Записон второй «О фартовитом ЮрЕе»
На модерации
Отложенный
Легко ли быть женским любимчиком?
Есть люди, к которым судьба невероятно благосклонна. Удивителен и жизненный статус таковых. По-видимому, если человек достаточно долго ощущает сплошное везение и удовольствие от своего пребывания в этом мире, то невольно перестаёт думать о прошлом и не предаётся размышлениям о будущем. А посему такие человеки витают в удивительном состоянии свободы. Мелкие неудачи воспринимаются ими как нечто временно-поучительное, после чего обязательно последует судьбоносный бонус удачи.
Зовут его Юра – тот самый тип, описанный мною в записоне «Как заХОККУить по старояпонски». После того как в шутку я стал называть его ЮрЕй (ударение на букву Е), это имя органически увязалось с его внешностью да сущностью и закрепилась за ним повсеместно. Прозвище было безобидным и удобным. Юр много, а вот ЮрЕй – единый. Не надо было даже добавлять его фамилию, ибо и так всё всем ясно кого вызывают.
Юрей не был совершенным красавцем, но у него было запоминаемое лицо: лучистые зелёные глаза, заметные золотисто-соломенные волосы, ко всему он был разносторонне образован да во всём талантлив, в дополнение - поэт и бард с густым приятным голосом.
Юрей закончил иняз университета с красным дипломом, слыл завидным полиглотом (и полуГЛОТОМ – любителем хорошо и быстро покушать), самостоятельно изучил японский, поступил в аспирантуру и подрабатывал свободным переводчиком технических статей в нескольких НИИ. Также его прикрепляли в качестве переводчика к важным иностранцам, посещавшим наш город. Обладая такими внешними данными и завидными умственными способностями, в этом не было ничего удивительного.
Но одной важной и значимой особенностью моего нового приятеля - презент дарованном ему небесами, правда, который в большинстве случаев шёл ему во зло – ОН был объектом женских страстей и их грустных соплей. Подобное можно наблюдать в болливудских фильмах под индийские танцы с заунывными песняками. НЕИЗВЕСТНО ПОЧЕМУ И ЗА ЧТО, НО ЮРЕЙ БЫЛ НАСТОЯЩИМ И ВСЕОБЩИМ ЖЕНСКИМ ЛЮБИМЧИКОМ. Женщины любых зрелостей не были равнодушны к Юрею, влюблялись и любили да в своих фантазиях наделяли его всяческими загадочностями и всевозможными, заложенными женской природой, критериями симпатий. Удивительно, непонятно и даже трансцендентно, то есть, недоступно опытному познанию, было мне стороннему наблюдателю видеть эдакий мужской феномен. Скорей всего, некие таинственные флюиды, энергетическое или биологические поля, подкреплённые всяческими забавно действующими феромонами, невероятным образом действовали на слабый пол находящийся рядом – казалось бы, умные и уравновешенные женщины буквально чманели находясь рядом с Юреем (чманеть - становиться другим, не самим собой; странным образом меняться; терять рассудок - есть такое слово в белорусском языке).
Занятно было то, что это происходило само собой, без каких-либо усилий с его стороны. Да и практических выгод из этого он никогда не извлекал. Даже наоборот, чем больше неприятностей ему сулил новый роман, тем стремительней он в него бросался. И это происходило с завидным постоянством, как там говорится - чему бы грабли не учили, а сердце верит в чудеса.
Вот к примеру. Одна из обожательниц со звонким парижским именем, которая усекла, что я дружен с Юреем, как-то синим утречком по приходу на работу, начала упрашивать меня тонко и ненавязчиво намекнуть об её пылких чувствах объекту обожания. Я ошалело удивился такому повороту дел. Бог мой, Эсмеральда вызывала у меня сильньнейшие уважения, ибо в своё время окончила с отличием физмат, изумляла своими энциклопедическими познаниями и многогранностью интересов, ошеломляла ярчайшей памятью и фокусничала в виде живого калькулятора - устно умножая шестизначные числа. Внешне Эсмеральда была очень хороша собою и замужествовала за спокойным, внешне очень шарманным мужчиной. Не удержался и задал вопрос: чем Юрей запал ей в томливую душу. Ответить внятно и толково она так мне и не смогла. После даже реактивно рассердилась на меня, будто я хотел лишить её настоящего женского милого и пьянящего счастья. Увы! Всё-таки женщины есть женщины, изначально на первом месте чувства. Главное ЧУВСТВА, а использование головы в подобных случаях, не только для завивки, но и для того, чтобы элегантно носить меховую пыжиковую шапку. К удивлению: те ценно-отличительные да индивидуально принадлежащие каждой женщине изюминки, казалось бы, должны красиво выставляться как затравка… Куда там. Изюминки усыхают и морщатся да обретают форму изюма, ибо в пользование по неизвестным причинам не запускаются.
Остаётся неприглядная заурядность.
