пророк которой изгонял торговцев из храма?

Я помню скандал, когда клиент, недовольный отпеванием его покойного родственника подал на РПЦ в суд, требуя вернуть деньги и поставить кассовые аппараты, что бы торговля в соответствии с законом о торговле. Ответ был дал блестящий – услуга «отпевание» оказана не ему, а покойному. Вот пусть покойные и требует вернуть деньги, если он недоволен. А мысль-то здравая – если торгуете, то и чеки пробивайте и налоги платите. Но ни одна церковь не платит налогов.

Начавшись в самой сущности человеческого «Я» религия становится системой, регулирующей общественные отношения, денежные потоки, мысли и чувства людей и в этом религия ничем не отличается от политики. Разное оформление и та же сущность. И среди инструментов тотального подчинения человека глобальному миру этот – один из самых мощных. И самый проверенный временем.

Один американский комик говорил: «Да что там спорить есть бог или нет его, я слесаря-то в выходные отыскать не могу». Действительно, создается впечатление, что для организованной религии вообще не важно есть Бог или нет его – важно, что бы люди верили. Нет, даже не в Бога, а в учение данной конкретной религии, и, главное, в непогрешимость авторитета ее церкви. Верили в то, что в силах жрецов этой церкви решать, кого назначить святым или что объявить грехом. Вчера презерватив был грехом, сегодня его разрешили использовать – и прихожане продолжают верить в то, что так есть, что это Бог передумал. Вера – вот то, что оправдает все. Не спрашивай, не думай, не знай – верь.

Верь – не думай, верь – не знай, верь – не бунтуй. Подчиняйся, ибо смирение – благо.
Починяйся.
Починяйся воле единого и всемогущего Глобального Мира.
Аминь!..

Читать другие статьи на моем сайте->