нс
КАКОЙ СМЫСЛ даже пальцем шевелить ради национал-социализма, если шансы на успех кажутся нулевыми?
Если бы мы знали без тени сомнения, что наша Идея никогда не победит, мы бы все равно фанатично за нее дрались. Какого мнения были бы люди об отце, который бы предпочел остаться на безопасном пляже, вместо того чтобы, рискуя жизнью и наперекор любым опасностям, броситься в море спасать тонущую дочь? Намного лучше погибнуть, добиваясь благороднейшей цели, чем жить без неё. Конечно, кто-то из нас умрет, как умерли миллионы до нас.
Но многие будут живы и донесут наше Кровавое Знамя до полной победы над всеми нашими врагами. Нам совершенно безразлично, когда это произойдет, ведь мы настолько уверены в своей победе, словно уже одержали её. Почему?
Потому что, когда на свет рождаются люди подобные Адольфу Гитлеру, они всегда приводят в движение силы, которые достигают своего высшего проявления спустя долгое время после их смерти. Самолет Леонардо да Винчи взмыл в небо через четыреста лет после того, как был им изобретен; электрическая энергия, впервые обузданная Томасом Эдисоном, все еще стремится к вершине развития через сто с лишним лет после того, как он зажег первую электрическую лампочку; несколько тысяч человек, оценивших музыку Людвига ван Бетховена при его жизни, умножились с тех пор на многие миллионы.
Так и расовая идеология, изобретенная Адольфом Гитлером, становится всё весомее и злободневнее из-за стремительного заката Западной цивилизации, в точности как он и предсказывал.
Пытаясь выстоять в обществе, где их все больше превращают в изгоев, Белые будут вынуждены принять наследие Адольфа Гитлера или погибнуть. Иного пути к спасению нет. Но у нашей расы есть чудесная способность оживать, часто в последний миг, после долгого упадка. За смертью Древней Греции последовало рождение Рима; европейские Темные века сменились эпохой Возрождения, и так далее. Мы лишь должны высоко держать знамя нашей Идеи. Со временем и по мере того, как из-за ухудшения условий жизни при загнивающей демократии принципы нашей Идеи будут становиться всё злободневнее, намного больше людей примкнут к национал-социализму – это уже происходит.
Чистота этой “философии жизни” сияет всё ярче на фоне темнеющего американского общества. И она не перестанет ярко светить нам, словно одинокий маяк в мире черного хаоса. Нам достаточно этой уверенности, чтобы посвятить свои силы и жизнь её вечному пламени.
А.В. Шарфенберг, “Катехизис национал-социалиста” (Nazi Questions and Answers)
Комментарии