Что имеет для российских властей ритуальное значение?

На модерации Отложенный

Казалось бы, что мешает властям РФ отказаться от этих зловещих имен на карте столицы и на карте Российской федерации? Ведь даже члены КПРФ не станут протестовать против ликвидации этой раковой опухоли на теле страны*, хотя некоторые из них, опять-таки ритуально, еще делают вид, что поклоняются болезнетворной мумии в Кремле.

Но идейная, историческая и генетическая близость нынешней «властной вертикали» к творцам духовной катастрофы России и последовавшей за этим Русской Голгофы** с необходимостью требует от чиновничества всех рангов свято защищать «завоевания Октября». Вопрос лишь в том - чьи это завоевания? А если вдуматься - то и вопроса нет.

О том, что имена Войкова (Вайнера), Свердлова-Розенфельда, Воровского, Урицкого и прочих подобных имеют сакральное, практически религиозное значение для людей, кто вершит наши судьбы в течение почти целого столетия, говорит хотя бы такой факт, что мэр Москвы, когда ему надоело реагировать на просьбы православной и патриотической общественности - увы, на просьбы, а не требования - о переименовании станции метро «Войковская», просто-напросто взял - и произвольно, что называется, «от фонаря», переименовал станции «Ботанический сад» и «ВДНХ». Лужков недвусмысленно ответил русскому народу.

По своей роли в злодеяниях большевиков Свердлов превосходил других главарей этого преступного сообщества. «В Свердлове чувствовалась такая мощная сила, такая железная убежденность в совершаемом им деле, что поневоле его признавали негласным лидером всей партии. Тихий голос Свердлова внушал ужас во много раз больший, чем истошные крики Ленина.

Именно этот человек передал приказ об убийстве Царской Семьи, именно он развязал чудовищный красный террор, именно он стал инициатором так называемого «разказачивания», когда было зверски убито, в том числе закопано заживо, 400 тысяч донских казаков, включая женщин и грудных детей. До марта 1919 года не было ни одной кровавой глобальной акции большевиков, инициатором которой не был бы Свердлов. Недаром его называли «мозгом партии». «У нас нет никаких сомнений, - писал П.Пагануцци, - что чудовищные преступления большевиков (в 1918 году.

- П.М.), превзошедшие все меры жестокости, были совершены по приказанию из центра, Москвы, и главная ответственность за них лежала на Свердлове». (П.В.Мультатули).

Ясно, что этот символ истребления и подавления наследники троцкистов легко не отдадут и никогда от него не откажутся. А память об их герое Войкове, непосредственном и сознательном исполнителе ритуального убийства Царской Семьи, для них священна так же, как и память о Свердлове.

Можно ли поклоняться одновременно Христу и чтить память убийц Помазанника Божия? Священное Писание дает однозначно отрицательный ответ: «Не можете служить Богу и мамоне.» (Матф. 6:24). Упорство властей РФ, стоящих за сохранение ритуальной памяти о царубийцах, неоспоримо свидетельствует, кому они служат на самом деле.

Будучи воспитаны в этой своей тайной вере, властители вполне отдают себе отчет, что до тех пор, пока их явные идолы, по недомыслию «населения», стоят нерушимо, будет нерушимой и созданная ими «властная вертикаль» подавления и разрушения.

Страшно много на нашей земле вопиющих к Небу безобразий. Т.н. «государство» все более устраняется от выполнения своих прямых обязанностей перед народом. Вносятся законопроекты о прекращении государственного финансирования школ и больниц, без всяких законов ликвидируется армия, вводится инструмент разрушения семьи - ювенальная юстиция, и конца этому не видно, но известна конечная их цель - прекращение государствообразующего народа России.

А этот народ, в большинстве, продолжает мириться с тем, что город Святой Крест остается переименованным в Буденновск, Средне-Уральская область именуется Свердловской, и отвращается, по безверию и недомыслию, от Христа - лишь потому, что первые лица «властной вертикали» приходят в храм и лицемерно осеняют себя крестным знамением. Тем самым «население» обрекает себя на расслоение, на безоружность перед торжествующим злом, вместо того чтобы соединить свои силы: соборную молитву, трудное делание, поиск единомышленников и завещанное И.А.Ильиным «противление злу силою».