ОСНОВЫ НАРОДНОЙ ВЛАСТИ

На модерации Отложенный

ОСНОВЫ НАРОДНОЙ ВЛАСТИ ОТ ЧАСТНОЙ СОБСТВЕННОСТИ К ОБЩИННОЙ Основной корень противоречий между непримиримыми – это частная собственность на основные средства производства. Для одних она – основа благосостояния. Для других - основная причина их тысячелетнего продолжающегося рабства. Отношение сторон к частной собственности соответствующее: сохранять вечно – у одних, и разрушить «до основанья, а затем» построить новый мир, для тех «кто был никем и станет всем!». Разрушали, строили и… теряли! Почему-то... Частная собственность не может быть «плохой – хорошей». Она всего лишь форма использования чего-то нужного людям для общего блага. При понимании Смысла жизни, собственность дает человеку права хозяина использовать её в соответствии со своими решениями творца. Не по приказанному кем-то, а субъективно - по велению… совершенствующейся в тонкостях управления своей Души. Нашей общей задачей «непримиримых» может стать поиск способа использования частной собственности на средства производства, удовлетворяющие интересы обеих сторон. Есть ли он в природе?.. Бог ведёт эволюцию всего живущего на Земле, а капитал финансирует революции. Уничтожается природа. Понижается образовательный уровень. Возрастают пороки, низменные склонности… В основе доминирующей идеологии современного капитализма утвердился либерализм, на основах вседозволенности, и материальное бездуховное потребительство ради ублажения инстинктов тела. Тупик!.. Патриотические силы ничего не могут предложить человечеству, кроме критики капитализма и изъянов частной собственности. Которую не смогли раньше оценить и более эффективно использовать. Вся политическая борьба в мире сводится только к доказательствам, чья система была или является лучшей. Без участия самой главной силы – Бога! А Он изначально предопределил, что любая собственность – частная-ли, кооперативная, корпоративная или государственная – всегда остаётся ОБЩЕЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ, данной на короткое время поколениям для совершенствования организаторских способностей подросших индивидов. Кому-то в объёме ремесленного или индивидуального предпринимательства, а кому-то в масштабах больших хозяйств, заводов, отраслей, районов, областей, стран и континентов. Надо знать, и подсказывать незнающим, что в средневековом феодализме все народы мира страдали от недостатка продовольствия. Повсеместный голод чередовался с массовыми эпидемиями, как следствие истощения людей от недоедания. Капитализм решил эту глобальную проблему, дав человечеству триста лет благополучия. Капитализм раскрепостил народ, дал образование, активировал инициативу масс, обеспечил новыми средствами производства. Его идеологическая триада вызвала возрастающий прогресс во всех странах мира. Вот она: 1. Свободная установка цен на рынке; 2. Равенство прав человека и свобода совести; 3. Ограничение прав Власти в пользу демократии. За всё это надо сказать капитализму «спасибо!». А чтобы не впадать в эмоциональный спор, надо ещё понимать, что капитализм не мог состояться без Бога! Он вёл людей, помогая создавать орудия труда, технику, паровозы и пароходы, дирижабли и самолёты. И дал социалистическую идеологию для дальнейшего эволюционного развития. Не поняли её, проповедуемую Иисусом Христом. Извратили Марксизмом. Исказили Сталинизмом. Заменили либерализмом. Бог не меняет сознание людей: это жизненная обязанность каждого человека. Вернуться на эволюционный путь развития мы сможем не повеленьем Божьим, а собственным пониманием необходимости такого перехода, и наличием возможностей для этого. А ещё - при условии, когда сторонников социализма в стране будет больше, чем либерализма. Ускорить процесс лозунгами - не получится. Потребуется не нынешняя критика либерализма, пороков частной собственности, издержек диктатуры Власти и прочее, а кардинальная новизна идей, способных увеличивать количество сторонников нового исторического преобразования. . ОТМЕНИТЬ РАБСТВО ! Рабство было всегда. И сейчас оно сохраняется в скрытом виде, и в открытом. Мы привыкли к нему так, что не замечаем противоестественности слов «РАБота», «РАБотник», «заРАБотная плата». Привыкли, хотя и понимаем, что рабства не должно быть на Земле, как по моральным соображениям, так и... – не посчитайте это цинизмом – экономическим. Не выгодно! Принудительный труд менее результативен труда свободных людей. Это понимали в прошлые времена. Пришла пора понять общественности и нашего времени. В