Почему война с ИГИЛ (декозавр) противоречит национальным интересами России
Что такое декозавр? Что за зверь? А это мой подарок журналистам.
Насильственное трактование закона о СМИ запрещает всякое упоминание плохих организаций без указания на их плохость. Или плохо, или никак. Не пишешь плохо – не пиши вообще. Нет такого слова. Как в старом анекдоте – "Марьванна, как же так – попа (назову это так) есть, а слова нет?". Ну, пусть будет так – с дураками так всегда: как начнут молиться, только следи за их лбом.
Но не уродовать же текст бесконечными "деятельность которого запрещена в России". Разрушается ритм, исчезает экспрессия... Пишущая братия знает... Что делать?
Выход нашли мусульмане. Им тоже предписано имя последнего пророка, Мухаммеда всуе не поминать и обязательно сопровождать благословением – Салла-л-Ла́ху ала́йхи ва саллам ("Да благословит его Аллах и приветствует", как будто без подсказки Аллах, то есть Бог, не знает как ему относиться к Мухаммеду). В исламе тоже не без любителей разбивать лоб в молитве. Так вот, чтобы облегчить себе жизнь, мусульмане придумали аббревиатуру – САС (а по-арабски еще короче – С ("сад")). Или русский вариант – МЕИБ (мир ему и благословение).
Вот и нам надо так – ДКЗВР (деятельность которого запрещена в России). Неблагозвучно? Действительно. А так – ДеКоЗаВР? По-моему, гораздо лучше. В общем, разрешите представить – декозавр.
Но это присказка. Сказка о том, что война с ИГИЛ (декозавр) противоречит национальным интересам России. И наши интеллигенты, которые этого не видят по тем или иным причинам – не стану здесь углубляться, по каким, повторяют страшную ошибку страшной осени 99-го года.
Почему? Ведь исчадье ада? Да, похоже на то. Что – исчадье. Если верить видео из интернета. А не верить им не получается. Во всяком случае, видео с одухотворенными, очищенными светом любви к Богу и человеку, светящимися высшей радостью лицами граждан ИГИЛ (декозавр) мне смотреть не приходилось. Тогда – почему же?
Самый очевидный ответ – это не наше дело. Этот шайтан был зачат и взращен Бушем и Америкой (я имею в виду американский народ) с союзниками (не буду перечислять, но среди них были и жертвы нашего агрессивного экспансионизма). Выпущен же из бутылки он был Обамой. Конечно – из лучших побуждений, но и из лучших побуждений нельзя действовать глупо и безответственно, а ответственность США за Ирак после 2003 года требует многих десятилетий тяжелой и дорогой работы. Просто убежать от этой ответственности нельзя. (Как, впрочем, и от нашей в Афганистане.)
Сегодня Путин пытается сделать войну в Сирии разменной монетой для покупки западного благословения и приветствования – выправления той внешнеполитической и экономической вмятины, которую получила РФ, стукнувшись об Украину. Но это очень плохая политика – она только увеличивает количество крови на наших руках, а значит и тяжесть возмездия, которое обрушится на наши головы. Не может не обрушиться – это универсальный закон мироздания. Третий закон Ньютона и закон сохранения импульса – просто его частные случаи.
Но дело не только в этом. Национальный интерес России – нести миру любовь. В общем, на теоретическом уровне это понимали даже коммунисты со своим "Миру мир". Россия – защитник слабых и угнетенных, униженных и оскорбленных.
Смешно звучит? Сегодня – да. Но не только в 60-е годы 20-го века, когда октябрята протестовали против унижения негров и радовались освобождению французских и английских колоний, но и в 19-м веке, когда, например, Россия до глупости легкомысленно, но вместе с тем рыцарски жертвенно и совершенно бескорыстно воевала, например, на Балканах, эти красивости воспринимались совершенно иначе.
Как бы ни был плох ИГИЛ (декозавр), война против него – это смерть и кровь. Включая смерть и кровь маленьких детей и безоружных женщин. Этого мы хотим?
А как же солидарность? А как же "порок должен быть наказан"? Разве война с ИГИЛом (декозавр) не справедливая война? Нет. Для нас она не может быть справедливой.
Прежде всего – потому, что отупляющая нас озлобленность вообще исключает ведение нами в том состоянии, в которое сегодня приведено общество, справедливых войн. Справедливая война – война любви. Это когда пленных кормят хлебом. Когда на отвоеванных у врага территориях раздают суп детям. И вообще всячески стараются наладить там жизнь. Это когда "сколько раз увидишь его, столько раз его и убей" моментально сменяется "помощью немецким товарищам" и вообще "дружба-фройндшафт". (Конечно, реальная советская политика в ГДР не была такой розовой, но именно братство с немецким народом подавалось пропагандой как идеал.)
Ни на что такое в сегодняшнем состоянии своей души мы не способны. И поэтому мы не способны наказывать порок, не погружаясь сами в точно такой же порок убийства.
И солидарности здесь никакой нет и быть не может. ИГИЛ (декозавр) – это реакция, своего рода возмездие. Возмездие Западу (прежде всего США и Великобритании, но и Франции в той мере, в какой она участвовала и участвует в ливийской и сирийской кампаниях) за глупую и жестокую политику. У нас хватает своих преступлений и своих возмездий, чтобы брать на себя еще и чужое. Среди политических деяний Путина почти нет тех, которые я оцениваю позитивно, но отказ от участия в иракской авантюре 2003 года и инициатива с уничтожением химического оружия Сирии были шагами исключительно правильными. Так какого же... сами понимаете – чего, нам сегодня лезть в этот костер со своим бензином и таскать из него каштаны непонятно для кого. У Запада вполне достаточно ресурсов, чтобы исправить ту беду, которую они натворили. А у нас хватает бед, которые мы натворили сами и которые нам нужно исправлять (кроме нас никто этого сделать не может), чтобы нам начинать творить еще и новые.
Опухоль ИГИЛ (декозавр), чтобы ее удаление не привело к метастазам, должна быть удалена исключительно искуссно – и с долгим послеоперационным лечением. Вообще говоря, таких хирургов сегодня в мире не видно вообще. Но мы сами, РФ являемся такими врачевателями уж точно в последнюю очередь. Нам бы сначала научиться держать в дрожащих с перепоя пальцах скальпель, а не топор. Нам бы овладеть собой так, чтобы, разрезав больному живот, не срываться на истерику: "Не получается!.. Не получается!.." (помните старый анекдот?). А главное – нам бы понять, что цель лечения – не зарезать пациента. Про "излечись сам" я уже не говорю. Вот они – наши государственные, наши национальные интересы. А никак не новый Афганистан.
Хватит с нас уже талибанов с игилами (декозавр).
Комментарии