О ХОРОШИХ КОММУНИСТАХ И ПЛОХОМ КОММУНИЗМЕ - 2

На модерации Отложенный

 

Термин "Египет" означает в Библии царство зла. Кроме того, конфигурация ленинского склепа соответствует очертаниям и вавилонских храмов (см. рис. 2). А слово "Вавилон" в Библии тоже используется как символ зла. Таким образом, выбранная форма мавзолея сознательно противостоит именно православной духовности (а, значит, и Святой Руси) и целенаправленно повторяет ступенчатый облик некоторых известных языческих сатанинских капищ.

Итак, в преддверии сердца России, в откровенно идолопоклонническом мавзолее водружены "навечно" для обожествления остатки трупа главного ее врага, руководившего массовым уничтожением всех святынь и духовно-нравственных ценностей в ней, убийствами и ограблением широких слоев населения, цинично обманывавший ее народ…

2) Вспомним о празднике "Первое мая". Почему именно сей день объявлен торжеством всех трудящихся? Довод, связывающий этот праздник с чикагскими событиями, весьма слаб, потому что подобные столкновения происходили в мире в большом количестве и в разное время. Зачем же первое мая? Оказывается, эта дата имеет прямое отношение к духовным убеждениям Мардохея Леви (Маркса) и Ленина. Она в течение многих веков является окончанием главного праздника всех сатанистов и демонистов — так называемой "Вальпургиевой ночи", столь образно описанной Гете в поэме "Фауст" и Булгаковым в романе "Мастер и Маргарита".

Вот что на самом деле с энтузиазмом отмечали сотни миллионов трудящихся, ничего не ведающих (а зачастую и не желающих ведать) о сути происходящего. Это была ежегодная социокультурная и зрелищная манифестация (явно сакральная) подлинной власти, тщательно сокрытой от масс. Можно только догадываться, сколь издевательски каждый год смеялись и ныне потешаются сатанисты над легковерными "строителями светлого будущего".

3) Рассмотрим теперь главный символ СССР — "Красную звезду". То, что именно она — основной знак советского коммунизма, свидетельствуют, например, нынешние башни Московского Кремля. На них вовсе не серп и молот (эмблема декларированного "союза рабочих и крестьян").

Пятиконечная звезда в советское время с удивительной навязчивостью быстро появляется почти везде. Но если попытаться разыскать официальное серьезное объяснение ее смысла, то ничего не получится. О символе "Серп и молот" основные данные широко известны: каково его значение, кто, где и когда его предложил, обсуждал, утверждал. То, что касается "красной звезды" — загадочное молчание. Однако очевидно, что она была кем-то выбрана, и что-то крайне важное обозначает. Встречающиеся в средствах массовой информации мифологические и материалистические объяснения смысла красной звезды хороши лишь для невзыскательных подростков — это якобы символ союза пролетариев пяти континентов (на самом деле их шесть) или отнюдь не атеистический знак бога войны Марса. В обозначенном аспекте характерно признание ряда отечественных историков о том, что советскую государственную символику "нельзя считать изученной" (6. стр. 86).

Разгадка облегчается, если знать, что в 1918 году небольшой группой высших большевистских лидеров (Троцкий, Свердлов, Ленин и т.п.) на сверхсекретном совещании ВЦИК была избрана звезда, помещенная в том же году на первой советской награде — ордене "Красного Знамени" (см. рис. 3). На нем звезда повернута одним лучом вниз (!), а верхние два луча прикрыты знаменем. Некоторые нынешние приверженцы коммунизма утверждают, что подобный разворот звезды возник якобы из-за геральдических требований. Но где, в каких гербах поворачивали вверх ногами главные символы какой-либо страны? Кроме того, по РСФСР того времени распространялись плакаты с изображением звезды опять же одним лучом вниз (см. рис. 4). Наиболее активным и явным сторонником этой звезды был Лев Троцкий (Бронштейн).

Пятиконечная звезда с одним лучом вниз издавна и открыто используется сатанистами и демонистами в качестве одного из их главных символов — так называемый "бафомет" (знак сатаны). Вновь и вновь мы обнаруживаем все тот же сатанизм.

