Хан Хубилай. Губернатор всея Тартарии.

На модерации Отложенный

Изучая карту Великой Тартарии 1600 года Почитать можно здесь , я столкнулся с невероятными фактами, которые никто вроде бы и не скрывает, лишь интерпретирует их настолько вольно, насколько это позволяет постулат о том, что, чем чудовищнее ложь, тем легче в неё верят.

Например, нас всех убеждают в том, что египетские фараоны были арабами, несмотря на то, что мумии, все сплошь и рядом - останки представителей белой расы. В том, что все ханы ( а на самом деле Хамы – «Cham») Золотой орды – монголы, и т.п. Но ведь даже сугубо научные данные говорят о том, что Великой Тартарией правили никакие не монголы, не азиаты, а люди вполне современной европейской наружности. Тамерлан был мужчиной с белой кожей, голубыми глазами, и светло-русыми волосами на голове и бородой. А он прямой потомок Хама Чингиса. Были ли другие чингизиты немонголоидами? Конечно. Вот, к примеру потомок Чингиса в шестом поколении Хубилай.

Хан Хубилай принимает дары Апостола (папы) Римского.

Обратите внимание, сцена изображена на берегу моря. В Пекине море есть?

Вы таким представляли себе «монголо-татарина» Хубилая?

Вот как описывет Великого Хана сам Марко Поло: -

«ГЛАВА LXXXII

Здесь описывается, каков великий хан с виду

Великий государь царей Кублай-хан [Хубилай-каан] с виду вот каков: росту хорошего, не мал и не велик, среднего роста; толст в меру и сложен хорошо; лицом бел и, как роза, румян; глаза черные, славные, и нос хорош, как следует. Законных жен у него четыре, и старший сын от них станет по смерти великого хана царствовать в империи; называются они императрицами и каждая по-своему; у каждой свой двор, и у каждой по триста красивых, славных девок. Слуг у них много, евнухов и всяких других, и служанок; у каждой жены при дворе до десяти тысяч человек.

Всякий раз, как великий хан пожелает спать с какою женою, призывает ее в свой покой, а иной раз сам идет к ней.

Есть у него и другие подруги, и скажу вам что: нужно знать, что есть тартарский род миграк; народ красивый; выбирают там самых красивых в роде сто девок и приводят их к великому хану; великий хан приказывает дворцовым женщинам смотреть за ними, а девкам спать с теми вместе на одних постелях, для того чтобы разведать, хорошо ли у девок дыхание, девственны ли они и совсем ли здоровы. После этого начинают они прислуживать великому хану, вот каким образом: три дня и три ночи по шести девок прислуживают великому хану и в покое, и в постели; всякую службу исправляют, а великий хан все, что пожелает, то делает с ними. Через трое суток приходят другие шесть девок, и так во весь год, через каждые три дня и три ночи, меняются шесть девок».

А что там у него в руке? Ого! Что-то знакомое!

Ну да… Трилистник Меровингов. Фамильная печать королей – основателей всех августейших фамилий Европы, и Президентов Америки. Считается, что первым владельцем «лилии» был царь Иоанн, которого некоторые не безосновательно считают тем самым мифическим Карлом Великим.

Так куда ездили парни по прозвищу Поло? В Асию, или в Европу? Истина где то посредине, как известно. Ездили то в Асию, и благодаря воспоминаниям Марко, а так же картам, которые появились в открытом доступе благодаря интернету, тупости и невежеству тех, кто их выкладывал в открытый доступ, туманная картинка прошлого Великой Тартарии, и явно искусственной истории Европы стала оформляться во вполне логичную, стройную конструкцию, которая понятна даже малому ребёнку, ненавидящему зубрёжку дат и последовательности восхождения разных королей на престол.

Судя по всему, опираясь на слова самого Марко Поло, можно сделать предположение о том, что Рекс Джон, Карл Великий, поп Иван, пресвитер Иоанн, сын Иафета Иован – внук самого Ноя, всё это один и тот же человек. Точнее полубог, потому, что он в отличии от людей, мог жить сотни лет. И прожил бы, если бы не пра-пра-пра-пра-пра-дед Хубилая Чингис, который ради того, чтоб жениться на дочери Иована, объявил ему войну и разбил его войско, и даже убил самого Отца Ивана.

Как же тут не вспомнить историю с описанием походов Александра Македонского. По тексту ясно сказано, что он был в северной стране, где полно алмазов а жители носят нерпичьи шкуры, и любому ребёнку должно быть ясно что другого места подходящего под это описание, кроме нынешней Якутии на нашем континенте нет, учёные словно зомби продолжают твердить, что речь об Индии.

И не беда что нерпы там не водятся, и никого не волнует тот факт, что в Индии не существовало и не существует месторождений алмазов. Никто не обращает внимания на то, что множество воинов Македонского погибло от снега и морозов. Приказано считать: - «Индия»! Как в старом анекдоте: - «Доктор сказал – в морг значит в морг».

Точно такая же картина с опусом Марко Поло. Ну глупый он был, не понимал куда его возили, что он там видел, а когда книжку писать начал так и позабыл всё начисто. К слову сказать, он и неграмотный был вовсе, а с его слов всё записывал единственный грамотей в Венеции, некий Рустикелло из Пизы.

Однако же в главе XVI Книги содержится очень важное замечание: - «Марко, сын Николая, как то очень скоро присмотрелся к тартарским обычаям, и научился их языку и письменам. Скажу вам по истинной правде, научился он их языку, и четырем азбукам, и письму в очень короткое время, вскоре по приходе ко двору великого хана. Был он умен и сметлив. За все хорошее в нем да за способность великий хан был к нему милостив».

О как!!! Талантливый парень то был, языки освоил и… ЧЕТЫРЕ азбуки тартарских. Вы о них что-нибудь слышали? А… Ну да… У нас же только Кирилл и Мефодий грамоте тёмных дремучих русов обучали по официальной версии…

Нужно пояснить, наверное, что Марко Поло не сам отправился в путешествие длиной в 24 года. Ещё мальчишкой его взял с собой отец Николай, который вместе с родным братом, дядей Марко - Матвеем отправился в Крым, в город Судак, откуда и началось длительное путешествие ориентировочно во второй половине 13 века. Почему «ориентировочно»? Да потому, что есть все основания не доверять официальной хронологии. Ведь сам Марко, не называет ни одной единственной даты в своей «Книге о разнообразии мира». Поэтому вполне возможно, что вся датировка событий произведена десятками а то и сотнями летами позже описанных событий.

