Цель Путина — Иерусалим?
На модерации
Отложенный
Бредово звучит, конечно...
А может - и не очень...
А.К.
Наталья Гулевская
Россия никого так усердно не защищала, как это диктаторское гнездо Асадов. Шагая напролом, окружая себя радикалами и исламистами, Кремль стягивает войска и высокоточное оружие к берегам Сирии. Хотя, еще недавно нас так сильно не беспокоило, что оппозиция штурмовала Дамаск, а террористы воевали с международной коалицией. Сегодня за режим Асада «мы стоим насмерть и никогда отсюда не уйдем». Мы готовы не только порвать экономические связи с любым государством, но и втянуть Россию в военное противостояние.
В чем цель этой военной авантюры? Что может объединить Иран, Хезболлу, режимы Асада и Путина настолько, что они бросили вызов всему цивилизованному миру?
Для поиска ответов на эти вопросы нужно немного освежить память. Какая опасность за агрессию, аннексию и сбитый «Боинг» нависла над режимом Путина? Международный трибунал!
Можно ли хоть как-то решить эти проблемы и выйти «сухим из воды»? Нет! Ни при каких раскладах!
Технология катастрофы
Технология катастрофы
Мировые войны, между прочим, именно так и начинаются. С личных политических амбиций…
Блоги
Значит, на Ближнем Востоке есть что-то иное, которое настолько важное в мире, что заставит непременно Запад пойти на политический торг. В этом регионе есть одно государство, которым не смогут пожертвовать ни при каких обстоятельствах, а значит именно оно по логике развития конфликта должно стать основной целью.
ИГИЛ объявил террористическую войну всему миру, но при этом не обмолвился ни единым словом об интифаде.
В отношении ИГИЛ россиян обязали повторять, что «эта организация запрещена в России», но бомбить наши самолеты отправились в основном антиправительственные группировки, не связанные с ИГИЛ. Это все наталкивает на логический вывод, что в действительности спецоперация «легитимных» режимов направлена на другие цели, и вполне вероятно, может произойти захват и взятие целого государства в заложники, а далее по методу «хороший полицейский — плохой полицейский» каждая сторона выдвинет свои политические требования. Сегодня это звучит как бредовая конспирология, но что будет завтра зависит от всех участников ближневосточного кризиса.
Вся трагедия конфликта бесстрашного Эрдогана с самым «влиятельным» политиком в мире с каждым днем становится все больше неубедительной и постановочной. В ней все произошедшие действия нелогичны и полностью исключают сам сюжет. «Мент» он и в Турции «мент», а значит нагнетание Москвой противостояния двух, так похожих «крутых» персонажей, это только отвлекающий момент для доставки в Сирию необходимой зенитно-ракетной системы и перевод внимания на противостояние России с Турцией.
Вероятно, все же прозвучало такое предложение, от которого не смогли отказаться. Одним как воздух нужна независимая Палестина, другим гарантии безопасности. Только это смогло бы объединить в одну коалицию тиранов, диктаторов и религиозных радикалов.
В этой истории нет только главного — ее конца. Поведение народа, пережившего Холокост, просчитать или предсказать невозможно. Как хочется ошибиться, но цель Путина — Иерусалим!
Комментарии
И БОЯЛИСЬ,БОЯЛИСЬ!!!
Я вот думаю,что слишком к себе строга Если это пишет журналист, то почему бы и мне не начать?))
Поток сознания !
ТОЛЬКО ПОСЛЕ ПОРОШЕНКО!
Вот ,кто клоун -то! То куски автобуса таскает в ,,приличные"" места,то шоколадки рекламирует.
Если говорить о любой цели в войне,то их не так много:
-захват территории
- уничтожение армии противника
- заставить противника выйти из войны
-военная добыча
Не вижу ни возможностей,ни сил,ни желания Кремля что -то из этого осуществлять.
При этом нередко инициаторы войны преследуют и непрямые цели, как то: укрепление своих внутриполитических позиций («маленькая победоносная война»), дестабилизация региона в целом, отвлечение и связывание сил противника. В новое время, для стороны, непосредственно начавшей войну, целью является мир лучший, чем довоенный.
Непрямые цели Путиным уже практически решены.
Вывод ,на данный момент целью России ,Кремля ,Путина не может быть Израиль или Иерусалим.