государстве любая произведенная продукция - личных, частных, коллективных, государственных предприятий – носит общественный характер, так как является конечным этапом длинной цепи подготовки ее выпуска. Рождались, воспитывались, обучались рабочие; трудились изобретатели и ученые; образованием и культурой формировалась потребность в этой продукции... Все это требовало гигантских общих затрат труда, времени и денег. По-сути, каждый произведенный кем-либо продукт суммирует в себе затраты всей цивилизации. Но полученную прибыль от продажи этого (любого) продукта получает только СОБСТВЕННИК средств производства, эксплуатирующий РАБотников, а ещё - ГОСУДАРСТВО, облагающее налогами СОБСТВЕННИКА и его РАБотников. Сложилась такая практика с незапамятных времен. И по инерции сохраняется, вызывая неосознанное недовольство. Время пришло ее прекратить. Без революций и мятежей - простым учётом затрат цивилизации в формируемой прибыли собственников средств производства. Сейчас такой Собственник средств производства вынужденно нацелен на безжалостную эксплуатацию, потому что его никто не пожалеет, если не получит прибыль, не заплатит налоги, не расплатится с долгами, не выдаст зарплату. А эта зарплата РАБотников самая большая проблема, потому что является статьей расхода, и потому уменьшает прибыль. К тому же еще зарплата облагается налогом: оплачивается из доходов предприятия. Понятно, что на зарплате экономят все собственники средств производства, чем и вызывают недовольство, противостояние, не примирение и т.д. В итоге все возвращается к прежним отношениям недоразвитого капитализма. Чтобы раз и навсегда покончить с этим порочным круговоротом, надо вывести зарплату из себестоимости выпускаемой продукции, а труд РАБотников считать их частной собственностью, их капиталом - инвестированным в производство. Ведь их знания, опыт, способности, квалификация и прочие достоинства – стоили больших затрат времени, сил и денег, а потому и должны выступать в качестве капитала, оцениваемому по договоренности сторон. Противоречий с Государственным законодательством никаких нет. Все возражения сводятся к необычности: такого нигде не было. Так пусть будет первым у нас. Тем более, что такая поправка выгодна и собственникам средств производства, поскольку вызовет у трудящихся заинтересованность в получении прибыли, а значит и возродит энтузиазм труда, повышающую производительность, фондоотдачу, рост объемов продукции и качества. Совершенствование в труде станет осознаваемой потребностью, порожденной пониманием Смысла жизни. НАРОДНАЯ ОБЩИНА Пришло время вспомнить, что ОБЩИНА - это самоуправляющаяся организация людей. Или самоуправляющееся экономическое производственное образование, основанное на общественной собственности на средства производства, на коллективном труде с естественной формой распределения между мужчинами и женщинами, взрослыми и детьми, а ещё и на совместном распределении и потреблении произведённого продукта или заработка. В общине все делается по справедливости, а справедливость гарантируется общей нравственностью. Община создала и свои формы самоуправления – сход или круг (у казаков), на которых принимались решения обязательные для исполнения каждым. Причем важнейшие вопросы решались голосованием не по принципу большинства, а только единогласия. Этим обеспечивалась круговая порука «все за одного, и один за всех». А это, как знаем сейчас – КАНОН Бога. То, что установлено всем и навсегда, и последующим поколениям до бесконечности... Вот что Он передал нам: «Поэтому тем, кого волнует судьба и будущее России, Я могу ответить, что Россия станет форпостом Духовности и реализации небывалых способностей человека и поведёт за собой остальной мир, показывая своим примером возможности народа, пришедшего к Богу, принявшего Веру в Него и взявшего Каноны Его за Основу структуры общественных отношений.» (Диктовка от 14.032005г.) и ещё (23.04.2010г.) «Вы просто обязаны активно участвовать в жизни своей страны, и слово СПРАВЕДЛИВОСТЬ, наряду со словами ВЕРА и ЛЮБОВЬ, должно спрессоваться в вашем Со-Знании и стать основой и первым шагом Единения Со-Знания, ибо, как Я вам говорил, наступило время Канона Вечности «Один за всех, и все за одного !» В советские времена это принцип именовался «круговой порукой» и всячески выкорчевывался из нашего сознания как явление, «несовместимое с социалистическим мировоззрением». Но поскольку это «мировоззрение» оказалось псевдосоциалистическим, оно разоружило народ, укрепляя власть придержащих. А мы - при создании народных общин - должны быть тверды в своих убеждениях о всенародной пользе «круговой поруки» и нашего КАНОНА: «Один за всех, и все за одного!». Ведь круговая порука – это не только коллективная защита каждого члена общины, но и коллективная ответственность за общее дело. Исходя из жизненных интересов всех и каждого, собирающихся в общину, надо выработать концепцию своего коллектива, т.