Звезда, ориентированная двумя лучами вниз, впервые появилась в России при Временном правительстве на головных уборах военных моряков. Инициаторы этого не известны. Однако не секрет, что подобные амулеты повсеместно используются сатанистами в магических целях. Тогда же началось использование в России красного цвета как символа безграничной буржуазно-демократической свободы, общепринятыми гимнами стали так называемая "Русская марсельеза" и "Интернационал". Кроваво-красный цвет также весьма любим сатанистами.

До середины 30-х годов совершилась постепенная замена обеих видов звезд на ту, которая стоит двумя лучами вниз. Опять же без всяких официальных объяснений происходящего. Раньше всех подобное осуществили Грузия и Армения, — исконно христианские страны. В советское время данная звезда широко распространилась в Красной Армии, и ныне считается как бы главным символом ее побед. Более того, указание на действительный эзотерический смысл пятиконечной звезды, к сожалению, воспринимается зачастую советскими ветеранами как глумление над ними и всеми воинами, отдавшими свои жизни за Отечество. Хотя это совсем не так. Подлинные обстоятельства появления и значение пятиконечной звезды (с той и другой ее ориентацией) в советской и российской символике до сих пор покрыты на официальном уровне глубочайшей тайной.

4) Кратко проанализируем еще один факт — реформу русского языка, осуществленную большевиками. О значении любого языка для жизни его носителя — соответствующего народа, можно узнать, например, у иудеев. Они справедливо утверждают, что живое сохранение их древнего языка является непременным условием существования и силы еврейского народа, его духовности, нравственности, культуры, традиций, обычаев (смотри, например, книгу Рав Глазерсона "Тайны пасхальной агады"). Причем иудеи настоятельно отмечают, что устойчивость духовных характеристик их языка обусловливает существование еврейства и иудейства как таковых. Тоже, несомненно, относится к священному церковно-славянскому языку, всем православным славянам и самому русскому народу.

Что изменила большевистская якобы "научная" реформа русского языка? Она, прежде всего, целенаправленно исказила и ослабила его главнейшие внешние и внутренние духовные признаки: отбросила наименования букв кириллицы и их численные значения, окончательно ликвидировала их славянское шрифтовое начертание, отменила некоторые буквы, поменяла отдельные правила грамматики. А ключевое ее внутреннее негативное воздействие — покушение на те остатки богодухновенности, которые еще сохранялись в нашем светском языке после петровской реформы.

Причины реформы русского языка не имели ничего общего с наукой. На это указывает, к примеру, скоропалительность решений, — состав русского алфавита был реформирован декретом секретариата Народного комиссариата просвещения уже 23 декабря 1917 года.

Симптоматично, что в церковно-славянском языке алфавит начинался с местоимения первого лица единственного числа — "Аз", а нынешний… им заканчивается — "я". В первом случае человек воспринимается как сотворенный по Образу Божьему, а во втором — как случайный результат игры бездушных сил. Показательно также внедрение приставки "бес" вместо приставки "без". Сатанисты весьма почитают бес-ов.

В итоге новоявленный и якобы упрощенный светский русский язык в наиболее возможной степени отдалился от своего священного церковно-славянского прародителя (одного из мировых священных богодухновенных языков, внутри себя имеющих свою духовную мистику) и утратил уникальную духовность. В частности, извратился смысл многих новозаветных стихов (например, стали неразличимы весьма неодинаковые по смыслу слова "мир" и "мiр"), затруднилось понимание народом церковно-славянских молитв и текстов. Началось формирование советского коммунистического новояза.

Это и было истинной целью реформы нашего языка — ударом в самую сердцевину навсегда отсечь русский народ от его святых православных созидательных корней: духовности, нравственности, культуры, традиций и обычаев, ослабить его волю. И опять мы наблюдаем явное богоборчество, ненависть к святости, православию и России. Ту же цель преследовало и введение нового григорианского календаря, который грубо противоречит сути христианской веры.

5) Напоследок лишь напомню широко известный факт, один из самых важных — очевидное ритуальное убийство царской семьи. Опубликованные в печати оккультно-мистические и иные обстоятельства этого явного жертвоприношения, тайная и бесчеловечная жестокость (например, в Алапаевске живых людей сбрасывали в глубокую шахту, расчетливо обрекая их на длительную муку) вновь и вновь изобличают сатанизм большевиков.