Авторитетные учионые нам внушают, что маршрут миссионеров Поло (откуда прозвище «Поло»?), известен доподлинно: - Иерусалим-Месопотамия-Персия-Монголия-Китай. И вот, забавно то… Почему никого не волнует, что они в Иерусалим отправились из Судака? И почему бы тогда не из Архангельска?!

Сдаётся мне, что Иерусалима в маршрутном листе посланников Апостола Римского (так в то время называли Пап Римских) вовсе не было. Другая у них цель была. Не палестинские пустыни, а загадочная и богатая Тартария. Вот что интересовало «Госдеп» 13 века. А разве это удивительно? Разве сейчас что-нибудь изменилось? Нет, всё как и прежде. Целью во все времена была только Россия, как бы она не называлась в каждую из эпох, СССР, Российская империя, или Тартария, именно наша страна всегда под прицелом. Не Эстония, не Гамбия или Греция, а именно Тартария, с её богатствами всегда пугала, волновала, и являлась вожделённой мечтой всех европейских князьков.

Описание Марко Поло народа с пёсьими головами так же косвенно подтверждает, что их путь лежал через Скифию. Ведь именно скифы чаще других людей сталкивались с киноцефалами, и даже охотились на них как на зверей, с целью перепродажи в рабство.

 

А чего стоит утверждение о том, яко бы Пекин ранее назывался Ханбалык, и являлся ставкой Великого Хана всех Тартар! Сам Марко Поло даёт вполне понятные описания городов в которых они с отцом и дядей побывали, и ни о каком городе Ханбалык близко не упоминает. Следовательно, мы имеем дело с осмысленной фальсификацией. Кроме голословных утверждений историков о том, что Ханбалык это Пекин, нет никаких фактов, подтверждающих достоверность этой версии. Да и вообще, как мог Великий Хам всех тартар жить в городе, который находится на территории чужой, при том не дружественной, страны?

Огромная удача в том, что карта 1600 года уже составлена с учётом понятной нам, системы географических координат. Смотрите сами. Вот средневековая карта:

А вот вполне современная:

Представьте на секунду ситуацию, когда Сталин правил бы Советским союзом из Германии. Бред? Очевидный бред. Тем более, что Марко Поло называет столицей Хама Хубилая Императора Великой Тартарии город Камбалу, который многие не без основания считают прообразом мифической Шамболы. И Камбалу точно обозначен на Карте Великой Тартарии близь шестидесятой широты. Замечу, что северная граница Китай проходила тогда почти точно по пятидесятой широте, что соответствует широте Крыма.

Камалу же, севернее почти на десять градусов. Один градус – это 111 километров. По всему выходит. Что Камбалу находился где-то в районе между Охотском и Магаданом, и скорее всего покоится сейчас на дна Охотского моря, если не в толще земли на глубине метров в 400, или даже в километр. Там, откуда шахтёры добывают каменный уголь, который был когда то огромным массивом деревьев.

Вот и весь вопрос. Миссионеры бывали в Китае, тут никаких сомнений нет. Вот только в Китай они отправились после того, как обошли все Тартарские города на севере там где Катай с его Бельгийской пустыней (не путать с К-и-таем), и провинции Ун и Могул – вотчины Гога и Магога.

Вот как Марко описывает город Чианду. Скорее всего на карте это Caidu: - 

«Его выстроил Великий хам Хубилай, что теперь царствует. В том городе приказал он выстроить из камня и мрамора большой дворец. Залы и покои золоченые; чудесные, и прекрасно вызолочены; а вокруг дворца на шестнадцать миль стена, и много тут фонтанов, рек и лугов; великий хан держит тут всяких зверей: оленей, ланей и антилоп; ими он кормит своих соколов в клетках. Раз в неделю сам ходит их смотреть. В эту равнину, что обнесена стеной, великий хам ездит часто на коне, с собою везет леопарда и выпускает его на оленя, лань или на антилопу, а что поймает, то соколам в клетках. Развлекается он так в свое удовольствие. В той равнине за стеной великий хам, знайте, выстроил большой дворец из бамбука; внутри он вызолочен и расписан зверями и птицами тонкой работы. Крыша тоже из бамбука, да такая крепкая и плотная, никакой дождь ее не попортит. Строился дворец из бамбука вот как: бамбуки эти, знайте по правде, толщиною в три пяди, а в длину от десяти до пятнадцати шагов. Разрезают их по узлам, а как разрежут, куски такие толстые и большие, и крышу крыть, и на все поделки они годятся. Дворец тот, как я выше говорил, весь бамбуковый; великий хан построил его так, чтобы можно его по желанию переносить; более двухсот шелковых веревок поддерживали его. Великий хам живет здесь три месяца: июнь, июль и август; живет он в это время потому, что здесь не жарко,

а очень приятно; в эти месяцы бамбуковый дворец великого хама собран, а в остальные он разобран. Построен он так, что можно по желанию и разобрать, и собрать.

Двадцать осьмого августа, всегда в этот день (на всякий случай - День Успения Богородицы у христиан), великий хам уезжает из того города и из того дворца, и вот почему: есть у него порода белых коней и белых кобыл, белых как снег, без всяких пятен, и многое их множество, более десяти тысяч кобыл. Молоко этих кобыл никто не смеет пить, только те, кто императорского роду, то есть роду великого хама; то молоко могут пить еще гориаты; был им такой почет от Чингис-хана, за то, что раз помогли ему победить. А когда белые кони проходят, кланяются [им] как бы большому господину, дороги им не пересекают, а ждут, чтобы они прошли, или забегают вперед. Сказали великому хану звездочеты и идолопоклонники, что должен он каждый год 28 августа разливать то молоко по земле и по воздуху -- духам пить, и духи станут охранять его добро, мужчин и женщин, зверей и птиц, хлеб и все другое. Поэтому-то выезжает великий хан из этого города и едет туда.

