Политика политикой, но ничто человеческое мне не чуждо

На модерации Отложенный

Секс, наркотики и рок-н-ролл освежили с наступлением весны российское политическое болото. Анонимные «доброжелатели» распространяют в Интернете видеокомпромат на критиков власти. Все как в кино: «жучки», съемки скрытой видеокамерой, подставные сотрудники милиции, явки и пароли. Даже свои Мата Хари нашлись у кремлевских охранителей. До сих пор оставались сомнения, что если ей это понадобится, российская власть полезет и постель. На этой неделе это стало фактом.

В некой квартире скрытыми камерами засняли редактора «Русского Newsweek» Михаила Фишмана. На диване рядом с ним болтает ножкой девушка, лицо которой завуалировано компьютерной графикой. Перед журналистом рассыпан белый порошок. «Фишман — наркоман!» — гласит подпись к видеоряду.

«Нехорошая квартира», в которой запечатлен этот компромат, как выяснилось, находится в московском районе Нагатинский затон, недалеко от метро «Коломенская». Я тоже там бывал. Очевидно, есть и другие съемки скрытой видеокамерой. И вполне вероятно, что в ближайшее время такой «компромат» в Интернете появится и на меня.

Летом 2008 года я познакомился с двумя симпатичными девушками — Катей Герасимовой и Настей Чуковой. Студентки, подрабатывают фотомоделями. Политика политикой, но ничто человеческое мне не чуждо. Пару раз мы сходили с Катей в кино, пообедали в кафе. Как-то раз она попросила подбросить ее домой после ночного клуба. Так я впервые оказался в той самой квартире на Коломенской. Между нами произошло то, что обычно происходит между мужчиной и женщиной в темное время суток.

Ни о какой провокации в тот момент я, конечно, не думал. Теперь уже понятно, что в разработку меня взяли основательно: все это предварительное общение было, видимо, призвано усыпить мою бдительность.

Спустя несколько дней Катя позвонила и позвала в гости: «Хочу сделать тебе сюрприз, милый».

Сюрпризом оказалось то, что девушка встретила меня в дверях вместе с подругой Настей. Буквально с порога красотки потащили меня в постель. Совру, если скажу, что сопротивлялся. Вечер складывался, как казалось, замечательно.

Ну а что, мне было 25 лет, я свободен и не женат, вокруг красивые девушки.

Да, в общем-то, все и было замечательно до того момента, пока Катя не достала из шкафа целый набор «игрушек»: резиновые фаллоимитаторы, плетки, наручники, шар-кляп и прочие товары из секс-шопа.

Впервые в тот вечер у меня появилась мысль, что дело пахнет провокацией. «Улыбаться? — подмигнул я подруге. — Нас снимает скрытая камера?»

Девушки заверещали, что я параноик и сейчас они меня будут лечить. Я ответил, что если они свои «игрушки» не спрячут, я немедленно уеду.

Катя помрачнела, сделала вид, что обиделась, и ушла на кухню курить. Настя же, как могла, убеждала меня, что никакой провокации здесь нет, просто они любят весело проводить время.

Спустя какое-то время Катя вернулась. Поставила перед диваном табуретку. Разложила на ней темно-синюю салфетку и высыпала порошок.

«Тебе надо расслабиться, милый. Ты очень напряжен», — проворковала она и захлопала ресницами.

Все стало очевидно. Я быстро собрался и направился к дверям. Девушки не хотели меня отпускать, уговаривали остаться и даже прятали ключи. Но, в конце концов, я все-таки уехал.

Почти два года я ждал, что эта провокация всплывет. Однако всплыло в итоге видео с участием Фишмана.

Начали разбираться. Оказалось, что нимфы работали с целым рядом общественных деятелей и журналистов: в «нехорошей квартире» побывал Роман Доброхотов, одна из девушек флиртовала с журналистом Ильей Барабановым. Не исключено, что кто-то еще из наших коллег оказался в «медовой ловушке».

В этой истории есть два вопроса. И на оба из них уже сейчас можно дать ответ с маленькой вероятностью ошибиться.

Кто стоит за этими провокациями? У меня нет сомнений, что заказчики имеют непосредственное отношение к администрации президента. На проведение подобных оперативных мероприятий и их «слив» в публичное пространство необходимо политическое решение. Исполнители же явно обладают специальными навыками и связаны со спецслужбами.

Зачем это сделано? В последние месяцы в стране растет недовольство властями. В десятках городов люди выходят на улицу, критикуют экономическую политику правительства, требуют отставок высокопоставленных чиновников, вплоть до первых лиц государства. Вести содержательную дискуссию эта власть не умела никогда. Зато превращать политику в скандальный фарс, направленный на отвлечение внимания общества от сущностных проблем, в Кремле умеют виртуозно.

Тем и живут.

От редакции. Публикуем без сокращений и комментариев.