Кстати, еще в 1913 году единственный раз приезжал в г. Москву и встречался со своими единоверцами крупнейший сатанист той эпохи А. Кроули. Здесь он даже сочинил особую черную мессу (гностическую). Сатанисты всей планеты уже тогда готовились к грядущим событиям. Известно, что свои сочинения Кроули направлял Ленину и Троцкому.

Рассматривая порознь вышеизложенные факты, поклонники "научного" коммунизма могут заявлять о случайности и надуманности связи того или иного из них с сатанизмом. Однако в науке известно, что достаточно много "случайных" совпадений вскрывают научную закономерность. Кроме того, слишком грандиозно количество обманов, преступлений, зверств и крови в истории марксизма-ленинизма. Вопиющи также проявившиеся уже в первые месяцы большевистской власти несоответствия в практических действиях и личном образе жизни лидеров коммунизма с декларируемыми ими лозунгами.

Правда заключается в том, что марксистско-ленинский коммунизм — всего лишь одна из наукообразных форм богоборчества, сатанизма, сознательно призывающая к утопическому "никуда", ведущая в мрачную бездну ада. Вся структура КПСС точно соответствовала религиозной тоталитарной и деструктивной секте. Коммунизм есть одно из тех вероучений, которые орудуют по законам зла против законов добра. Указанная сущность его принципиально неизменна. Русская Православная Церковь знала это всегда. Еще в 1918 году Патриарх Тихон в одном из своих посланий писал большевикам: "Ведь то, что творите вы, не только жестокое дело: это поистине дело сатанинское, за которое подлежите вы огню геенскому в жизни будущей — загробной, и страшному проклятию потомства в жизни настоящей — земной". Православные миссионеры обязаны всегда нести данную истину россиянам. Проклятие уже настигло коммунизм.

Каждый коммунист, считающий себя честным человеком и действительно относящийся к таковым, познакомившись с подобными фактами, оказывается перед неизбежным и тяжким выбором. Или он отрицает эту правду, но, тем самым, осознанно делается сатанистом, врагом всего светлого и созидательного. Или он отвергает коммунизм, и тогда может действительно стать противником зла и союзником добра.

Настоящая подборка сведений предназначена для использования в миссионерской работе с бывшими, сегодняшними и возможными будущими коммунистами. Но делать это необходимо деликатно, не оскорбляя чьего-либо человеческого достоинства, в духе христианской любви. Нельзя огульно приписывать преступления группы коммунистических вождей и их приспешников тем коммунистам, которые смогли прожить по человечески достойную жизнь в то труднейшее время. Да, есть плохой коммунизм — марксизм-ленинизм, однако были и хорошие коммунисты. Кроме того, Господь Иисус Христос учит нас: "Но вы любите врагов ваших, и благотворите, и взаймы давайте, не ожидая ничего; и будет вам награда великая, и будите сынами Всевышнего; ибо Он благ и к неблагодарным и злым. Итак, будьте милосерды, как и Отец ваш милосерд " (Лк.6.35-36.). Православие воюет с грехами, а не с грешниками. Борется, опираясь на любовь и радость жизни во Христе, Господе и Боге нашем.

Основные использованные источники.
• Дорогами тысячелетий: Сб. ист. Ст. и очерков. Кн.4 / Сост. В.П. Янков. - М.: Молодая Гвардия, 1991. - 288 с.
• Истоки зла (Тайны коммунизма). - Москва, 2000. - 64 с.
• Большаков М.В., Гречихо Г.В., Шицгал …. Г. Книжный шрифт. - М.: Книга, 1964. - 312 с.
• Криминология: Учебник для вузов / Под общей ред. д.ю.н., проф. А.И. Долговой. - М.: Издательство НОРМ, 2001. - 848 с.
• Солоухин В. При свете дня. - Москва, 1992. - 223 с.
• Соболева Н.А. Российская государственная символика: история и современность. - М.: Гуманитарное издательство Центр ВЛДОС, 2002. - 208 с. 
Примечания


Источник: http://www.dorogadomoj.com/dr767mis.html