Чуть не забыл рассказать вам о чуде: когда великий хам живет в своем дворце и пойдет дождь, или туман падет, или погода испортится, мудрые его звездочеты и знахари колдовством да заговорами разгоняют тучи и дурную погоду около дворца; повсюду дурная погода, а у дворца ее нет. Знахари эти зовутся тибетцами и кашмирцами; то два народа идолопоклонников; заговоров и дьявольского колдовства знают они больше, нежели кто-либо; все их дела -- дьявольское колдовство, а народ уверяют, что творят то с Божьей помощью и по своей святости. Есть у них вот такой обычай: кого присудят к смерти и по воле государя казнят, берут они то тело, варят его и едят, а кто умрет своею смертью, того никогда не едят. Бакши эти, о которых вам рассказывал, по правде, знают множество заговоров и творят вот какие великие чудеса: сидит великий хам в своем главном покое, за столом; стол тот повыше осьми локтей, а чаши расставлены в покое, по полу, шагах в десяти от стола; разливают по ним вино, молоко и другие хорошие питья. По наговорам да по колдовству этих ловких знахарей-бакши полные чаши сами собою поднимаются с полу, где они стояли, и несутся к великому хаму, и никто к тем чашам не притрагивался. Десять тысяч людей видели это; истинная то правда, без всякой лжи. В некромантии сведущие скажут вам, что дело то возможное. Когда настают идольские празднества, бакши те, скажу вам, идут к великому хаму и говорят: "Государь, наступает праздник такого-то нашего идола" -- и какого захотят, того идола и назовут, а потом говорят: "Известно тебе, доброму государю, что такой-то идол, коль ему даров не давать и жертв не приносить, может и дурную погоду ниспослать, и добру вашему, скоту и хлебу вред учинить; а потому и просим мы у тебя, добрый государь, прикажи нам дать столько-то овец с черными головами столько-то ладану, столько-то алою, столько-то того и другого, станем мы чествовать нашего идола, принесем ему большую жертву, а он побережет и нас, и наш скот, и наш хлеб". И говорят то же бакши князьям, у кого сила и кто около великого хама, а те великому хаму; так-то они и получают все, что просят на праздник своего идола. А как получат бакши все, что просили, устраивают великий пир с великим пением в честь своего идола; жгут курения из всех самых лучших пряностей, нажарят мяса и ставят его перед идолами, повсюду разливают сок: пусть, говорят, идолы съедают сколько захотят. Такой-то почет оказывают они в праздничные дни своим идолам; у всякого идола, знайте по правде, словно как у нас, -- свои именины.

Монастыри и аббатства у них большие: есть здесь, скажу вам, большой монастырь с маленький город, там более двух тысяч ихних монахов; одеваются монахи благороднее прочего народа. Голову и бороду бреют. Идолам своим устраивают большие празднества, с великим пением и с великим, никогда не виданным освещением. Между бакши есть такие, которым разрешено жен брать, они это и делают, женятся, и детей у них много. Есть и другие еще духовные, зовут их сенси (сенсей однако), люди по-своему очень воздержанные; живут они вот как: всю жизнь едят одни отруби: возьмут отрубей, положат их в воду, подержат там, да так и едят. Постятся они много раз в году, а кроме отрубей, как я сказал, ничего не едят. Много у них больших идолов, а иной раз огню поклоняются. А другие бакши о тех, кто так воздержан, говорят, что они еретики, потому-де что идолам молятся не так, как они. Есть между теми и другими большая разница: одни ни за что в мире не женятся. Голову и бороду бреют (Чем?!!! Бритвы уже изобрели?); одеваются в бумажные материи, белые и черные, или в шелковые тех же цветов, как сказано. Спят на циновках -- переносных кроватях. Их жизнь самая суровая в свете. Их идолы женского пола, то есть у всех имена женские».

На мой взгляд, это безценные свидетельства об обычае и культуре наших предков. Правдивое и непредвзятое описание быта жителей Великой Тартарии.

Потрясающий материал для коношников. Почему не воспользовались до сих пор? А вот ещё момент, который камня на камне не оставляет на официальной версии истории: -

«Как великий хан вместо монет тратит бумажки

В Канбалу [Ханбалык] монетный двор великого хана, да такой, что про великого хана сказать можно - алхимию он знает вполне, и вот почему. Приказывает он изготовлять вот какие деньги: заставит он набрать коры от тутовых деревьев, листья которых едят шелковичные черви, да нежное дерево, что между корой и сердцевиной, и из этого нежного дерева приказывает изготовить папку, словно как бумагу; а когда папка готова, приказывает он из нее нарезать вот как: сначала маленькие [кусочки], стоящие половину малого ливра, или малый ливр, иные ценой в пол серебряный грош, а другие в серебряный грош; есть и в два гроша, и в пять, и в десять, и в безант, и в три и так далее до десяти безантов; и ко всем папкам приложена печать великого хана. Изготовляется по его приказу такое множество этих денег, что все богатство в свете можно ими купить. Приготовят бумажки так, как я вам описал, и по приказу великого хана распространяют их по всем областям, царствам, землям, всюду, где он властвует, и никто не смеет, под страхом смерти, их не принимать. Все его подданные повсюду, скажу вам, охотно берут в уплату эти бумажки, потому что, куда они ни пойдут, за все они платят бумажками, за товары, за жемчуг, за драгоценные камни, за золото и за серебро: на бумажки все могут купить и за все ими уплачивать; бумажка стоит десять безантов, а не весит ни одного. Приходят много раз в году купцы с жемчугом, с драгоценными камнями, с золотом, с серебром и с другими вещами, с золотыми и шелковыми тканями; и все это купцы приносят в дар великому хану. Сзывает великий хан двадцать мудрых, для того дела выбранных и сведущих, и приказывает им досмотреть приносы купцов и заплатить за них, что они стоят. Досмотрят мудрецы все вещи и уплачивают за них бумажками, а купцы берут бумажки охотно и ими же потом расплачиваются за все покупки в землях великого хана. Много раз в году, сказать по правде, приносят купцы вещей тысяч на четыреста безантов, и великий хан за все расплачивается бумажками.

Скажу вам еще, много раз в году отдается приказ по городу, чтобы все, у кого есть драгоценные

камни, жемчуг, золото, серебро, сносили все это на монетный двор великого хана; так и делают, сносят многое множество всего этого; и уплачивается всем бумажками. Так-то великий хан владеет всем золотом, серебром, жемчугом и драгоценными камнями всех своих земель.