е. определить свои главные цели, способы их осуществления. Всё это выработать сообща на собрании без ограничения регламента и какого-либо насилия над личностью. И вообще надо знать и всегда помнить, что всякое насилие в труде, в браке, в общих делах вызывает возмущение, протест, неприятие, а потому ведет к разрушению. Применяющий насилие – это всегда враг как личности, так и общины. Только равенство всех в общине обеспечивает ее устойчивость в развитии, дает возможность раскрыться «тихим» талантам, учесть интересы ВСЕХ и принять вклад каждого в общее дело. Однако это не значит, что община будет терпима ко всякому произволу. Община призывает к добру, приказывает одобренное и удерживает от неодобряемого. Что порешил мир – то свято! Но вот до «порешения» все равны, каждый имеет право голоса и никто не не может прервать его, лишить слова, высмеять либо применить другие формы насилия над личностью. Только после таких собраний можно принять Устав общинной структуры для юридического оформления и выбрать Двух (!) равноправных руководителей. МУЖСКОЕ и ЖЕНСКОЕ РУКОВОДСТВО Два равноправных руководителя – это принципиально! А их мужское и женское представительство – ещё и рационально!!. И даже – спасительно!!! Особенно сейчас, когда находимся в чрезвычайных обстоятельствах. Во-первых, так мы уйдём от пресловутого единоначалия, которое навязали народу под видом единственно эффективной формы правления. Это единоначалие было нужно власть предержащим всех времен и народов только для закрепления собственности. Ещё для дробления единства общества: разделяй и властвуй! Единоначалие в выборных органах – это торможение быстродействия управленческих процессов в случае ошибки при выборах: ждите три года или пять лет, пока переизберут плохого на хорошего. А если этот «плохой» за предоставленное ему время укрепится, наладит систему «под себя», то...

дело вообще становится безнадёжным, что мы и видим сейчас как переродились кооперативы первых лет перестройки. Во-вторых, надо знать, что парность власти – это самый эффективный управленческий прием. Причем настолько эффективный, что был изьят у народа, предан забвению и засекречен. И вот тому доказательства. В Древнем Египте высшее жречество – иерофанты – составляли две группы по 11 человек и почти открыто стояли над фараонами, осуществляя функции концептуальной власти. Во главе Спарты стояли два равноправных царя. Войсками Древней Греции командовали часто двое. У казаков было по два атамана: станичный и войсковой. Двойственность такая идет от эффективности семейных отношений. Ведь именно отец и мать самые заинтересованные и лучшие управленцы своей семьи. Управленцы, охватывающие весь спектр проблем с точки зрения как женщины – хранительницы очага, воспитательницы детей, хозяйки и пр., так и мужчины – добытчика, стратега, трудяги. Точно так же двое избранных - мужчина и женщина – трудясь на общую для них цель, обеспечат эффективное управление. Но при оговоренных общиной условиях, что все решения они принимают вдвоем, как было издревле заведено у русских: «Одна голова – хорошо, а две – лучше». Нам дана жизнь не властвовать, а самосовершенствоваться в материальном мире. А так как он оказался в кризисном положении из-за эгоистических интересов единоначальников, пришло время применить народный общинный принцип самоуправления с использованием парности власти выбираемых руководителей. Понятно, что форма парного управления непривычна и вызовет активное сопротивление прежде всего со стороны тех, кто претендует на управление. Ими будет приведено множество доводов против: от огульно отметающих, до ссылок на классиков. Но классиков по парности власти нет, поскольку знания на этот счет держали в секрете. А понимание Смысла жизни и Каноны Бога требуют от нас совершенствовать жизнеустройство материального мира. И парность руководителей наших общин даёт убедительные доводы: - двоим легче преодолеть субъективизм мышления каждого, уберечь от ошибке, из-за которой будет страдать весь коллектив, и легче прийти к взаимно проверенным решениям обоих. Что возможно при условии равенства участников управляющего тандема, не допускающего никаких оснований для диктата одного и послушного смирения другого; - двое всегда находятся под контролем друг друга. Один бы уговорил себя, что-то отложил и т.