ДРЕВНОСТИ ТИХООКЕАНСКОГО РЕГИОНА. ЧАСТЬ 5. ГУМАНОИДЫ
На модерации
Отложенный
Острова Тихого океана - рай не только для отдыхающих, но и для любителей древностей. Продолжая тему Китая, следует удивиться большому сходству артефактов, откопанных в прошлом веке в Китае, в древнем городе Саньсиндуй, с изваяниями острова Нуку-Хива (Маркизские острова). Город Саньсиндуй был обитаем в III-II тысячелетиях до н.э. При этом наука утверждает, что население на о.Нуку-Хива появилось лишь в начале Iтыс.летия н.э. и было полинезийским. По отношению к Китаю остров является одним из самых удалённых в Тихом океане.
Изваяния на о-ве Нуку-Хива:
Китай:
Заметно сходство и с изваяниями о-ва Бабельдаоб, расположенного к востоку от Филиппин:
Фигурки доисторической Японии тоже обнаруживают некоторые общие черты с вышепредставленными, и прежде всего огромными круглыми глазами и странно обозначенным носом.
В Японии, дальше отстоящей от экватора, чем Маркизские острова, эти существа носят одежду. На Маркизах - совсем или почти голые. Но татуировка живого жителя острова напоминает японский костюм, а лицу придано сходство с изваяниями Нуку-Хивы:
На фото, показанном выше, один из идолов Нуку-Хивы держит отрезанную голову своего собрата за волосы, хотя ни у него самого, ни у большинства изваяний волос не видно. Одна из скульптурных групп запечатлела волосатого островитянина в обнимку с существом, на голове которого явно надет шлем:
Конструкция шлема с окулярами и наушниками особенно чётко видна вот здесь:
Видимо, некоторые могли обходиться без шлемов, а жили и те другие на одном острове, вместе.
Современные полинезийцы имеют густую волнистую шевелюру, как у персонажа на фото. Можно предположить, что изваяния создавалось полинезийцами, но с учётом некой древней традиции.
Жители островов Тихого океана не брезговали каннибализмом. Мало того, отделённым от туловища головам придавалось мистическое значение. Как, впрочем, и в других частях Света. Культ голов собственных предков существовал со времён неолита на Ближнем Востоке - у натуфийцев, например, и в культуре Чатал-Хююка. Под названием "терафимы" они упоминаются в Ветхом Завете, как непременные принадлежности древнееврейского и вавилонского культов (Суд.17:5; Иез.21:21; Ос.3:4). Их вопрошали в кризисные моменты жизни. Впоследствии этот культ осуждался (4Ц.23:24). Вопрос в том, придуман ли был культ голов/черепов человеческой расой, или истоком его явились неизвестные нам манипуляции некой расы, давно вымершей?
Дикари склонны мистифицировать действия, производимые людьми развитой цивилизации и подражать им, не понимая смысла. Так рождаются КАРГО-КУЛЬТЫ (англ. cargo cult — поклонение грузу). Название им дали после Второй Мировой Войны, когда туземцы островов Меланезии стали изготавливать предметы и постройки, внешне похожие на те, что они видели на военных аэродромах, и имитировать действия персонала. Ожидалось при этом, что в ответ прилетят самолёты и доставят им грузы - пропитание и одежду. Очень возможно, что ритуалы с вырыванием сердца у жертвы или выпиливанием отверстий в черепе, которые нам неприятны в культурах Америки - это не что иное, как подражание пересадке органов и черепно-мозговым операциям, после которых индейцы видели уже выздоравливающего человека. Не трудно предположить, что органы для пересадки забирались у тех же индейцев... Зато на полях вызревали хорошие урожаи, и все были сыты... "Боги" ушли, но подражание им осталось - в чудовищных и бессмысленных формах.
Странным образом, изображения с острова Нуку-Хива напоминают о недавних находках: "Кыштымском карлике" и "Гуманоиде Атакамы":
(Найден вблизи г.Кыштым Челябинской обл., 1996г)
(Найден в пустыне Атакама, Чили, 2003г)
Обе находки представляют собой мумии.
Кыштымская - утеряна, но спустя 18 лет удалось извлечь ДНК из ткани, в которой она лежала. Было объявлено, что аналогов этой ДНК не найдено в банке данных - ни у людей, ни у животных. По слухам, существо было ростом 20-30 см, без пупка и половых органов. Атакамская мумия изучена лучше. Выяснено, что мумия существа пролежала в пустыне несколько десятилетий, но на момент смерти ему, существу, было приблизительно 7 лет. Его возраст определён по плотности хрящевых пластинок на коленях. Значит, он жил целых 7 лет! Но по другой версии, такая плотность могла образоваться в следствии преждевременного старения, и возможно - даже в утробе матери. Вместе с тем, ребёнок имел твёрдые зубы и всё необходимое для жизнедеятельности. При росте всего 15 см. От обычного мальчика его отличало и количество пар рёбер - 9 против 12-ти человеческих. Анализ его ДНК выявил редчайшую мутацию человеческих генов, но совершенно определённо, что его мать была родом с западного побережья Южной Америки - обыкновенная чилийка.