Скажу вам еще о другом, о чем следует упомянуть: когда бумажка от употребления изорвется или попортится, несут ее на монетный двор и обменивают, правда, с потерей трех на сто, на новую и свежую. И другое еще следует рассказать в нашей книге: если кто пожелает купить золота или серебра для поделки какой-нибудь посудины, или пояса, или чего другого, то идет на монетный двор великого хана, несет с собой бумажки и ими уплачивает за золото и серебро, что покупает от управляющего двором.

Рассказал вам, как и почему великий хан должен иметь и имеет богатства более, нежели кто-либо в свете. А вот что еще изумительнее: у всех царей в свете нет столько богатства, сколько у великого хана».

Всем известно, что первые бумажные деньги появились в Китае …

Но у Марко Поло то речь ни о каком не о Китае, а о Тартарии. Подробно описана даже технология изготовления, и правила обращения бумажных денег, которые в России появились только в конце 18 века. Значит что? А то, что как я и утверждал, Китай никогда ничего не создавал. Он может только воровать и копировать… Что мы видим и сегодня. Да, они преуспели в копировании чужих достижений в промышленном масштабе. Близость Камбалу, позволила заимствовать технологии, и воспроизводить их в качестве, которое известно всему миру и сегодня. В Отвратительном, по большей части.

Для чего именно фальсификаторам потребовалось наделить древних китайцев свойствами, которые им совершенно не свойственны (прошу прощения за тавтологию), непонятно. Непонятны и мотивы фальсификации маршрута путешествия Братьев Николая и Матвея.

Внятного объяснения этому факту нет. Ну, такого, которое бы не вызвало раздражения у каждой из сторон, имеющих собственные представления о целях путешествия Поло, точном маршруте, и достоверности изложения событий. Главный козырь критиков, наравне с «забывчивостью» Марко Поло, который описывал путешествие значительно позже его завершения.

Второй момент, который взят на вооружение критиков, это целый ряд событий, которых, по мнению академической науки не могло быть только потому, что их не могло быть. Ярчайший пример – описание псеглавцев, существование которых, по мнению академиков, наука даже рассматривать не станет. Так же, как возможность создания вечного двигателя. А раз Марко в этом случае нафантазировал, значит и всё остальное можно автоматически записать в разряд мифов.

Третье обстоятельство, которое мешает рассматривать труд Марко Поло реалистичным – обилие топонимов, совершенно неизвестных современным географам и историкам. Но мы то знаем, что этот довод более чем неубедителен. Со времени появления свободного доступа к средневековым картам, которые ранее хранились в тёмных подвалах Библиотеки Конгресса США и Ватикана, удалось установить местоположения огромного числа географических объектов, которые ранее считались мифическими. Даже такие «сказочные» как Лукоморье, Гиперборея и Рипейские горы никто на средневековых картах и не пытался прятать.

Правда, наличие карт Тартарии, на которых «обнаружились» топонимы, которыми так легко оперирует Марко Поло, не убеждает критиков в том, что к этим объектам необходимо относиться со всей серьёзностью. Приведённая мною в предыдущей части статьи карта Тартарии 1600 года вызывает огромные сомнения в её достоверности хотя бы потому, что на ней использована современная нам система географических координат. Как такое может быть? Контрвопрос: - А почему, собственно, этого не может быть? Верим же безоговорочно в то, что Египетские пирамиды строились тысячи лет усилиями миллионов рабов! Ну не смешно ли!?

К тому же у меня есть убийственный аргумент. Если бы такая карта существовала в единственном экземпляре, тогда и предмета обсуждения не появилось бы, но гигантское количество средневековых карт, на которых нанесена сетка из параллелей и меридианов, с понятными нам градусами широты и долготы не оставляет сомнений в том, что мы в очередной раз столкнулись с чем то, что не можем объяснить, но что существует в реальности.

Вот всего несколько примеров:

Карта Де Береаскущеффа 1575. (Нажимабельно) Сдаётся мне, что имя автора - Медведь скучающий. 

Фрагмент карты Абрама Ортелия 1572г. Та же сетка координат, и даже город Тендук в Тартарии ясно читается. (Нажимабельно). 

А вот тот же Ортелий, только более поздний, 1587г. Вообще красота! (Нажимабельно). Очевидно, что КатАй это не Китай, а Монгол не имеет никакого отношения к современной Монголии. Но самым большим подарком для меня, стала находка вот этой карты:

Даниэль Целлариус Феримонтанус. Карта 1590 года. (Нажимабельно).

Это настоящий подарок. Подробнейшая карта Тартарии, с изображениями сцен жизни простых золотоордынских трудящихся. Карта уникально во всём, требует глубокого изучения, и перевода текстов, но поскольку я начал с реконструкции истории жизни и творчества Хама Хубилая, то и рассматривать буду только конкретный участок местности, о котором так подробно написано у Марко Поло.

Вот на берегу Гиперборейского (Северного Ледовитого) океана БОСЫЕ ордынцы охотятся на медведей и кабанов. С медведями проще, а вот кабаны за полярным кругом, это согласитесь нечто... Но и это сущие пустяки, по сравнению с тем, что изображено к юго-западу от города Тартар, в окрестностях Карокарана. Три пирамиды, как на плато Гиза в Египте. Но рядом с прирамидами изображены сооружения, аналогов которым вообще нет. Исполинские здания прямоугольного сечения с плоскими крышами, и при полном отсутствии окон и дверей.

Вот что написано об этом месте в "Книге о разнообразии мира":

«На запад от того замка, в двадцати милях есть река Караморан; она велика так, что моста через нее нельзя перекинута; река широкая, глубокая и впадает в море-океан. Много городов и замков по той реке; купцов тут много, и ведется тут большая торговля. Много инбирю и шелку в странах по той реке. Сколько тут дичи, так просто удивительно. За один венецианский грош или, вернее, на один аспр, что не много больше, можно купить трех фазанов.

За той рекой на запад в двух днях пути знатный город Качиан-фу (вероятнее всего это инсинуация переврдчиков. Судя по всему, Марко Поло писал о городе Таингуи на берегу озера Корос - моё прим.) . Народ там идолопоклонники, да и в Катае народ идолопоклонники. Город этот торговый и промышленный. Многое множество тут шелку. Ткут здесь золотые и всяческие шелковые материи». 

(Нажимабельно)

А вот и ещё одна разгадка очередной тайны. Тангут, который упоминается в книге Марко Поло, принято считать северной китайской провинцией где-то в Тибете, которую уничтожил кровавый тиран Чингис.