д. А тут – всё под контролем. Понятно, что это неприятно, стеснённо... Но если двое действительно болеют за дело, а не озабочены интригами в пользу личного интереса, то конфликтов не будет, как не бывает их в хорошей семье между мужем и женой; - двоим легче найти истину, преодолевая неполноту информации или ошибочность мнений. Ведь не секрет, что обычно для одного какие-то проблемы кажутся первостепенными, для другого – малозначительными. Но в общине не может быть ничего второстепенного. Иначе – нарушение принципов, обиды, недовольства, конфликт... Как избежать этого? Только путем совместного поиска истины, поступаясь порой своими амбициями ради общего дела. Правомочен вопрос: как быть, если не сработаются? Ответ один: немедленно освобождать ОБОИХ! Это заставит каждого сопредседателя умерить свои лидерские амбиции и искать пути совместной и успешной работы. А взаимная ответственность за проступок другого сопредседателя заставит каждого из них внимательнее относиться к порученному им делу. И вообще, в общине должен неукоснительно действовать принцип немедленной (за 24 часа) сменяемости любых руководителей. Они должны избираться без ограничения срока и без каких-либо процедурных ограничений переизбираться. Народ не делает ошибок! Ошибаются, как мы теперь знаем, только претенденты на руководство народом. Наш выбор подтверждён: (Диктовка от 06.05.10) 24. Хочу ещё раз подчеркнуть, что ничто не изменится на Земле без Моей и вашей ВОЛИ! Создавая вас, Я наделил каждого из вас своей ТВОРЯЩЕЙ силой, поэтому только ваше КОЛЛЕКТИВНОЕ Со-Знание (ваш ЭГРЕГОР) может стать той Божественной силой, которая сотворит Пространство Добра и Любви! РОССИЙСКИЙ ОПЫТ После второй мировой войны и атомных бомбардировок поверженная Япония находилась в положении не лучше нашего после проигранной Холодной информационной войны. Её первым эффективным управленческим маневром был перенос устоев деревенской общины в заводские и фабричные цеха. Успех превзошел все ожидания. Вслед за Японией тем же путем пошли Южная Корея, Китай, Индонезия... Но более впечатляет наш Российский опыт использования общинных принципов в общегосударственном масштабе. Он был на столько эффективен, что послужил причиной (скрываемой поныне) Первой мировой войны. Царская Россия стала первым конкурентом США. Уровень оплаты труда в промышленности России был выше, чем в Англии, Германии и Франции, составляя примерно 85% достигнутого в США. Основой такого успеха была городская производственная община – артель. Форм общинной деятельности множество, даже при нынешнем изъятии у народа промышленных средств производства. И вот наши перспективы, подсказанные Богом: (Диктовка от 06.05.10) 24. Хочу ещё раз подчеркнуть, что ничто не изменится на Земле без Моей и вашей ВОЛИ! Создавая вас, Я наделил каждого из вас своей ТВОРЯЩЕЙ силой, поэтому только ваше КОЛЛЕКТИВНОЕ Со-Знание (ваш ЭГРЕГОР) может стать той Божественной силой, которая сотворит Пространство Добра и Любви!» Определяется и четкий ответ на извечный вопрос «Что делать?». Он простой. Идти в народ, который по нашей Конституции является «НОСИТЕЛЕМ СУВЕРЕНИТЕТА И ЕДИНСТВЕННЫМ ИСТОЧНИКОМ ВЛАСТИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» (ст.3.,п.1 Конституции РФ). Идти, и создавать общинное производство, жизнеустройство и местное самоуправление. Это и необходимо, и просто выгодно. Рассудите... Собственность, как известно, - это право управлять. Сейчас она передана в частные руки, как историческая уступка. И государство опирается только на богатых, управляющих общественным производством. Бедные – предмет забот государства, а не ресурс развития. Опираясь на концентрированный капитал богатых, государство имеет как бы одно крыло, что недостаточно для взлета. А может получить второе крыло для полета – если поможет возродить общинный потенциал бедного большинства, пробудить их энергию и инициативу. Повод актуальнейшей: ликвидация безработицы и повышение благосостояния народа, что является конституционной обязанностью государства, Правительства и Президента. Социально-общинный строй позволяет это сделать для населения – силами населения. При высокой отдаче вложенных средств. Оказалось, что сейчас крупные предприятия по эффективности проигрывают мелким. Базируясь на одном виде изделий, они быстро запускают