До смерти, и после смерти.

Существуют  ли вообще живые люди, которые свято, и на протяжении всей своей долгой жизни, выполняют заповеди божьи?  И божьи ли это заповеди? Ведь по стилю написания, и по содержанию этих заповедей, тут чувствуется грешная  рука  человека. Но суть не в этом, а в самих деяниях, которые люди от имени бога, называются грехом. Ведь деяние, это то, что всегда относительно. С одной стороны,  деяние, это доброе деяние, а с другой стороны это злодеяние.

Если заповедь, это "не убий", то это напрямую означает, не ешь, не пей, и не живи. Бог не мог изречь такую заповедь, не верю!  Ведь он создал человека для безгрешной жизни на небесах, и он не желал чтобы Адам и Ева, съели яблоко и согрешили. То есть, он однозначно создавал человека для жизни на небесах, без пищи питья  и греха. Но для небесной жизни, первый человек не подошёл, он тут же согрешил, и был отправлен на землю как грешник. Тогда зачем вообще грешникам божья заповедь? А тут  ещё,  эта  заповедь, напрямую подразумевает, что сама  жизнь на земле, это и есть смертный грех. Невозможно жить не убивая, и не  поедая.  Ведь только умирая, человек творит благодеяние, своей   собственной  плотью,  он кормит других.

То есть, жизнь  человека  на земле, это и есть смертный  грех, простят его или не простят, это уже не имеет значения.  Грех  просто  автоматически  списывается, и компенсируется добродеятельным актом человеческой смерти. Грех стирается бесследно. И на небо душа прилетает уже с нулевым счётом. Но и на земле человек рождается с нулевым счётом. То есть душа человека, после его смерти, это уже не его грешная  душа? А может быть действительно, душа родившегося, это всегда старая  и  очищенная  от  грехов  душа покойника?  

А теперь, про необходимость души, в потусторонней жизни. Зачем людям туда стремиться?   Что там может быть более чистого, и приятного, для душ покойников, чем в этой земной жизни. Ведь в первую очередь душа встретит души тех, кого покойник всю жизнь обижал, убивал, съедал и выпивал. Получается, что на небесах у души покойного всегда будет больше тех, кто от него пострадал при его жизни, чем его любимцев и поклонников. И все эти предыдущие зомби души, будут смотреть этой душе в глаза с вечным укором. А не лучше ли вообще для души, уйти в полное небытие, или родиться чистеньким, новеньким, безгрешным, и с новой душой.