Власти Бали не позволят превратить остров в бордель
Мы склонны приуменьшать степень воздействия искусства на массы. В нашу перенасыщенную информацией эпоху утверждения о том, что творения писателей, художников и режиссеров могут спровоцировать революцию, зачастую недооценивают. Однако факты периодически свидетельствуют об обратном. На этот раз искусство сумело поставить заслон такой чуме XXI века как секс-туризму.
Полицейские стражи Индонезии ополчилась на мужскую половину жителей острова Бали, которых подозревают в курортных романах за деньги, то есть проституции. Счет арестованных идет уже на десятки, а власти бескомпромиссно заявляют, что не позволят «порочить честь девственного курорта», превращая его в бордель.
Скандал вокруг любвеобильных и гостеприимных жителей Бали разгорелся после того, как сингапурский режиссер Амит Вирмани снял документальный фильм под названием Kuta cowboys («Ковбои Кута» или «Ковбои в раю»). В этой нашумевшей кинокартине как раз и рассказывается о пляжных страстях и «охотниках на белых дам» с толстыми кошельками, сообщает NewsRu.Com.
Между тем Бали давно привлекает секс-туристок и славится как место, где можно найти партнеров на ночь или на все время отпуска. Так, знаменитое индонезийское взморье стало привычным местом обитания «ковбоев Кута» - рослых «пляжных мальчиков» с «шоколадным» торсом. Они высматривают престарелых зарубежных туристок, желающих купить немного любви.
Однако выход картины об этих страстях в широкоформатный прокат вызвал поток гневных комментариев от взбешенных ее появлением представителей туристической отрасли Индонезии и правительства. В интервью новостному агентству AFP губернатор Бали Мейд Мангку Пастика пообещал, что «так этого не оставит». При этом чиновник добавил, что «никому и ничему не удастся опорочить девственный образ острова».
Пообещав избавить Бали от разного рода жиголо, полицейские власти немедленно организовали рейды на местных пляжах, итогом которых стал арест 28 предполагаемых участников подпольной сети по оказанию секс-услуг.
Как ни странно, у большинства аборигенов облавы вызвали бурную реакцию возмущения. В частности, инструктор по серфингу Бобби сказал: «Мы - дружелюбный народ и любим поболтать не только с туристами, но и туристками, пошутить, посмеяться, обменяться записочками, чтобы разрядиться после целого дня, проведенного на доске в океане. Что тут такого, мы же ничего другого не имеем в виду». И большинство арестованных с завидным упорством отрицают обвинения в проституции. Они утверждают, что причиной их задержания стала просто темная кожа и мускулистое тело.
Примечательно, что и сами полицейские признают - дело о проституции «вряд ли дойдет до суда». Доказать факт продажи собственного тела в таких случаях практически невозможно, поскольку туристки не платят напрямую за секс: они лишь одаривают своих ухажеров, платят за них в ресторанах и всячески содержат материально. В свою очередь, курортные альфонсы всюду сопровождают своих избранниц и оказывают им знаки внимания, как настоящие кавалеры.
При этом жиголо на Бали весьма избирательны. Если заморская женщина после знакомства дарит своему избраннику какую-нибудь безделушку или футболку, то он немедленно покидает ее и ищет счастья с другой курортницей - пощедрее и побогаче.
Однако сами «ковбои Кута» обижаются, когда их называют содержанцами. «Я не жиголо, - говорит бывший «ковбой» Аганг. - Их поступками движет холодный расчет, а я говорю от всего сердца».
А 31-летний «ковбой» Руди показывает в своей огромной квартире стенку, увешанную флагами различных государств. По его словам, это все подарки от его партнерш, среди которых были немки, голландки и австралийки. Правда, имена всех своих зазноб Руди уже вспомнить не в состоянии.
Впрочем, жизнь пляжного жиголо далеко не так привлекательна, как может показаться на первый взгляд. Средний годовой доход на душу населения в Индонезии составляет 2,2 тысячи долларов, поэтому многие «ковбои» в действительности мечтают скрепить свои отношения с иностранкой узами брака и уехать на ее более благополучную родину.
Например, Аганг уехал со своей избранницей в Японию. Однако после шести месяцев работы на испытательном сроке он понял, что японка его обманула - женщина тайно присваивала часть заработанных им денег, а когда разразился скандал - выставила ему счет за все траты и подарки (чеки и квитанции она бережно хранила все это время). В итоге Аганг вернулся к себе на родину, но для этого ему пришлось соблазнить другую японку, чтобы та купила ему обратный билет.
Помимо таких курьезных приключений, жиголо подстерегают и более прозаичные опасности. В частности, число ВИЧ-инфицированных на Бали в 84 раза больше, чем в Австралии. И это тоже результат «пляжного промискуитета». Многие жиголо исповедуют религиозную систему йогов и доверяются своей интуиции, а не современным технологиям. Они верят в силу внутренней энергии, а потому не считают необходимым использовать презерватив. Другие же предохраняются, но все равно предпочитают не проверяться на возможность заражения, поскольку считают европейцев и других иностранцев более здоровыми.
Комментарии