его, продают, и столь же быстро перестраиваются на другую продукцию в случае неудачи. Доказательством тому служит опыт Китая, завалившего мир дешевыми товарами мелких общинных предприятий. Но мы-то можем делать более ценные вещи. В городах – арсеналы технологий. Имеется необходимая техника и квалифицированные кадры. На селе тоже масса не занятых трудом людей и дешевое сырье. К сожалению, пока все это мы не используем. Программа развития малого предпринимательства и бизнеса существует для видимости. Вся надежда на активность Со-Творцов. Сейчас только они - понимающие Смысл жизни и личную ответственность перед Богом - способны преодолеть сложившуюся в обществе разобщенность, помочь созданию крестьянских и рабочих общин, кооперативов, товариществ, территориальных органов самоуправления, домовых и поселковых комитетов. ОТ малого до ГЧП С села всегда начиналось возрождение России. Сейчас на селе народ разобщен, раздавлен нищетой и бесправием. А в наших климатических условиях человек не может прожить, оставаясь в одиночестве, как перст... Срочно требуется его объединение... Для начала - с родственниками или с соседями в производственные потребительские кооперативы и прочие общинные формы. К примеру, большинство женщин умеют консервировать фрукты и овощи. Но порой жалуются что пропадает множество выращенной продукции. А почему бы им не объединиться? Каждая за день может законсервировать 100 банок. А десять женщин, объединившихся в соседскую общину, законсервирует 1000. За 10 дней - 10 000 банок! Сработают как хороший цех. Без его строительства. Вот она – основа общинного жизнеустройства! Объединив другую выращиваемую продукцию, можно выезжать в близь лежащие поселки и города, формируя там потребительскую сеть для своей продукции. Для горожан она будет дешевле магазино-базарной и качественной, так как не обременена посредниками и экологически чистая. Производителям гарантируется реализация всего выращенного. В России еще сохраняется большое количество коллективных хозяйств, влачащих жалкое существование. А всё потому, что замалчивается уникальный опыт М. Чартаева, председателя Дагестанского колхоза. В 1985 г. он превратил свое хозяйство в общину, передав работникам права на средства производства. Исчезло понятие зарплаты, поскольку каждый работник стал хозяином на своем месте труда. Сам оплачивал сырье и получаемые услуги, продавал продукты своего труда. Итог такой перестройки сказался в первый же год: убыточное ранее хозяйство впервые получило прибыль. А за последующие три года достигло невиданного роста производительности труда, снижения затрат и получения прибыли. Общинники построили себе новые дома, обзавелись автомашинами и т.д. М. Чартаев писал: «Пришла пора отказаться от наемного труда. Продавать и покупать можно лишь результаты труда. Зарплата не должна быть платой за труд, а лишь правом на получение справедливой доли от дохода за совместно изготовленную продукцию и оказание услуг». Как видите, и опыт есть для нашей практической деятельности. Остается изучить его, развить и помочь народу вернуться к общинному жизнеустройству и производству. Тем более, что этого ждет и государство. Оно обратило внимание на резервы кооперативного производства и по договоренности с Западом приступило к комплексному подъему экономики отдельно взятых районов на условиях Государственно-частного партнёрства (ГЧП). Условии: 30% капитала вносят объединившиеся местные кооператоры, а 70% - предоставляет Банк под гарантию государства. Направленность деятельности – развитие наиболее значимых объектов инфраструктуры и обеспечения качественными услугами хозяйствующих субъектов и общества. Сейчас ГЧП и кооперативное движение началось и в РФ. Вот тому убедительные факты, оглашенные в Санкт-Петербурге на первом Всероссийском съезде кооператоров. Оказалось, в РФ уже более двадцати тысяч кооперативов и более четырех миллионов пайщиков, т.е. гарантированных потребителей их продукции. Опомнилось и наше правительство, обратив внимание на развитие кооперативов. Пришло время и Народной власти сел и малых городов обратить внимание на этот бурно развивающийся процесс , и найти форму возглавить его. С широким народным участием он пойдет гарантированно успешнее, так как будет Со-Творятся на новой Божественной нравственности, с пониманием каждого участника Смысла жизни. Словом, есть повод подумать, как нам воспользоваться такими условиями для своей деятельности. Юрий Слащинин, писатель, академик МАИ г. Сергиев Посад, Московская обл.