А нет! Смотрите, уже семнадцатый век на дворе, а Тангут благополучно существует, и не в каком то Тибете, а на территории современной республики Саха Якутия.

«Как поедешь тридцать дней по той степи, о которой я говорил, тут город великого хана Сасион (на карте, вероятно Sacciur - моё прим.) . Страна зовется Тангутом; народ молится идолам, есть и христиане-несториане, и сарацины. У идолопоклонников свой собственный язык. Город между северо-востоком и востоком.

Народ здешний не торговый, хлебопашеством занимается. Много у них аббатств и много монастырей, и во всех множество разных идолов; народ приносит им большие жертвы и всячески их чествует. У кого дети, тот, знайте, откармливает барана в честь идола; в конце года или в праздник идола тот, кто выкормил барана, ведет его вместе с детьми к идолам, и там они все поклоняются идолам; барана после того жарят и, изжарив, несут с великим почетом к идолу; баран стоит перед идолом, пока они справляют службу и читают молитвы о спасении сынов; идол, говорят они, ест мясо. Кончат службы и молитвы, возьмут то мясо, что было перед идолом, и понесут его домой или куда захотят; созовут родичей и чинно и торжественно едят мясо, а как поедят, кости соберут хорошенько в ящик.

Тела мертвых идолопоклонников всюду сжигают; скажу вам еще, когда мертвого несут из дома туда, где его станут сжигать, по дороге родные его строят деревянный дом, покрывают тот дом шелковыми и золотыми тканями, перед ним, когда проходят, останавливаются и вдоволь преподносят тут вина и пищу мертвецу; а делают это, говорят, для того, чтобы и на том свете мертвецу был такой же почет; а когда принесут его туда, где сжигают, вырезывают родичи из бумаги людей, коней, верблюдов и монет в безан; все это тут же сжигается, и говорят, что на том свете у покойника рабов, скота, овец будет столько же, сколько они сожгли бумажных. Скажу вам еще, когда несут сжигать покойника, перед ним играют на всевозможных инструментах.

И вот еще что, как помрет идолопоклонник, призывают астролога и рассказывают ему, где и когда покойник родился, в какой месяц, день и час, а тот выслушивает все это, начинает дьявольскую ворожбу и, погадав, говорит, в какой день покойника следует сжигать. Иной раз покойника не сжигают целую неделю, а то месяц, и шесть месяцев; и во все это время держат его в доме, и прежде, нежели колдун не скажет им, что можно сжигать, родные ни за что не сожгут. Пока покойник в доме, перед тем как его сжигать, держат его так: кладут его в ящик из досок, толщиною в ладонь, прочно сколоченный и хорошо расписанный, а чтобы в доме от тела не воняло, сверху прикроют его тканями, надушенными камфорой и другими пряностями.

Да вот еще что: родные покойника из того же дома во все дни, пока он в доме, кормят его; приносят питье и еду, точно как бы живому, ставят перед ящиком, где тело, и оставляют до тех пор, пока мертвец, как они думают, не наестся. Душа его, говорят они, принимает пищу. И держат его так вплоть до того дня, пока не сожгут. Делают они и вот еще что: знахари иной раз говорят родным, что выносить покойника в двери почему-либо нехорошо, тогда родные выносят покойника в другие двери, а часто, чтобы вытащить покойника, разламывают стену. Так вот, как я описал, сжигают покойников все идолопоклонники в свете». 

«Камул теперь область, а в старину был царством. Городов и замков тут много, а главный город зовется Камулом. Страна эта между двух степей; с одной стороны -- большая, с другой -- поменьше, в три дня пути. Жители идолопоклонники и говорят особенным языком; живут земледелием; еды и питья у них обилие; хлеб продают прохожим странникам. Народ веселый, то и дело что играют на инструментах, поют, пляшут да ублажают свою плоть.

Гостям иноземцам всегда очень рады; женам приказывают исполнять все желания иноземца, сами уйдут по своим делам и дня два-три домой не приходят, а гость там, что пожелает, то и делает с женою (этот обычай по сей день сохранился у некоторых коренных народов северо-востока России - моё прим.); спит с нею как бы со своею женою; поживает в свое удовольствие. И в этом городе и в этой области жены любятся так, а мужья не стыдятся. Жены и красивы, и веселы, и любят потешиться. Случилось, когда еще царствовал Мангу-хан, татарский царь, узнал он, как в Камуле отдают жен иноземцам, и приказал он, чтобы никто не смел под страхом наказания принимать к себе в гости иноземцев. Узнали в Камуле тот приказ и очень огорчились, собрались на совет и вот что порешили: взяли большие подарки, понесли их к Мангу-хану и стали его просить, чтобы позволил им жить, как деды завещали, а деды им говорили, что боги их любят за то, что иноземцам они отдают и жен, и всякое доброе, и хлеба у них оттого много, и всякий труд спорится. Услышал это Мангу-хан и сказал: хотите срамиться, так живите по-своему, и согласился, чтобы жили они по-своему. И держались они всегда этого обычая, и поныне держатся». 

(Нажимабельно)

Обратите внимание! Слон изображён на территории нынешнего Хабаровского Края!

А вот и стольный град Хубилая Камбалу с пригородом Каиду, которые подробно описаны Марко Поло. Как видим, умышленно или случайно, историки попутали Чину с Катаем. Катай это не Чина! Тут стоит снова обратиться к бессмертным хроникам Марко Поло. Прочтите вдумчиво. Это же описание совершенной модели государственного устройства!

1. Форма государственого устройства

«Выбрал великий хан двенадцать знатных князей (Боярская дума!!! – прим. моё) и им поручил все дела в тридцати четырех областях. Обычаи у них и порядки вот какие.

Прежде всего скажу вам, двенадцать князей живут в городе Канбалу в одном дворце. Дворец большой, прекрасный; много в нем покоев и отдельных домов.

Во всякой области есть свой судья и свои писцы; живут они во дворце, каждый в своем доме, и ведают все дела той области, куда приставлены; исполняют их но воле и приказу двенадцати князей, а о них я уже говорил.

А власть у двенадцати князей вот какая: правителей областей они выбирают; выберут достойного и доложат об этом великому хану; великий хан избранного утверждает и дарует ему, какую следует, золотую дщицу.