Своё же странно-деликатное внимание к милым женщинам ЮрЕй объяснял заложенную в нём природой боязнь - обидеть прекрасный пол чванливым безразличием.
Всех порхающих вокруг Юрея женщин объединяли пылкие и искренние желания – осчастливить его.
Итого, жизнь ЮрЕя протекала вне всяческих напряг, пока одна из осчастливительниц (Очень точное по смыслу слово «осчастливливательница», но трудновыговариваемо, даже несколько труднее самого трудновыговариваемого) не закатила скандал ревности хозяйке снимаемой им квартиры, которая пришла вместе с собственным мужем за квартплатой. Всё усугубилось в очень воспалённой форме тем, что муж-ревнивец (представьте себе такое) и при нём устроили сцену ревности к его собственной жене. Ещё раньше этого дня, соседка по снимаемой квартире, «напела» мужу-ревнивцу о подвигах ЮрЕя на обширной любовной ниве их квартиросъёмщика. Это было отмщение за невнимание к соседке со стороны ЮрЕя. Соседке тоже очень хотелось быть чАстолюбивой женщиной и сама она упорно порывалась занырнуть в квартиру к милому соседу. До этого у соседки был любовник, но через год он её бросил, и осталась она одна с мужем...Поэтому соседка считала себя одинокой женщиной. (Эдакий милый каламбурчик получился: одинокая женщина - это когда имеется только один муж!)
К сожалению, Юрей прекрасно знал и очень уважал мужа соседки, тот был известным в прошлом спортсменом, а ныне работал преподавателем на кафедре физкультуры в университете, где наш герой аспиранствовал. Ко всему, соседка, по мнению Юрея, обладала как бы противозачаточной внешностью.
Юрея выселили тотчас. Вынос пожитков был произведен немедленно. Вдобавок он разругался вдрызг по такому случаю с ревнивой осчастливитильницей. Задетая за живое влюблённая, подрабатывая ещё и комендантом общежития, где Юрей был прописан - лишила его прописки.
Найти съемную квартиру человеку без прописки в городах Союза, если кто помнит, было делом далеко не простым. В поисках Юрей использовал все варианты: задействовал всех своих знакомых, развесил объявления с рабочим телефоном во многих людных местах, шастал возле досок объявлений учебных заведений. Но, к сожалению, невезение угрюмо преследовало его. Ни один из вариантов поиска не срабатывал.
Юрей рассовал по друзьям и знакомым немногие вещи и ночевал в полной безысходности где только мог.
Выход был - женится на одной из осчастливливательниц, ведь в этом отношении выбор у него был многообразен и внушителен. Но этот вариант означал для Юрея ограничения свободы и возможно покушение на продолжение обучения в аспирантуре. Поэтому он, образно говоря, «упал мне на хвост» и обузливо там примостился. Имею в виду то, что уболтал меня временно поселить его в НИИ-шной мастерской художника, ключи от которой парторг забыл у меня изъять. Прошло три месяца. Помимо того, что мне и Юрею в случае его поимки ночью, когда институт был под охраной, грозили серьёзные неприятности, такое обиталище до противного ограничивало во многом и самого Юрея. Представьте себе: ни помыться толком, ни постираться, ни приготовить покушать, да и тайно каждый день проникать на территорию института в ночное время – удовольствия не доставляло.
- Что делать? Что делать? – каждый раз при встрече вопрошал меня Юрей.
- Юрей, в твоём возрасте пора уже встретить ту одну единственную, влюбиться и всё образуется само собой, а не пытаться ублажить всех женщин, стреляющих по тебе глазками! - Отвечал каждый раз я ему и даже в шутку связал из пословиц наставление:
«Обожаемый Юрей,
Заимей сто рублей,
Не имей сто подруг.
И не станет в одночас
Всех проблем - вдруг,
Милостивый друг!»
Как я ранее писал, что Юрей был фортУнистым человеком и каждая неудачная мелочовка, иногда возникавшая на его жизненном шляху, покрывалась бонусом удачи. Но столь огромных и счастливейших перемен, враз счастливо и коренным образом изменивших всю его жизнь, а заодно и близких ему людей, можно считать дарованной самой судьбой сюрприз-подношением.
Но не будем забегать вперёд.
А пока, традиционно к записону… одна из любимых песен ЮрЕя, (Леонард Коэн - Танцуй со мной до конца любви), которую он превосходно исполнял, и, надеюсь, исполняет, лихо по-эквилибристски, подыгрывая себе на скрипке, гитаре и губной гармонике.
Комментарии
В окошке именинников вдруг объявилась твоя улыбающаяся голова и подпись - 106 лет! Я прыг к тебе в блог, а там- пусто!!!
Новые записоны в блоге - без приглашений друзей- ай-яй!
Прочитала, порадовалась, словечки словно перчики кусаются, есть над чем посмеяться. это ж надо: женщина чАстолюбивая , противозачаточной внешности! )))
Добра тебе , Саша, успеха , интересных занятий. И не забывай приглашения присылать на свои посты!
Комментарий удален модератором