В пятницу, тринадцатого

На модерации Отложенный
Александр Нагорный
теракты в Париже — предупреждение для Кремля

То, что произошло в Париже в ночь с 13 на 14 ноября, выходит далеко за рамки еще одного теракта крупного масштаба. Есть все основания считать, что шесть скоординированных нападений в центре французской столицы окажут мощнейшее влияние на всю мировую политическую динамику. Мы в праве ожидать тектонических сдвигов в развитии геополитических и иных союзов, а также в судьбе отдельных государств как Европы, так и всего мира. Но попытаемся разобраться во всем по порядку. При ближайшем рассмотрении все факторы можно сгруппировать по четырем важнейшим направлениям.

Во-первых, сейчас уже совершенно ясно, что лакированный социалист-пронатовец Олланд и его правительство, несомненно, уйдут в небытие. И, весьма возможно, досрочным голосованием, которого они будут яростно избегать. Но выборы случатся. В результате них, если ранее явным фаворитом был не меньший пронатовец Саркози (один из ключевых виновников разрушения стабильности в Ливии и вообще на Ближнем Востоке, да и в целом в Африке), то сейчас резко повышаются шансы для патриотических антинатовских сил, группирующихся вокруг партии Ле Пен, которая при победе в избирательном цикле повернет корабль французской внешней политики по другому руслу, в сторону и от Евросоюза, и от тотального подчинения Вашингтону. А нынешнее блеяние Олланда относительно "ответного удара" и "войны, объявленной Франции", вряд ли кого-то сейчас или в ближайшем будущем обманет, хотя нынешний французский режим и пойдет на ответные военный действия. Совершенно естественно, что аналогичным образом теракты отзовутся по всей Европе и, прежде всего, в Германии, которая сама беременна аналогичными событиями. И что еще важнее, произошедшее в сердце Европы — Париже — разламывает идеологическую систему "политкорректности" Евросоюза, которая была заложена в свое время "американскими покровителями-руководителями", что и вело Европу к медленному, но неизбежному уничтожению. Сейчас разные европейские национализмы осмелеют и, весьма возможно, будут бросать вызов "своему американскому хозяину". Нетрудно увидеть эту тенденцию не только для французской общественности, но и для немецких избирателей. Легко вспомнить европейцам, как сначала Франция Саркози уничтожала вместе с Америкой стабильность на Ближнем Востоке, а потом та же "идеологема" европейского гуманизма открывала ворота для бесконтрольного потока непонятных "беженцев" из тех же стран, где после уничтожения стабильных лидеров на поверхность вырвались "джихадисты" разных мастей при помощи государств Катара, Саудовской Аравии, за которыми явно маячит фигура того же "Дяди Сэма", открывшего сезон "Ближневосточной весны" устами госсеретаря администрации Буша — Кондолизы Райс. Именно поэтому нынешний американский президент Обама так невнятно бурчал по поводу своих соболезнований французам, опираясь на конституционные тезисы французской революции "свободу, равенство, братство". Хватает и других фактов участия "вашингтонского обкома" в разворачивании гражданских столкновений в Сирии, Йемене и в других странах Ближнего Востока, а также и Африки.

Но для нас, граждан России, во сто крат важнее последствия для России и ее близлежащих соседей-государств. Здесь работает совсем другой механизм, который способен принести и нам войну в полном ее размере.. Несомненен тот факт, что следующим объектом для крупномасштабных террористических ударов будет Российская Федерация. Действия Москвы в Сирии и вообще на Ближнем Востоке вызвали жесточайшую ненависть со стороны Турции, Катара и Саудовской Аравии, которые спонсируют и снабжают террористов под эгидой все тех же США.

И здесь не надо быть пророком, чтобы увидеть тотальные возможности турецкой военной разведки: перебросить пару десяток тысяч "исламских джихадистов" на Кавказ или же помочь "потокам" исламской революции охватить Среднюю Азию, начиная с Ферганской долины или же Таджикистана. А взрывы и нападения с целью дестабилизации России очень даже подойдут для этого благородного с американской и турецкой (не говоря уже о киевской) точек зрения, дела. Поскольку главная задача, которая ставится вашингтонским обкомом, связана с инспирированием гражданской войны в целях дальнейшего расчленения и уничтожения, то именно между православной и исламской частями российского населения будут провоцировать ненависть при помощи терактов.