Куда войскам следует итти, об этом также заботятся те же князья; куда покажется, что нужно, туда князья и шлют войска, и сколько пожелают, столько и шлют, но всякий раз с ведома великого хана. Также они распоряжаются и в других областных делах. Зовут их scieng, что значит великий суд, выше их только великий хан. Кому захотят, много добра тому могут сделать».

А современный принцип назначения губернаторов и институт Совета Федерации в России это вам не напоминает?

2. Логистика.

А вот ещё одно свидетельство, которое, на мой взгляд не менее значительно, чем изображение пирамид на карте Тартарии. Марко поло говорит здесь о совершеннейшей системе связи, транспорта, таможенного контроля, и логистики, которыми пользовались задолго до появления Российской империи. Об этом я писал давно, но ошибочно полагал, что ямская система была изобретена в Московии. Читать статью "О "лапотной Руси и средневековой логистике"

«От Канбалу, знайте по истине, много дорог в разные области, то есть одна в одну область, другая в другую; и на всякой дороге написано, куда она идет, и всем это известно. По какой бы дороге ни выехал из Канбалу гонец великого хана, через двадцать пять миль [около 40 км] он приезжает на станцию, по-ихнему ям, а по-нашему конная почта; на каждой станции большой, прекрасный дом, где гонцы пристают. Богатые постели с роскошными шелковыми одеялами в этих постоялых дворах; все, что нужно гонцу, там есть; и царю пристать тут хорошо.

На каждой станции по четыреста лошадей; так великий хан приказал; лошади всегда тут наготове для гонцов, когда великий хан куда-либо посылает их. По всем главным областным дорогам через двадцать две мили, а где через тридцать, есть станции; на каждой станции от трехсот до четырехсот лошадей всегда наготове для гонцов; тут же дворцы, где гонцы пристают. Вот так-то ездят по всем областям и царствам великого хана.

В местах пустынных, где нет ни жилья, ни постоялых дворов, и там великий хан для гонцов приказал устроить станции, дворцы и все нужное, как на других станциях, и коней, и сбрую; гоньба только подальше; есть станции в тридцать пять миль, а в ином месте более сорока. Вот так-то, как вы слышали, ездят гонцы великого хана, и на всякой гоньбе есть им где пристать, и лошади готовы. Такого величия, такой роскоши не было ни у какого императора, ни у одного короля, да и ни у кого. На этих всех станциях, знайте по правде, более двухсот тысяч лошадей готовы для гонцов, а дворцов, скажу вам, более десяти тысяч, и во всех них, как я уже говорил, богатая сбруя. И такая тут изумительная роскошь, что еле под силу рассказывать или описывать это.

Забыл я рассказать об одном, что сюда же относится: между каждыми двумя станциями, через каждые три мили, есть поселки домов в сорок; живут тут пешие гонцы великого хана, и исполняют они службу вот как: у них большие пояса с колокольчиками, для того чтобы издали слышно было, как они бегут; бегут они вскачь, и не более трех миль; а через три мили стоит смена; издали слышно, что гонец идет, и к нему уже готовятся; придет он, от него отбирается, что он принес, а от писца лоскуток бумаги, и новый гонец пускается вскачь, бежит три мили, а потом сменяется так же, как и первый гонец. Великий хан таким-то образом, через этих пеших гонцов, в одни сутки получает вести из-за десяти дней пути; проходят эти пешие гонцы в одну ночь и в один день десять дней пути; в двое суток приносят вести из-за двадцати дней расстояния. Часто в один день великому хану они доставляют плоды из-за десяти дней расстояния. Податей с них великий хан не берет, а еще им дарит из своей казны, да лошадей, что на станциях для гонцов.

Устроены эти станции вот как: приказывает великий хан спросить у города, что близ какой-нибудь станции, сколько лошадей он может поставить; отвечает город, что сто; великий хан и приказывает выставить на эту станцию сто; потом опрашивает другие города и замки, сколько лошадей они могут выставить, столько и приказывает выставить на станцию. Так устроены все станции, и они ничего не стоят великому хану; только на станциях в местах нежилых он приказывает выставлять своих собственных лошадей

Когда нужно поскорее доложить великому хану о какой возмутившейся стране или о каком князе, или о чем важном для великого хана, гонцы скачут по двести миль в день, а иной и по двести пятьдесят миль, и скажу вам, как это делается: когда гонцу нужно ехать скоро столько-то миль, как я рассказывал, для этого дается ему дщица с кречетом. 

А вам говорили, что это "Герб Рюрика", а кто-то утверждал, что это "Хазарская тамга"... Чуете где собака порылась?

А ведь доля правды в этом есть, ведь что такое тамга по своей сути? Правильно. Таможенная печать, подтверждающая законность товара, корреспонденции, или легитимность должностного лица. В наши дни это выглядит так: 

Но... Вернёмся к автору.

Если гонцов двое, оба пускаются с места на добрых, сильных скакунах; перевязывают себе животы, обвязывают головы и пускаются, сколько мочи, вскачь, мчатся до тех пор, пока не проедут двадцать пять миль на станцию, тут им готовы другие лошади, свежие скакуны. Садятся они на них, не мешкая, тотчас же, и как сядут, пускаются вскачь, сколько у лошади есть мочи; скачут до следующей станции; тут им готовы новые лошади, на них они садятся и едут дальше, и так до вечера.

Вот так-то, как я рассказывал, гонцы проезжают двести пятьдесят миль и доставляют великому хану вести, а коли нужно и весть важная, так и по триста миль проезжают».

3. Социальная политика.

«Как великий хан помогает тем, у кого нет хлеба или скотины.

Рассылает великий хан гонцов по всем своим землям, царствам и областям узнавать, не погиб ли где хлеб от непогоды, града или другого какого бедствия. Узнает, кто пострадал, без хлеба; с таких не приказывает брать податей за год, а еще приказывает дать им своего хлеба для прокормления и на обсеменение. И великая та милость великого хана! Это делается летом, а зимою раздает скотину: как узнает, что у такого-то пал скот, приказывает дать ему скотину, помогает ему и тот год податей с него не берет.

Так-то, как вы слышали, помогает и поддерживает своих подданных великий хан».

«Как великий хан приказывает собирать многое множество хлеба и раздает его в помощь своему народу .

