Виталий Третьяков. С чем Олланд прилетит к Путину?

Олланд просит помощи у того, против кого ввёл санкции. Почему я не верю в искренность Франции и её президента
Вчера вечером я дважды отвечал на вопрос о том, насколько, на мой взгляд, будет прочным и долгосрочным «военный союз» России с западными странами, в частности – с Францией. Вот, дескать, Олланд уже выступает за военную коалицию с Россией и даже скоро сам прилетит в Москву к Путину.
Хочу повторить свой ответ, ибо это принципиально.
Готовность стран Запада пойти на антиИГИЛовскую коалицию с Россией является окказиональной и тактической. И, естественно, эта коалиция не перерастёт во что-то стратегическое.
Теперь конкретно о Франции и поведении президента Олланда.
Олланд решил прилететь в Москву не после того, как террористами был уничтожен над Синаем российский пассажирский самолёт и погибли граждане России, а только тогда, когда террористы организовали атаку на Париж. Следовательно, он почувствовал нужду в военной коалиции с Россией только тогда, когда были затронуты интересы Франции, а не России.
Президент независимой Франции Олланд год размышлял, передавать или нет России оплаченные ею вертолётоносцы «Мистраль». И после года независимых размышлений он решил, что Россия проводит опасную для Запада политику и передавать ей вертолётоносцы нельзя. Это случилось совсем недавно – несколько месяцев назад.
Читать далее
Комментарии