А как же они, бедолаги, жить-то будут?

Нет, не зря ругают советский строй, и все нынешние беды сваливают на прежних лидеров. На кого же ещё валить? И в самом деле, во всём они виноваты. И в нынешнем развале хозяйства, и в этих же гнилых трубах. Ведь установи прежние власти в коммунальном хозяйстве трубы со сроком годности хотя бы лет 100-150, и разговор не пришлось бы вести на эту тему. И не пришлось бы Путину перед каждыми президентскими выборами говорить, что эти окаянные трубы опять сгнили на 80 %. А чего это он должен заботиться о том, что должна была сделать та, коммунистическая власть!…

Подобная история наблюдается и с самолётами. Сто лет пролетать не могут. Безобразие! Один за другим кувыркаются. К тому же эти летательные аппараты не иначе, как снабжены коммунистической начинкой. На дух не переносят инакомыслие. Хоть зарубежных деятелей, хоть доморощенных выскочек…

Так же обстоят дела и с промышленными гигантами. Взять хотя бы Саяно-Шушенскую ГЭС… Нет, не научились коммунисты строить на тысячелетия. Не было у них пороха в пороховнице. Теперь демократам приходится их огрехи ликвидировать. Пока на словах, но ведь к концу этого века и за дела придётся браться. Всё коммунистическое в труху превратится. На бедных олигархов, владеющих теперь социалистическими предприятиями, эти недоработки уже посыпались… За время кризиса миллиардеров всего в два раза больше стало! Смех, да и только! Не в десятки раз, а всего в два. Безобразие!...

И так во всём. Взять лес. Помню, у нас в районе был громадный леспромхоз. В нём мой дядя механиком работал. Как-то хотел дядя меня в дальнюю деревню к бабушке отправить. Ждём мы машину в конторе леспромхоза, а тут директор Петров является. Говорит дяде: «Какую ещё деревню выдумал! . Пусть пацан в пионерский лагерь идёт! Отведи на Хвалёвскую! ». Это посёлок такой. Директор леспромхоза был тогда большим человеком. Как бы по нынешней аналогии с градообразующим, районообразующим предприятием командовал. Его все слушались. Написал Петров записку лагерному начальству. Лагерь только что открыли. Первый раз в жизни я оказался в детском учреждении. Впервые познакомился с зубной щёткой и зубным порошком. Раньше ни от кого не слышал, что зубы чистить надо. Думал, растут и пусть себе растут, не жалко.

Строем ходили мы на реку мимо барского имения, в котором располагалась средняя школа, учиться чистить свои зубы, а попутно и лицо с мылом мыть…

Леспромхоз занимался заготовкой древесины и сплавом её по реке Суде. Сплав представлял собою очень интересное зрелище. Особенно зачистка, когда на громадных плотах с разведёнными на них кострами для приготовления пищи, с установленными временными домиками плыли вниз по течению сплавщики, разбирая заломы, сбрасывая с берегов брёвна, оказавшиеся на суше после спада уровня воды …

Недалеко от нашей деревни был питомник. Там выращивали деревца для замены спиленных деревьев. Подобных питомников было много . Ни у кого не возникало и мысли о том, что лес когда-нибудь кончится. С чего бы это? Посадки были плановые. Лесополосы делились на какие-то делянки. Ну, почему не насадили тогда в питомниках саженцев лет хотя бы на 100 вперёд? Сейчас можно было бы правопреемницу КПСС – КПРФ обязать высадить эти саженцы и восстановить лесное хозяйство страны. Пусть попробовали бы отказаться – моментально судебные приставы их Ленина без жилья бы оставили… Из-за недоработки тех властей лесное хозяйство могут ожидать кранты. Проблемы уже ощущаются…

Давно нет леспромхоза. Нет питомников. А остатки леса ещё имеются. Надо же какой живучий! Эти остатки вывозятся. Летом я многократно наблюдал около своего дома затаившуюся машину с лесом. Видимо, в ожидании темноты… Как только стает снег, поеду в свой дом и продолжу наблюдения, вооружившись калькулятором. Это даже интересней, чем ворон считать на пенсии…

Мысль меня жалостливая терзает постоянно. Кончится лес, нефть, газ, уголь и другие природные ресурсы. А как же будут жить те, кто сколотил состояние на этом, давно уже не народном богатстве? Они же привыкли к достатку, к широким возможностям, к зарубежным курортам, яхтам, дворцам, замкам… На нас-то с вами наплевать. У нас никогда ничего не было и не будет. Для нас это норма! Нам ни к чему не придётся привыкать. А ведь эти люди станут самой незащищённой частью нашего общества. Может, подумаем о них сейчас, продумаем варианты их выживания. Кто же, кроме нас, о них, бедолагах, позаботится? Свои ведь люди, что ни говори!...