Почему случаются такие мутации? Может быть, в ДНК родителей сохранялась некая информация о нечеловечских формах жизни? А вдруг самки, скажем, пришельцев из Космоса, производили на свет именно таких маленьких новорожденных? Ведь это естественнее, чем трудные и опасные роды земных женщин. Приходит на ум и тот факт, что ни одна самка млекопитающего не мучается токсикозом и не испытывает таких болей при родах, как человеческая. У наших младенцев слишком большая голова для безболезненного прохождения родовых путей, и вместе с тем они рождаются как бы недоношенными: им нужен год, чтобы начать ходить, и ещё больше, чтобы самостоятельно принимать пищу (не говоря уж о добывании пищи). Что-то здесь явно не так... Откуда пошла сказка о Мальчике-с-пальчике? Может быть, в древние времена, родившиеся размером до 15 см, подобно вышеупомянутым "карликам", вырастали в богатырей? Во всяком случае, молва о необычно маленьких новорожденных в народе жила: "...Родила царица в ночь не то сына не то дочь. Не МЫШОНКА, не ЛЯГУШКУ, а неведому зверушку".
Предположение некоторых учёных о том, что "карлики" - это всего лишь человеческие эмбрионы, "выкидыши", несостоятельно уже тем, что у человеческих эмбрионов не бывает такой специфической формы черепа. Ни на одной из стадий развития:
Совпадение? Буддизм вобрал в себя традиции одной из древнейших религий мира - религии Бон. По преданию, когда-то такие шапки носили в Тибете последователи религии Бон. Один из них, будущий основатель тибетской школы буддизма, Луме Цултрим Шераб, выкрасил свою бонскую шапку в жёлтый цвет, в память об учёбе и практике у буддистов. Произошло это событие в 10 столетии. Через 400 лет, другой буддистский учитель Цонкапа предписал монахам своей школы носить эти шапки в память о Луме. Почему в Древнем Тибете носили такие шапки? Может, там не додумались дуформировать черепа в подражание "длинноголовым", а решили обойтись шапками?
Кстати сказать, монахи школы Гелуг носят не только такие шапки. Например, в Таши Дрепунг Гоманг Дацане популярна другая форма:
Джозеф Фрэнк в своей книге приводит старинную фотографию гавайского жреца в ритуальном головном уборе:
Обе модели шапок напоминают корабль с загнутым носом - самый распространённый у древних мореплавателей. Писатель предполагает, что эти шапки были введены в обиход, как напоминание о прибывших на кораблях жителях страны Му... Дело в том, что сведения о ней хранятся в буддийских анналах. Это выяснил археолог-одиночка Дэвид Хэтчер Чайлдрес, посетив в 1980г буддийский монастырь Пхуктал Гомпа. По его сведениям, другое название страны Му было Рутас. Мало того, французский учёный Луи Жаколио, изучавший храмовые записи Древней Индии в 19 веке, называет жителей погибшей страны рутами. Ничего не напоминают эти названия? Он пришёл к выводу, что санскриту предшествовал более древний язык - сансар, на котором и говорили руты ("Histoiredesvierges. Lespeuplesetlescontinentsdisparus").
Аббату Ле-Люку, путешествовавшему по Тибету в 1845 году, в монастыре Кунбун в Синфау, на границе с Китаем, показывали знаки языка сансар. Монахи утверждали, что символы принадлежат языку рутов, которые исповедовали культ Солнца в великом островном царстве, далеко за Восточным морем, затонувшем после жуткой катастрофы.
Джеймс Чёрчвард, британский полковник, будущий знаменитый путешественник и археолог, получил свои сведения о стране Му (что означает "родина мать") у индуистов. Он служил в Индии в конце 60-х годов 19 столетия, и сблизился там с настоятелем индуистского храма. Получал у него уроки медитации и заинтересовался священными символами индуизма. Начал изучать древний язык, который, по утверждению настоятеля, был изначальным языком человечества. Затем они оба принялись расшифровывать некие каменные таблички с надписями, хранившиеся в храме. По преданию, таблички были написаны членами древнего жреческого Братства - накалями (Святыми Братьями), которые уходили с Прародины в её колонии, чтобы обучать жителей сокровенным писаниям и наукам. На основе двух наборов "накальских табличек", а также коллекции каменных табличек из Мексики (более 2500 экз.), собранной Уильямом Нивеном, он и писал свои книги о Му.
Остаётся добавить, что название "накаль" созвучно "нагвалю" ("нагуалю") древних тольтеков в Америке. Есть разные толкования для нагвалей - от животных, в которых перевоплощался шаман, и самого шамана, до бессмертного духа, сопутствующего человеку в его жизни. Изначально это могли быть великие учителя-маги накали. А столицей тольтеков была Тула (!). В Мексике есть и город, и река с этим названием. Но наибольшее количество Тул - рек и населённых пунктов - у нас в Сибири, в Новосибирской, Омской и Томской областях.
Комментарии