Цель Путина — Иерусалим?

На модерации Отложенный

Бредово звучит, конечно...

А может - и не очень...

А.К.


Наталья Гулевская


Россия никого так усердно не защищала, как это диктаторское гнездо Асадов. Шагая напролом, окружая себя радикалами и исламистами, Кремль стягивает войска и высокоточное оружие к берегам Сирии. Хотя, еще недавно нас так сильно не беспокоило, что оппозиция штурмовала Дамаск, а террористы воевали с международной коалицией. Сегодня за режим Асада «мы стоим насмерть и никогда отсюда не уйдем». Мы готовы не только порвать экономические связи с любым государством, но и втянуть Россию в военное противостояние.
 
В чем цель этой военной авантюры? Что может объединить Иран, Хезболлу, режимы Асада и Путина настолько, что они бросили вызов всему цивилизованному миру?
 
Для поиска ответов на эти вопросы нужно немного освежить память. Какая опасность за агрессию, аннексию и сбитый «Боинг» нависла над режимом Путина? Международный трибунал!
 
Можно ли хоть как-то решить эти проблемы  и выйти «сухим из воды»? Нет!  Ни при каких раскладах!
 
Технология катастрофы
Технология катастрофы
Мировые войны, между прочим, именно так и начинаются. С личных политических амбиций…
Блоги
Значит, на Ближнем Востоке есть что-то иное, которое настолько важное в мире, что заставит непременно Запад пойти на политический торг. В этом регионе есть одно государство, которым не смогут  пожертвовать ни при каких обстоятельствах, а значит именно оно по логике развития конфликта должно стать основной целью.
 
ИГИЛ объявил террористическую войну всему миру, но при этом не обмолвился ни единым словом об интифаде.
В отношении ИГИЛ россиян обязали повторять, что «эта организация запрещена в России», но бомбить наши самолеты отправились в основном антиправительственные группировки, не связанные с ИГИЛ. Это все наталкивает на логический вывод, что в действительности спецоперация «легитимных» режимов направлена на другие цели, и вполне вероятно, может произойти захват и взятие целого государства в заложники, а далее по методу «хороший полицейский — плохой полицейский» каждая сторона выдвинет свои политические требования. Сегодня это звучит как бредовая конспирология, но что будет завтра зависит от всех участников ближневосточного кризиса.
 
Вся трагедия конфликта бесстрашного Эрдогана с самым «влиятельным» политиком в мире с каждым днем становится все больше неубедительной и постановочной. В ней все произошедшие действия нелогичны и полностью исключают сам сюжет. «Мент» он и в Турции «мент», а значит нагнетание Москвой противостояния двух, так похожих «крутых» персонажей, это только отвлекающий момент для доставки в Сирию необходимой зенитно-ракетной системы и перевод внимания на противостояние России с Турцией.
 
Вероятно, все же прозвучало такое предложение, от которого не смогли отказаться. Одним как воздух нужна независимая Палестина, другим гарантии безопасности. Только это смогло бы объединить в одну коалицию тиранов, диктаторов и религиозных радикалов.
 
В этой истории нет только главного — ее конца. Поведение народа, пережившего Холокост, просчитать или предсказать невозможно. Как хочется ошибиться, но цель Путина — Иерусалим!