Наглое враньё экономиксистов. Чем им страшен Маркс

На модерации Отложенный

"Наше большое преимущество в том, что мы не хотим создавать новую идеологию. Считаю, что наш народ уже объелся официальными теориями и разочаровался в них», – говорит Ясин.

 


<ins class="adsbygoogle" style="display: inline-block; width: 336px; height: 280px;" data-adsbygoogle-status="done" data-ad-client="ca-pub-3661212806769828" data-ad-slot="9413518469"></ins>

Это заявление Ясина взбесило до печёнок. Это в Маркса камешки. Это же у Маркса идеология сплошная, поэтому его теория ошибочна, а  вот они чистую теорию без идеологии изобретают. Так надо же в конце-концов выяснить ЧТО  собственно у Маркса теоретического? Вот у Ньютона теоретического только  понятие-категория массы. И всё собственно.         

А у Маркса теоретического только три понятия-категории:  рабочая сила, бытие труда и рабочее время.         

И чтобы заявлять, что теория Маркса верна или наоборот неверна, нужно прежде понимать, что        

1. Рабочая сила - это не мышечная сила, а энергия в человеке, то есть его способность совершать работу. И это очень интересная энергия, зависящая от знаний о мире. Поэтому рабочая сила какого-то человека для работы по поднятию камней, если он знает что такое рычаг, может быть огромна, а для работы, например,  по снятию шкур с животных  ничтожна.          

2. Рабочее время - это вовсе не астрономическое время. И оно не тратится, а возникает в процессе труда, а ощущение его СУБЪЕКТИВНО. Поэтому при совершении одной и той же работы разными людьми за одно и то же астрономическое время работы  рабочее время разное.

А для человека, которому нужен овеществлённый труд этих людей, оно имеет третье значение. Оно может для этого третьего быть равно нулю, если результат их труда ему вообще не нужен.         

3. Бытие труда - это аналог движения. А как измерить движение? Временем.        

“Спрашивается, как измерять эти количества? спрашивается, каково количественное бытие самого этого труда, ибо количественные различия товаров, как меновых стоимостей, суть лишь количественные различия овеществлённого в них труда. Как количественное бытие движения есть время, точно так же количественное бытие труда есть РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ“ (Маркс)        

Значит труд нужно измерять рабочим временем, но оно СУБЪЕКТИВНО. В этом и сложность.        

С астрономическим временем просто. Договорились и выбрали его эталон. А здесь что брать за эталон?     

Очевидно, что одним эталоном тут не обойтись. В частном случае это может быть и астрономическое время. Но именно в частном случае. 

И где спрашивается в этой теории идеология? Её тут нету. Идеология начинается с выбора эталона рабочего времени. Вот это нужно знать как отче наш. 

 Поэтому Ясин или врётили попросту ничего не понимает.  Маркс как раз и страшен всем творцам экономических теорий тем, что он обосновал: любая такая теория (ЛЮБАЯ!!!!!!!!!)  идеологична. 

А ЧТО у них за эталон? Доллар. Скажете не рабочего времени, а цены?  А что такое цена?

Денежные цены - это один из видов (форм существования) СТОИМОСТИ.

А стоимость - это один из видов (форм существования) РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ. 

Так что выбор эталона измерения труда  зависит только от идеологии.