Штирлиц в РЕЙХПАРКЕ - судьба "разведчика-нелегала"

На модерации Отложенный

«Трудна жизнь советского разведчика – налей-ка,

бабушка, еще один стаканчик...»

(из воспоминаний резидента Резуна)

 

Никогда еще Штирлиц не был так близок к провалу как в этот раз :-(

Из Ценрта им была получена шифрограмма с новым заданием. Поставленная задача была невыполнима, но её следовало выполнить - ну полный попандос!. Основная цель его новой миссии было размещение публицистических материалов в печати Рейха, с предложением к народу Рейха – изменить Великому Фюреру, предать родной Фатерлянд, и сдаться на милость стран Антигитлеровской коалиции. 

Реально в Москве совсем сошли с ума, если там решили, что возможно истинных арийцев сломить такой голимой байдой. Немцы к концу войны до такой степени разуверились в пропаганде доктора Геббельса, что совсем перестали покупать и читать нацистскую прессу. А если они не читают газет, то какой смысл публиковать там статьи, разоблачающие коварные замыслы Фюрера и его кровавой клики? Информацию простые немцы не получат, а Штирлиц, как дурак, сам себя разоблачит своими прокоммунистическими заказными воззваниями.

Папаша Мюллер будет очень рад – получить на блюдечке с голубой каемочкой, саморазоблачение русского разведчика с такой глубокой конспирацией. И такого подарка от себя Штирлиц преподнести Мюллеру не мог в силу своих либералистических убеждений.  Вся проблема заключалась в том, что за время проживания на территории Рейха в ненавистной ему шкуре «истинного арийца», Штирлиц много читал в свободное от работы время и вдали от коммунистической пропаганды своей Родины, он стал тайным сторонником демократии и либеральных ценностей англосаксонского мира.

Изменение убеждений привело к тому, что теперь Штирлиц жил не двойной, а тройной жизнью. Днем он был штандартенфюрером СД в IV отделе РСХА, вечером – он был  русским разведчиком и строчил шифровки в московский Центр, а ночью он предавался мечтам - как будет ему хорошо в свободном демократическом мире Западной Цивилизации, где все ходят в белых штанах, пьют виски и зажигают с красотками в лучших ресторанах Чикаго и Нью-Йорка. Вот это реально житуха, не то, что сейчас в этом гребаном Берлине, окруженном войсками Коалиции, в полной экономической блокаде, без фуагра и хамона, с паленым «Виски» и «Бренди», который разливали в концлагерях в окрестностях Берлина ушлые пройдохи гестаповцы.

Самое обидное и страшное  для Штирлица было то, что его могла убить бомба из американского или английского бомбардировщика, сброшенная настоящими свободными и хорошими парнями, из США или Великобритании, куда так стремился нынче Штилиц. От русских тоже погибать не хотелось – так как впереди маячило исполнение его мечты и преждевременная смерть могла помешать исполнению его мечтаний :-(

Все попытки Штирлица публиковаться в различных газетах Рейха удавались успешными периодически, но не приносили нужного пропагандистского эффекта – ЦЕНТР лютовал. То Штирлиц в своих статьях сильно шифровался под «истинного арийца», то критика Фюрера была не столь конструктивна – из-за чего из ЦЕНТРА постоянно слали гневные шифрограммы от Бэрии, «усилить, активизировать, и долбить и долбить и долбить в темечко тупому немецкому народу, что они идут не по правильному пути и Фюрер обязательно приведет и себя, и Фатерлянд, и всех немцев к неминуемой пропасти».

А вот просунуть свои материалы в центровые газеты Рейха никак не получалось. После неудачного  покушения на Фюрера, все рейх-администраторы газет словно сбесились, и категорически не желали публиковать статьи Штирлица в своих гезетенках.

Штирлиц не мог даже заходить в редакции этих газет, так как во исполнение воли Рейхминистра Культуры и Пропаганды доктора Й.Геббельса, неугодных авторов, эти "газетные короли", имели право внести в Черные Списки, и не впускать неугодных публицистов даже на порог своих редакторских помещений. И никакие регалии офицера СД там не канают – гонят взашей мордатые швейцары. Ну, реально – твари :-(

Даже старые друзья стали отворачиваться от Штирлица. Его древний прибалтийский друг фон Гершонер (старый задира и дуэлянт, отменный фехтовальщик в молодости, а ныне нео-философ, одержимый идеей воспитания новой породы рейх-киндеров, по его новой методе), и тот крутит носом от публикаций Штирлица. Тоже боится старый дуралей за свою шею, и не желает быть повешенным на рояльной струне, как другие участники покушения на Фюрера.

Блин,...сплошная непруха... но надо думать. ...Думай Штирлиц, думай!

Штирлиц пошел в курительную комнату, из шкафа достал припрятанную бутылку «Виски», которую контрабандно ввез из Швейцарии, после удачной аферы по размещению золота Рейха в одном из швейцарских банков. При этом Штилиц, впитавший в себя как губка идеи «свободной демократии», поступил вполне адекватно и по-демократически скомуниздил 3 кило этого «презренного металла» в свою пользу, которые разместил в своем отдельном депозитном ящичке на имя гражданина США доктора Бойзена.

А фули тут строить из себя «арийца», когда война подходит к финалу, возвращаться в СССР смысла нет – Бэрия полюбасу будет пилить за перерасход валюты в сумме -23 фунтастерлингов, 8 шиллингов и 44 пенсов, которые у Штирлица сперли из кошелька гестаповцы Мюллера, пока Штирлиц парился в камере из-за этой дуры – радистки Кэт.

Но там, в Москве, им, твердолобым коммунякам, ни черта не докажешь. И точняк, за хищение валютных средств + провал последнего задания с публикациями в нацистской прессе, отправят его, как миленького, в кровавый ГУЛАГ, лет на 10-15. А вот этого Штилицу совсем и не хотелось, когда в Швейцарии он уже был долларовым миллионэром. Поэтому у него была одна дорога – в дорогую и любимую Швейцарию, где можно пересидеть все непонятки, пока в Рейхе скинут неугодного Фюрера.

 Ну а потом можно и легализоваться в районе Флориды или Сан-Франциско, прикупив домик возле старого РЕЙХПАРКОВСКОГО соратника-публициста Игорюни Кондошоффа. И жить, так сказать в свое удовольствие, с мыслью, что жизнь реально удалась – и жизнь хороша и жить хорошо, а хорошо жить – еще лучше:-)

Прикончив бутылку и взвесив все за и против, Штирлиц решил написать открытое письмо в независимой швейцарской газете, где высказал свое «ФИ» и администрации РЕЙХПАРКА и всем рейхадминистраторам нацистских газетенок, которые возомнили себя следующими после Бога Пропаганды – доктора Геббельса. Но так как это неправда, то от Штирлица досталось всем: и герр Путанику из ведомства Бормана, и «немецкой Арийке» из команды Розенберга, и «Шахматной Королеве» из «Союза свободных женщин Германии» и прочим редакторам более мелких печатных изданий, которые всупили в открытую конфронтацию с русским разведчиком-резидентом под погремухою «Алекс Ифанофф» ("Юстасы" уже не котируются) :-)

В полной версии послание Штилица рекомендую прочитать в материале -

https://maxpark.com/community/6207/content/4906932

Вот и возникает у меня вопрос, а могло бы в реале такое произойти с "русским разведчиком" во вражеской стране или нет? У кого какие мысли на сей счет? Поделитесь :-)