Когда великий хан знает, что хлеба много и он дешев, то приказывает накупить его многое множество и ссыпать в большую житницу; чтобы хлеб не испортился года три-четыре, приказывает его хорошенько беречь. Собирает он всякий хлеб: и пшеницу, и ячмень, и просо, и рис, и черное просо, и всякий другой хлеб; все это собирает во множестве. Случится недостача хлеба, и поднимется он в цене, тогда великий хан выпускает свой хлеб вот так: если мера пшеницы продается за безант, за ту же цену он дает четыре. Хлеба выпускает столько, что всем хватает, всякому он дается, и у всякого его вдоволь. Так-то великий хан заботится, чтобы народ его дорого за хлеб не платил; и делается это всюду, где он царствует.

Как великий хан раздает бедным милостыню.

Рассказал вам, как великий хан раздает хлеб своему народу, теперь опишу, как он бедным в Канбалу дает милостыню. Приказывает он набрать в городе бедные семьи, которым есть нечего; в одной семье человек шесть, в другой восемь, или десять, или больше, или меньше; для прокормления их великий хан приказывает раздать пшеницы и другого хлеба; и дается им вдоволь. Всякому, скажу вам, кто придет ко двору за хлебом, отказа в этом нет; у кого хлеба нет, всякому он дается. Более тридцати тысяч человек ежедневно, знайте, приходят за хлебом, и это каждый год.

По великой своей доброте великий хан жалеет о своем бедном народе; а тот за это почитает его как бы за бога.»

4. Тартарконедор. (Дорожное хозяйство)

«Как великий хан сажает дерева по дорогам.

По большим дорогам, где гонцы скачут, купцы и другой народ ездит, великий хан приказал через каждые два шага насадить деревья. Деревья эти, скажу вам, теперь велики так, что видны издали. А сделал это великий хан для того, чтобы всякому дорога видна была и заблудиться нельзя было. И по пустынным дорогам есть дерева; для купцов и для гонцов великое от того удобство; и во всех царствах и областях есть дерева по дорогам».

5. Тартарспиртпром.

«Весь почти народ в области Катай пьет вот какое вино: приготовляют его из риса с другими хорошими пряностями, и питье выходит лучше всякого другого вина; и чисто, и вкусно; вино горячее, и пьянеешь от него скорее, нежели от другого».

Почти не сомневаюсь в том, что и это достижение "Тартарпищемолпрома".

6. Свобода совести, космогония, пенетенциарная система и этикет.

«О религии тартар и их мнениях относительно души и их нравах.

Как мы сказали выше, эти народы идолопоклонники, а что до их богов, то у каждого высоко на стене его комнаты прибита табличка, на которой написано имя, обозначающее всевышнего, небесного бога; ей они каждый день поклоняются, с кадилом фимиама, следующим образом: поднимают руки вверх и трижды скрежещут зубами, чтобы бог дал им хороший ум и здоровье, а другого они у него не просят. Ниже, на полу, стоит изображение, которое зовется Натигаем, это бог земных вещей, рождающихся по всей земле. Ему они придают жену и детей и поклоняются ему таким же образом с кадилом, скрежеща зубами, и поднимают руки; у него просят благоприятной погоды, земных плодов, сыновей и подобных благ.

Душу они считают бессмертной в том смысле, что тотчас после смерти человека она переходит в другое тело; смотря по тому, жил ли человек хорошо или дурно, душа переходит от хорошего к лучшему или от дурного к худшему. Если это был бедный человек и вел себя при жизни хорошо и скромно, то он после смерти возродится от дворянки и сам будет дворянином; потом он родится от государыни и будет государем; поднимаясь все выше и выше, он, наконец, доходит до бога. Если же он вел себя дурно, то он, если был сыном дворянина, возрождается как сын крестьянина, потом возрождается собакой и спускается все к более презренной жизни.

Они говорят цветистым языком; приветствуют друг друга вежливо, с веселым и радостным видом; держат себя с достоинством и едят очень чисто. Отцу и матери оказывают большой почет; если же случится, что какой-нибудь сын оскорбит родителей или не поможет им в случае нужды, то есть особенное присутственное место, у которого нет другого дела, как наказывать неблагодарных сыновей, оказавшихся виновными в каком-нибудь неблагодарном поступке по отношению к родителям.

Разного рода преступники, задержанные и посаженные в тюрьму, подвергаются удушению; когда же наступает срок, назначенный великим ханом для освобождения задержанных, что бывает каждые три года, то их отпускают, но при этом кладут им клеймо на одну щеку, чтобы после узнавать их.

Нынешний великий хан запретил все игры и фокусничества, которым там предаются более, чем где-либо в мире. Для этого он говорил им: "Я покорил вас с оружием в руках, и все, что принадлежит вам, -- мое, потому если вы играете, то играете моею собственностью".

Не хочу обойти молчанием того порядка и обычая, как должны вести себя люди из народа и вельможи великого хана, когда приходят к нему. При первом приближении к тому месту, где находится великий хан, люди из народа еще на расстоянии полмили, из уважения к его высокому сану, останавливаются со скромным, тихим и спокойным видом; не слышны никакой шум, никакой звук и никакой громкий говор.

Каждый барон (вероятно не "барон", в оригинале, а "боярин" - моё прим.) или дворянин постоянно носит с собой небольшой и красивый сосуд, в который плюет, пока находится в зале, так как никто в зале не смеет плевать на пол; плюнув, он прикрывает сосуд и ставит его в сторону. У них есть также красивые сапожки из белой кожи, которые берут с собой; придя во двор, откуда войдут в залу, когда их позовет государь, они надевают эти белые башмаки, а другие передают слугам, чтобы не запачкать великолепных, искусно сделанных шелковых разноцветных ковров, шитых золотом».

Вот всё то, что я посчитал процитировать в первую очередь, в рамках небольшой статьи. На самом деле, в «Книге о разнообразии мира» Марко Поло гораздо больше глав, на которое стоит обратить пристальное внимание. К примеру, очень ценными мне кажутся описания «Генштаба и Министерства обороны». Ведь в наших учебниках истории все заслуги в создании современных армии и флота отданы почему – то Петру I, в то время, как из описаний Марко Поло явственно следует, что в тринадцатом веке в России уже существовала сильнейшая в мире армия, и самый большой на Тихом океане флот.

Корабли Хубилая одновременно могли перевозить до 30000 воинов, и пересекать морские пространства расстоянием в 1500 миль запросто.