А далее — дело пропаганды, которая будет натравливать русскую часть общества на исламскую. Это замечательно сделают наши ТВ-информканалы и "Эхо Москвы". А за всем этим будет стоять жесточайшая потребность вашингтонского обкома "наказать" ослушавшегося "члена мирового сообщества" Путина. Это уже не говоря о необходимости, в плане стратегических американских интересов, "поджечь" Среднюю Азию, чтобы уничтожить там русское влияние и прервать движение КНР в формировании сухопутного пути к энергетическим источникам Ближнего Востока.

И отсюда вывод: для России главный противник — это США, в то время как все телевизионные каналы, да и ведущие политики, завывают о "единении с американцами в "антитеррористической борьбе". И отсюда следует третий важнейший пункт. Опять же, не надо быть пророком и волшебником, чтобы увидеть во всех этих событиях, поджигающих мягкое "подбрюшье" России и Китая главенствующую роль Соединенных Штатов Америки с ее ближайшими союзниками Великобританией, Катаром и Саудовской Аравией.. А раз так, то обратимся к российской внешней политике и к российской власти, к их последним шагам. И что же мы видим: безоглядное стремление "создать альянс с США "для борьбы с радикальным исламом". Об этом в том числе говорит и заключенное соглашение по Сирии 14 ноября в Вене, где Россия фактически соглашается с удалением, путем выборов, президента Асада. Пускай даже это будет чисто внешний маневр прикрытия. Но мы видим аналогичные намерения и в других шагах, а также инициативах Кремля и российского МИДа. Напомним недавнюю ситуацию. Вот произошла трагедия с аварией российского самолета французского производства над Синайским полуостровом. Естественно, создается и работает техническая комиссия. А через несколько дней из Лондона приходит от английского премьера Кэмерона не совсем ясная информация относительно того, что это был теракт со взрывом от заложенной джихадистами бомбы. Лондон тут же начинает эвакуацию своих 8 тысяч туристов. А руководство отечественной внешней политикой, не разобравшись, бросается им вслед и вводит запрет на полеты и отдых в Египте, повторяет английский маневр с эвакуацией 100 тысяч русских туристов. А вдобавок запрещает и полеты египетских компаний в Москву и в Египет. В сухом остатке: повышение веса ИГИЛ, импульс паническим настроениям в российском общественном мнении, подрыв финансовой стабильности в Египте, который является нашим квазисоюзником в лице генерала Сиси… Неужели трудно было понять, что Лондон тем самым инициировал такие действия, которые наносят удар по режиму генерала Сиси и разрушают нашли связи с Каиром? . А ведь для нас суннитский Египет и улучшение с ним отношений — залог того, что Вашингтону не удастся сконструировать суннитскую коалицию, натравливая ее на шиитов и Россию. Ведь гораздо логичнее было бы предложить Каиру, оставляя наших туристов, совместную охрану и безопасность египетских аэропортов и других объектов, что позволяло бы нам иметь дополнительные точки опоры на Ближнем Востоке, и что наносило бы жесточайший удар по англичанам и их кураторам в Вашингтоне. Нет, мы лезем вперед и пытаемся предложить американцам свою дружбу и некую совместную коалицию, несмотря на всю прозрачность американских антироссийских действий. Взгляните хотя бы на спорт и решение по легкоатлетической федерации и ее участию в следующей Олимпиаде…

И, наконец. в-четвертых, и это, видимо, самое важное. Все происходящее четко обуславливается принятым "вашингтонским обкомом" решением раз и навсегда покончить с "режимом Путина", раскачивая его через региональные конфликты и через социально-экономическую деградацию, которую осуществляют те же либералы-проамреканцы в российском правительстве. Следовательно, затягивание с признанием данного фундаментального факта есть неуклонное ослабление наших позиций и дорога к неизбежному поражения. Тут в качестве хорошей даты возникает 1917 год — столетие с развала и уничтожения царского самодержавия руками российских либералов того времени. Поэтому, полагаю, что надо не только правду сказать своему народу и общественности, но и в кратчайшие сроки перейти к "мобилизационной модели" управления страной. Последнее предполагает совершенно новую идеологическую платформу и информационную политику, а также замену нынешней либерально-монетаристской схемы управления экономикой. Приходит время сказать: "Братья и сестры, на нас нападают и мы в войне" иначе — мы сами себе готовим поражение.