Отдельного внимания заслуживает описание истории создания Великой Тартарии, но, во избежание перегруженности цитатами, предлагаю ограничиться заключительными выводами, которые, разумеется, я не предлагаю считать истиной в последней инстанции. Это сугубо мои, промежуточные итоги размышлений, родившихся в результате сопоставления известных текстов и карт. Источников, которые доступны для анализа каждому, кто освоил кнопку «ВКЛ.» на персональном компьютере, и хоть что-то слышал об ИПС и электронных библиотеках.

На самом деле, ничего сложного нет. И конспирология тут не при чём. Берите факты, и делайте выводы самостоятельно. Тот кто делал их до нас, просто не в состоянии был сделать правильные умозаключения, не обладая той информацией, которой обладаем теперь мы. Вот что у меня получилось:

1) Несколько столетий назад (Сколько точно, не буду утверждать. Может быть четыре, а может и всего два), на территории от Дуная до Берингова пролива, и от Северного Ледовитого океана до Памира существовало единое централизованное государство. Причём южнее Памира и Гималаев, вплоть до Индийского океана, располагались земли, находящиеся не в составе государства, но под протекторатом, или что-то в этом роде. Возможно, что и современный Китай был одной из республик. Имя государства – Великая Тартария.

2) Основатель государства – Великий Хам (хан) Чингис, который стал первым правителем из числа людей. До Чингиса, все эти территории находились под правлением Ивана, который был не совсем человеком, а полубогом, потому, что его родным дедом был сам Ной, а отцом – легендарный Иафет. Иафет – основатель всех индо-европейских племён, читай Ариев, а его сын Иван (в Библии Иаван) – отец основатель всех греков, которые именовали себя в честь сына Царя Ивана Елисея еллинами (эллинами), а свою страну Элладой.

Тут встаёт вопрос легендарной Трои. Её второе название – Илион. По моему – на лицо связь с Елисеем. И тут снова не обойтись без А.С. Пушкина. Его «Сказка о спящей царевне» - зашифрованная истинная история мира. Елисей не просто сказочный королевич, а сын Царя Ивана, который разбудил Царевну (Россию?).

Затем, Чингис разгромил войско Ивана, убил его, и взял одну из его дочерей в жёны. С тех пор кровь полубогов, живших на свете сотнями лет прочно связалась с кровью чингизидов в том числе она текла и в жилах шестого по счёту потомка Чингиза – Хубилая.

3) Тартрия создавалась безкровно. Не было жестоких завоеваний, о чём неоднократно писал Марко Поло. Все «покорённые» народы добровольно становились под знамя Великого хама, в точности, как это повторилось веками спустя, когда в Российскую империю добровольно вошли Средняя Азия, Кавказ и Прибалтика.

4) Великая Тартария – Централизованное светское государство с федеративным устройством, формой государственного правления – Президентская республика, где Президент – Великий Хам, губернаторы – Хамы, главы местных органов власти ( выборная должность) - князья.

Ну… Или Авторитарная демократия, если угодно. С разделением властей на законодательную (боярская дума), исполнительную ( Великий Хам и его силовые органы – армия, флот, полиция, налоговое ведомство, таможня, транспорт, связь, и… Магия. Да, при дворе Великого Хама всегда существовал целый штат колдунов, в обязанности которых, в том числе, входило не пускать облака на столицу, в которой всегда была хорошая погода.), и судебную. Всё как в правовом государстве, если кто в курсе предмета «Теория государства и права». Кроме того, в Тартарии существовала система исполнения наказаний.

Существовал и государственный чиновничий аппарат, в функции которого входили пенсионное обеспечения и страхование. Прямого указания на это нет, однако такие выводы проистекают из элементарной логики.

5) Великая Тартария была развитой державой, обладающей опережающими время, технологиями. Обилие природных ресурсов, в том числе драгоценных камней, золота и серебра, в купе с налаженным производством в промышленных масштабах шёлка, бумаги, и, возможно, пороха, делало её недосягаемой для остального мира. Вполне возможно, что такие знания достались Стране в наследство от потомков Ноя, как бонус, в виде родства с Иваном. Китай (Чина), несомненно, перенял часть этих технологий, как ближайший сосед, а может и как один из субъектов федерации.со временем

6) Закат Великой Тартарии начался с комбинированной природной (или магическо-технической?) катастрофы. Тогда часть северо-востока империи опустился оказавшись на дне нынешнего Охотского моря, а вдали от восточного побережья появился из воды вулканический архипелаг, который позднее стал полуостровом Камчатка. Одновременно северо-восточная азиатская тектоническая плита сдвинулась, поглотив города Тартарии на сотни метров вглубь толщи земной коры, образовав глубокие складки, которые мы сейчас видим в виде колымских сопок. В это же время, вероятно, произошло смещение полюсов Земли, которое вызвало мощную приливную волну, с мгновенной заморозкой, что стало причиной появления ледяного панциря и вечной мерзлоты на землях Тартарии, где некогда был субтропический климат.

7) Но большинство населения Тартарии успело вовремя эвакуироваться, ещё задолго до начала катастрофы. Колдуны при дворе Великого Хана не зря свой хлеб ели, и «работали» значительно эффективнее современных сейсмологов. На местах остались небольшие кучки людей, чудом спасшихся на вершинах гор, в пещерах. Они и стали основателями племени юкагиров (европеоидное коренное население Якутии, Колымы и Чукотки). Остальные устремились на юг и запад, примерно так же как сейчас сирийцы, ливийцы, афганцы и пакистанцы штурмуют Европу. Этот исход вошёл в историю под названием «татаро-монгольское нашествие», но интерпретирован историками, как вооружённое вторжение кочевников.

8) Великая Тартария продолжала своё существование вплоть до 1812 года, у меня есть карта Тартарии 1811, где границы её проходят аккурат, по тому самому рубежу, который называют теперь Заволжским, или Екатерининским валом. Следовательно, есть серьёзные основания полагать, что «Отечественная война 1812» не что иное, как последняя военная операция Европы, после которой такая страна окончательно перестала существовать. Её вытерли с карт, других письменных источников, и из памяти. Создали вместо этого тома мифов о деспотических узкоглазых монголах – золотоордынцах. Ну что же… Сейчас на Украине популярны уже точно те же сказки про иго. Только на этот раз «москальское». Закон кармы однако…

Мыслей на самом деле гораздо больше, чем слов написано, однако это же не научный труд. Это лишь информация к размышлению. Буду рад, если кто-то сможет благодаря прочитанному, совершить нечто большее. Успехов!